Пока вижу только один нюанс, там на Каве стендовой она активировалась сцеплением, а куда я её ставить собираюсь датчика сцепления нет. Надо будет покрутить её в плане настроек и перекинуть например на тормоз это всё дело.
День сегодня незабвенный,
Льется пусть напиток пенный,
За здоровье, и для благ,
Чтобы крепким был кулак!
Чтобы в жизни – лишь везение,
И с любимой пробуждение.
С Днём Рожденья поздравляю,
Лучшим в мире быть желаю!
Просто они пол зала заюзали, вот народ и толпился. А фотографировать и правда не удобно, только выеирешь удобный ракурс, так обязательно чья-то жопа влезет в момент спуска затвора в кадр.
Попозже залью свои фотографии и тоже скину.
Но, лично мне, не шибко понравилось. Как-то народу много и довольно бестолково напихано всё. Там ещё пол павильона дальше свободно — лучше бы растянули на весь объём, было бы просторнее и логичнее. Думала экип будет — хотела к мотоботам приглядется, а что-то ничего в глаза не бросилось. Ну зато знакомых кожевников встретили, стенд у них там был. А то бы ещё долго не свидились. Да и вообще с народом немного пообщались, правда мы немного оторвались ото всех, приучали юное поколение к прекрасному, самому юному очень понравилась техника =)))
по количеству народа, по моему самый большой мотопарк. Фотографировать не удобно, водки как в прошлом году не наливают, девченки только у stelsa нормально танцевали и позировали :)
Понравился forsage 450.
Именно из-за несоблюдения простых правил мотоциклисты гибнут пачками. Знакомому врачу в Питере за одно дежурство поступили 5 мотоциклистов, 4 из них уехали из больницы уже в гробу.
«Радиатор установлен в корпусную пластиковую деталь. Ее первая функция, обеспечивать подачу холодного и отвод горячего воздуха от радиатора… Вторая функция, забор и подача воздуха в воздушный ресивер.»
Первая функция потребует дорого термостойкого пластика, т.к. обычный, будучи кожухом для радиатора, долго не проживёт. Вторая автоматически уменьшит коэффициент наполнения цилиндров, т.к. в них будет поступать горячий от радиатора воздух. Что касается ресивера (это корпус воздушного фильтра, правильно?), то непонятно где расположены корпусы дросселей. Также неясно карбюраторный будет двигатель или инжекторный.
Плавно переходим к теме топлива. Компоновка с баком под сиденьем интересная, но что-то подсказывает что в такой объём 20 л не влезет. И если бак с сиденьем будут единой деталью, то где будет заливная горловина, прямо под задницей?
Отдельно стоит отметить выхлопную систему, благодаря которой задница (на этот раз пассажира) тоже будет страдать. Банка расположена почти в сиденье пассажира, так близко, что теплозащита может не спасти. Что касается выпускного коллектора и продолжающей его трубы, то я насчитал 3 прямых угла. Так можно наколдовать дополнительные потери мощности.
С электросистемой вообще ничего не понятно. Куда спрятаны батарея, блок управления, регулятор-выпрямитель, не говоря уже о полдюжины реле? Что касается встроенной системы навигации, то это решение чересчур смелое. Удобнее было бы оставить достаточно свободы для подключения разного оборудования в электросхему, в том числе и навигатора, ведь чем проще изначальный аппарат, тем легче его будет продать.
В целом, хоть многое и непонятно с этим мотоциклом, а задумка хорошая. Выглядит замечательно. Думаю, правда, что для победы в конкурсе потребуется максимально его удешевить. Дорогой русский мотоцикл едва ли кто будет покупать, потому что отечественному мотопрому ещё надо вернуть себе давно утерянную репутацию. При одинаковой цене люди будут выбирать японцев, в том числе и б/у.
В любом случае будет интересно узнать кто победил в конкурсе. И будет замечательно, если это будешь ты.
Прочитав раза с 20-го только понял, что ты имелл ввиду.
Для тех кто не в курсе, KRISis давал позвонить тому пареньку, что на априле разложился(он разложился прямо в луже)…
День сегодня незабвенный,
Льется пусть напиток пенный,
За здоровье, и для благ,
Чтобы крепким был кулак!
Чтобы в жизни – лишь везение,
И с любимой пробуждение.
С Днём Рожденья поздравляю,
Лучшим в мире быть желаю!
Но, лично мне, не шибко понравилось. Как-то народу много и довольно бестолково напихано всё. Там ещё пол павильона дальше свободно — лучше бы растянули на весь объём, было бы просторнее и логичнее. Думала экип будет — хотела к мотоботам приглядется, а что-то ничего в глаза не бросилось. Ну зато знакомых кожевников встретили, стенд у них там был. А то бы ещё долго не свидились. Да и вообще с народом немного пообщались, правда мы немного оторвались ото всех, приучали юное поколение к прекрасному, самому юному очень понравилась техника =)))
Понравился forsage 450.
Первая функция потребует дорого термостойкого пластика, т.к. обычный, будучи кожухом для радиатора, долго не проживёт. Вторая автоматически уменьшит коэффициент наполнения цилиндров, т.к. в них будет поступать горячий от радиатора воздух. Что касается ресивера (это корпус воздушного фильтра, правильно?), то непонятно где расположены корпусы дросселей. Также неясно карбюраторный будет двигатель или инжекторный.
Плавно переходим к теме топлива. Компоновка с баком под сиденьем интересная, но что-то подсказывает что в такой объём 20 л не влезет. И если бак с сиденьем будут единой деталью, то где будет заливная горловина, прямо под задницей?
Отдельно стоит отметить выхлопную систему, благодаря которой задница (на этот раз пассажира) тоже будет страдать. Банка расположена почти в сиденье пассажира, так близко, что теплозащита может не спасти. Что касается выпускного коллектора и продолжающей его трубы, то я насчитал 3 прямых угла. Так можно наколдовать дополнительные потери мощности.
С электросистемой вообще ничего не понятно. Куда спрятаны батарея, блок управления, регулятор-выпрямитель, не говоря уже о полдюжины реле? Что касается встроенной системы навигации, то это решение чересчур смелое. Удобнее было бы оставить достаточно свободы для подключения разного оборудования в электросхему, в том числе и навигатора, ведь чем проще изначальный аппарат, тем легче его будет продать.
В целом, хоть многое и непонятно с этим мотоциклом, а задумка хорошая. Выглядит замечательно. Думаю, правда, что для победы в конкурсе потребуется максимально его удешевить. Дорогой русский мотоцикл едва ли кто будет покупать, потому что отечественному мотопрому ещё надо вернуть себе давно утерянную репутацию. При одинаковой цене люди будут выбирать японцев, в том числе и б/у.
В любом случае будет интересно узнать кто победил в конкурсе. И будет замечательно, если это будешь ты.
Для тех кто не в курсе, KRISis давал позвонить тому пареньку, что на априле разложился(он разложился прямо в луже)…
А что они хотели? Что спрашивали?