Так у меня вроде уже есть полноценный железный друг)
Какой нибудь литр новенький весь в пластике я не потяну, поэтому и взял сибиху. Хотя мог взять какую нибудь 600ку, но остаться без нормального экипа и не обслужил бы его по полной программе.
Помнишь креатив «Как Иван Иванович мотоциклистом стал»?
О, это да. Этот шедевр обязателен для прочтения всем покупающим свой первый мотоцикл.
Главное, чтобы человек ЧЕТКО понимал, ЧЕГО ОН ХОЧЕТ от мотоцикла
Согласен с тобой полностью, Дядя Федор.
Я вот лично для себя еще один плюс в мотоцикле вижу. Я в том году приобрел кучу замечательных знакомых. Не было бы мотоцикла, я бы не узнал всех тех людей, с которыми начал общаться через этот сайт. И я рад весьма этому.
2. Что значит дорого? Если мотоцикл для тебя дорого, то зачем он тебе вообще?! Покупать мотоцикл стоит, если ты точно знаешь что потянешь рсходники, экип и т.д.
Это значит, что 1км пробега на нем дороже, чем можно было подумать изначально.
Заимеешь себе полноценного железного друга, потом расскажешь :)
Байк не нужен что бы возить картошку или встречать кого то в аэропорту, он не нужен чтобы перевозить мебель из дома в гараж! Кто покупает байк из практических соображений, типа быстрей потока доеду, очень сильно, а главное больно разувериться в этом, мото это хобби, это для души! Многие занимаются парашютным спортом, я так думаю там одна ошибочка и все намного травмоопаснее чем мото, никто же из тех кто летает на дельтопланах, парашютах, катаются на сноуборде, не пытаются применить свое увлечение в практической жизни! Так и здесь «байк = состояние души» а «байк+практическое применение в жизни = зло!
Мотоцикл для кого-то хобби, увлечение, а для кого и стиль жизни. В любом случае за увлечения и хотение жить как хочешь нужно быть готовым пожертвовать N-ой суммой денег и времени.
Да и сравнивать авто и мотоцикл, как мне кажется, вообще не стОит. В этой стране покупают мотоцикл те кто либо хочет попробывать, либо кто уже в теме. Мало кто покупает ради понтов. но це мое имхо.
какой то пессимичстический рассказ..(((( я на мот сел 12 лет назад… откатал в чистую(круглый год) 10 лет и зим. не согласен по пунктам долго, дорого, неудобно…
Применяйте (именно «применяйте», как оружие, а не «используйте», как резино-технические изделия) свой мотоцикл по назначению, не возлагайте на него чрезмерных надежд. И да будет вам счастье
Я не согласен, далеко не во всех случаях так.
На байке еще не ездил, но вот на скутере год ездил на учебу:
1. На общественном транспорте мне ехать 2 часа, на машине 1 час, на скутере я доезжал за 15-20 минут.
2. Что значит дорого? Если мотоцикл для тебя дорого, то зачем он тебе вообще?! Покупать мотоцикл стоит, если ты точно знаешь что потянешь рсходники, экип и т.д.
3. Для встреч, если нельзя ехать в экипе существует автомобиль на котором без проблем можно добраться куда угодно, вот только пораньше надо выехать.
4. Мотоцикл все таки идет в дополнение к авто, а не как замена. Я думаю это и всем так известно, иметь мото и не иметь машину немного глупо в тех городах, где есть НЕсезон.
5. Насчет неудобно, в дождь опять же машина. Во многих офисных центрах, возле учебы и пр. работы есть парковка в менее 5 минутах ходьбы. А если далеко, то оставить перед входом с громкой оралкой и сказать охраннику, что байк мой и если другие подойдут то я не разрешал.
Если ты едешь куда то дольше 5 минут, то можно и на машине. А если надо везти багаж, то опять автомобиль.
Но если в статье имеется ввиду, что мотоцикл ВМЕСТО(а не вместе) автомобиля, то я согласен. А если как дополнение к авто, то проблем не вижу вообще.
Бывший коллега моего лучшего друга в костюме и шлеме передвигался до банка (он там главный юрист) на KTM… но это пренебрегание экипом.
Многие, сев на скутер, пусть даже макси-, об экипе (кроме шлема) забывают.
Москва очень специфический город
Какой нибудь литр новенький весь в пластике я не потяну, поэтому и взял сибиху. Хотя мог взять какую нибудь 600ку, но остаться без нормального экипа и не обслужил бы его по полной программе.
Согласен с тобой полностью, Дядя Федор.
Я вот лично для себя еще один плюс в мотоцикле вижу. Я в том году приобрел кучу замечательных знакомых. Не было бы мотоцикла, я бы не узнал всех тех людей, с которыми начал общаться через этот сайт. И я рад весьма этому.
Заимеешь себе полноценного железного друга, потом расскажешь :)
Кстати, что ты имеешь в виду «откатал круглый год»?
Да и сравнивать авто и мотоцикл, как мне кажется, вообще не стОит. В этой стране покупают мотоцикл те кто либо хочет попробывать, либо кто уже в теме. Мало кто покупает ради понтов. но це мое имхо.
На байке еще не ездил, но вот на скутере год ездил на учебу:
1. На общественном транспорте мне ехать 2 часа, на машине 1 час, на скутере я доезжал за 15-20 минут.
2. Что значит дорого? Если мотоцикл для тебя дорого, то зачем он тебе вообще?! Покупать мотоцикл стоит, если ты точно знаешь что потянешь рсходники, экип и т.д.
3. Для встреч, если нельзя ехать в экипе существует автомобиль на котором без проблем можно добраться куда угодно, вот только пораньше надо выехать.
4. Мотоцикл все таки идет в дополнение к авто, а не как замена. Я думаю это и всем так известно, иметь мото и не иметь машину немного глупо в тех городах, где есть НЕсезон.
5. Насчет неудобно, в дождь опять же машина. Во многих офисных центрах, возле учебы и пр. работы есть парковка в менее 5 минутах ходьбы. А если далеко, то оставить перед входом с громкой оралкой и сказать охраннику, что байк мой и если другие подойдут то я не разрешал.
Если ты едешь куда то дольше 5 минут, то можно и на машине. А если надо везти багаж, то опять автомобиль.
Но если в статье имеется ввиду, что мотоцикл ВМЕСТО(а не вместе) автомобиля, то я согласен. А если как дополнение к авто, то проблем не вижу вообще.
Многие, сев на скутер, пусть даже макси-, об экипе (кроме шлема) забывают.
У меня так же. Но мне повезло, не в банке работаю.
Аналогичная фигня. Даже ночью — «ты что, на спортивной тачке?»
Для кого-то — да. Главное, чтобы человек ЧЕТКО понимал, ЧЕГО ОН ХОЧЕТ от мотоцикла. Помнишь креатив «Как Иван Иванович мотоциклистом стал»?