Но именно это единственно правило я всегда 100% нарушаю.
Я не глушу двигатель за 15 метров до заправки. и не толкаю трёхсот килограммовый мотоцикл с выключенным двигателем к пистолету.
Это лозунг к водителям в пробке.
Часто встают слишком близко в линии разметки или специально преграждают путь.
А на перекрестках то, понятное дело, по правилам надо ехать.
Что касается мастерства в 19 лет. то уверяю есть мастера спорта в гораздо меньшем возрасте.
Вчера возил жену на тренировку к Отарычу в Крылатское, а сам пошёл на стадион технических видов спорта, где катались на кроссовой трассе детишки лет 10-12, хочу сказать что мастерство у многих гораздо выше чем у большинства присутствующих на Б.П. Эти детишки на своих маленьких кроссовых мотоциклах так виртуозно ездили, летали и прыгали, что я залюбовался ими. А тренера им ещё и пистюлей вставляют чтобы они ещё лучше катались. Даже не представляю что с ними будет через 8-9 лет.
смотря что там лежит. моему знакомому наоборот спину спасло при падении. А так, травму можно получить и от обычных ключей от квартиры в кармане куртки.
Чего то мне подсказывает, что какую то определенную защиту имеют рюкзаки от ванучи (типа которые репсол реплика, но и просто обычные бывают) они пластмассовые, значит относительно жесткие, но это мое мнение.
Часто встречал еще отделение для ноута в рюкзаках альпиновских, но защищены они как то, или нет — не в курсе.
Я достаточно часто с собой беру ноут, кладу его в обычный рюкзак, который остался со школы еще. Весь этот рюкзак на пассажирское сиденье под сетку. От дождя есть специальный дождевик для рюкзака. Как то так :)
Когда я езжу, я сканирую всю расстановку машин и при данном раскладе продолжаю обдуманно маневрировать. в междурядье в плотном потоке, если есть пространство, то машина может туда нырнуть из своего ряда, если же слева и справа поток идёт плотно и машины едут корпус к корпусу, тогда такой манёвр перестроения не произойдёт! если же машины стоят полностью, то нужно сбавить скорость — найдутся те, которые откроют дверь. если же есть движение, тогда можно немного ускориться, но всё равно можно ожидать, что кто-то, скажем, не закрыл дверь и решит её открыть, чтобы захлопнуть посильнее. есть много нюансов на дороге, о которых просто необходимо знать каждому мотоциклисту.
После этого сначала смотрю в зеркало, потом верчу головой перед перестроением.
Я не глушу двигатель за 15 метров до заправки. и не толкаю трёхсот килограммовый мотоцикл с выключенным двигателем к пистолету.
Часто встают слишком близко в линии разметки или специально преграждают путь.
А на перекрестках то, понятное дело, по правилам надо ехать.
Вчера возил жену на тренировку к Отарычу в Крылатское, а сам пошёл на стадион технических видов спорта, где катались на кроссовой трассе детишки лет 10-12, хочу сказать что мастерство у многих гораздо выше чем у большинства присутствующих на Б.П. Эти детишки на своих маленьких кроссовых мотоциклах так виртуозно ездили, летали и прыгали, что я залюбовался ими. А тренера им ещё и пистюлей вставляют чтобы они ещё лучше катались. Даже не представляю что с ними будет через 8-9 лет.
21 пока не знаю…
Часто встречал еще отделение для ноута в рюкзаках альпиновских, но защищены они как то, или нет — не в курсе.
Я достаточно часто с собой беру ноут, кладу его в обычный рюкзак, который остался со школы еще. Весь этот рюкзак на пассажирское сиденье под сетку. От дождя есть специальный дождевик для рюкзака. Как то так :)
«любовь требует жертв»
мои не обижаются, они знают, что я их люблю, и занют, что они разные )))