Этот тест мне понравился живым языком и своеобразным юмором автора из Великобритании — порой у них выходит намного живее, чем у их коллег из США. Лично для себя этот тест я понял так: каждый мотоцикл — это сумма плюсов и минусов, в каждом из них есть что-то уникальное, за что мы выбираем именно его, а не другие модели. Например, в свое время я выбрал VFR 800 с шестеренками в ГРМ, хотя за те же деньги мог взять и «Дрозда», а если бы доложил, то даже FJR 1300. Все три мне нравились, но выбор пал на «выфер» из-за его уникального характера и неповторимого обаяния. Вот и с этим мотоциклом, наверное, так же: пусть конкуренты чем-то отличаются на бумаге, пусть. Его нужно покатать, а потом отойти в сторонку и прислушаться к голосу сердца, потому что именно так, на мой скромный взгляд, стоит выбирать мотоциклы.
Да, проблемы связаны с низким уровнем навыков механиков и только с ним. Мотоцикл этот устроен на диво продуманно и толково. Я не нашел там никаких глупых решений, которые бы усложняли жизнь его владельцу или механику. Так что нужно просто расти над собой и по возможности осваивать более-менее простые операции самостоятельно :)
На самом деле присутствие бака в два раза больше заводского чувствуется только когда ставишь мот на центральную подножку: по сравнению с выфером это требует намного больше физических усилий. А при маневрах на малой скорости мотоцикл удивительно послушен :)
Наладится :)
А у нас с утра уже -4 :))
Можно я фотку утащу на свой ХД форум?
Еще планирую пару курсов в мотошколе пройти контрруление отработать и много еще чего