Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
TAN
  • TAN
  • 1 апреля 2012 в 10:47
Афффтар жжет)) Супер! Особенно песенка в конце с танцами
0
mladshoi
я тоже наверное
0
testastretta
Парни молодцы ). Концовка весёленькая )
0
BABASIK666
автор будет не против, если я украшу своё тело его работой?(возьму как эскиз)(жду ответа в л.с)
+1
spamer80
Ну, меня интересует конкретно кросстурер -) Но почитаю с удовольствием
0
spamer80
Полностью согласен. Я свой выбирал именно так
+1
pachuco
  • pachuco
  • 1 апреля 2012 в 10:18
И кстати, скоро я опубликую тест Triumph Explorer 1200, ждите :)
+2
pachuco
  • pachuco
  • 1 апреля 2012 в 10:17
Этот тест мне понравился живым языком и своеобразным юмором автора из Великобритании — порой у них выходит намного живее, чем у их коллег из США. Лично для себя этот тест я понял так: каждый мотоцикл — это сумма плюсов и минусов, в каждом из них есть что-то уникальное, за что мы выбираем именно его, а не другие модели. Например, в свое время я выбрал VFR 800 с шестеренками в ГРМ, хотя за те же деньги мог взять и «Дрозда», а если бы доложил, то даже FJR 1300. Все три мне нравились, но выбор пал на «выфер» из-за его уникального характера и неповторимого обаяния. Вот и с этим мотоциклом, наверное, так же: пусть конкуренты чем-то отличаются на бумаге, пусть. Его нужно покатать, а потом отойти в сторонку и прислушаться к голосу сердца, потому что именно так, на мой скромный взгляд, стоит выбирать мотоциклы.
+1
vindikat
Халтура какая — то. Не будет он популярен.
0
artabrosimov
Меня в-образники раздражают например ) Только рядники!
0
pachuco
  • pachuco
  • 1 апреля 2012 в 10:11
Да, проблемы связаны с низким уровнем навыков механиков и только с ним. Мотоцикл этот устроен на диво продуманно и толково. Я не нашел там никаких глупых решений, которые бы усложняли жизнь его владельцу или механику. Так что нужно просто расти над собой и по возможности осваивать более-менее простые операции самостоятельно :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 1 апреля 2012 в 10:09
На самом деле присутствие бака в два раза больше заводского чувствуется только когда ставишь мот на центральную подножку: по сравнению с выфером это требует намного больше физических усилий. А при маневрах на малой скорости мотоцикл удивительно послушен :)
+1
baRRmalini
сочувствую — неприятно такое с утра на градуснике зреть.
Наладится :)
+1
baRRmalini
спасибо! Встрече буду рад :))
+2
Led
  • Led
  • 1 апреля 2012 в 9:54
правильный мот выбрал )
+2
AlexeySPB
Поздравляю, будь здоров!!! Мож и увидимся на дороге :))
+1
AlexeySPB
Тоже хорошо! :)
А у нас с утра уже -4 :))
+1
baRRmalini
зато асфальт, после зимы помоет :)
0
AlexeySPB
Вижу Fitil и DMC на фотке засветились!
Можно я фотку утащу на свой ХД форум?
+1
AlexeySPB
Спасибо! Да гонять не буду, на площадке буду вкатыватся пока
Еще планирую пару курсов в мотошколе пройти контрруление отработать и много еще чего
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна