а ну тут да. на вкус все фломастеры разные.
для меня вообще идеальный дизайн — такой как у старого бандоса или хьюса нейкеда —
нет пластика, круглая фара, два стакана со стрелочными приборами.
но что блин поделать — не делают больше таких мотов. а те что есть либо устарели либо не устраивают по характеристикам. вот и приходится искать компромисс.
я кстати рассматривал почти все моты перечисленные выше.
так вот еще что хочу сказать в пользу класса V-Strom/TDM/GS/Dorsoduro — это хода подвесок.
у стритов и всего что из них сделано подвески жёсткие. я это понял только когда сравнил моты при езде.
а дороги у нас паршивенькие. так вот на строме я ям, дохлых собак, и прочего щастья на дороге уже так не боюсь как боялся на стрите. комфорт пассажира это вообще отдельная песня.
сейчас на моты с короткоходной подвеской меня фиг загонишь — токмо если дороги появятся как в ывропе.
Есть один замечательный мотоцикл на все случаи в жизни.
Лёгкий, юркий для города, очень узкий для любых дырочек подойдёт. Не будешь отставать ни от кого из друзей. Универсален идеален для города и предназначен для дальняка. Это Дукати Мультистрада.
У меня сейчас нет неоплаченных постановлений о штрафах, а оплаченные в мусоре Если память не изменяет, там что-то прописано если не оплачиваешь в 30-дневный срок Правда как вариант через два года после вступления срок давности выходит
Большое внимание при покупке уделял эстетической составляющей. На вкус и цвет как говорится..., но все мои друзья знакомые при виде V-storm и ему подобных — говорили что они уродливы…
VTR — по сравнению с Фазером уныл, и не едет.
CBR1000RR — это спорт? ни о каком туризме ваще и думать не стоит.
CBR1000F — старый, тяжелый, в городе утомит быстро весом и посадкой.
Бандит 1200 — хорош, но более тяжелый и громоздкий, спортивная составляющая существенно ниже, не зажжешь по городу:)
Сам езжу на фазере 3й сезон. Мот отличный, у меня найкед версия литровый. Объездил на нем пол Европы.
Перечислю только минусы, все остальное огромные плюсы.
Минусы:
— до 6 тыс низы слабые. Но за счет этого в городе удобно, не дергает. (После 6 тыс. Зверь!)
— малость высоковат центр тяжести. Наровит упасть при неудачных маневрах без скорости.
Все! Больше минусов за это время не нашел.
И еще важный момент, есть «черный список» рам (ТОЛЬКО! 2007 г.) — лопаются рамы.
Не путать не все модели, а только из «черного списка» и только за 2007г.
Нет универсальных мотоциклов… Есть дорожники с возможностью махнуть на дальняк, или выехать на грунтовку. Но на дальняке будет значительно комфортнее и приятнее на туристе или спорт-туристе. А на грунтовке лучше тур.эндуро и кроссачей ничто не едет…
Фазер-1 отличный мот, но имея возможность на твоем месте купил бы z1000sx
для меня вообще идеальный дизайн — такой как у старого бандоса или хьюса нейкеда —
нет пластика, круглая фара, два стакана со стрелочными приборами.
но что блин поделать — не делают больше таких мотов. а те что есть либо устарели либо не устраивают по характеристикам. вот и приходится искать компромисс.
VFR 1200 твой выбор.
Самая надежная из всех япошек.
На FZ1N ездил: не понравился газ- очень задушенный аппарат, неадекватный разгон для литра.
если б он еще стоил адекватных денег…
так вот еще что хочу сказать в пользу класса V-Strom/TDM/GS/Dorsoduro — это хода подвесок.
у стритов и всего что из них сделано подвески жёсткие. я это понял только когда сравнил моты при езде.
а дороги у нас паршивенькие. так вот на строме я ям, дохлых собак, и прочего щастья на дороге уже так не боюсь как боялся на стрите. комфорт пассажира это вообще отдельная песня.
сейчас на моты с короткоходной подвеской меня фиг загонишь — токмо если дороги появятся как в ывропе.
Лёгкий, юркий для города, очень узкий для любых дырочек подойдёт. Не будешь отставать ни от кого из друзей. Универсален идеален для города и предназначен для дальняка. Это Дукати Мультистрада.
CBR1000RR — это спорт? ни о каком туризме ваще и думать не стоит.
CBR1000F — старый, тяжелый, в городе утомит быстро весом и посадкой.
Бандит 1200 — хорош, но более тяжелый и громоздкий, спортивная составляющая существенно ниже, не зажжешь по городу:)
Перечислю только минусы, все остальное огромные плюсы.
Минусы:
— до 6 тыс низы слабые. Но за счет этого в городе удобно, не дергает. (После 6 тыс. Зверь!)
— малость высоковат центр тяжести. Наровит упасть при неудачных маневрах без скорости.
Все! Больше минусов за это время не нашел.
И еще важный момент, есть «черный список» рам (ТОЛЬКО! 2007 г.) — лопаются рамы.
Не путать не все модели, а только из «черного списка» и только за 2007г.
На фазер клабе покопайся.
Фазер-1 отличный мот, но имея возможность на твоем месте купил бы z1000sx