У владельцев дукати нет этих проблем. Эта проблема возникает, как я уже говорил, у владельцев рисобайков. Которые привыкли, что на их мотоциклах период ТО больше(что связано не с качеством, а с тем, что продукция дукати намного менее «гражданская», чем у японцев), и пытаются перенести свой опыт на дукати. Результат известен, я уже писал — это поверье «дукати ломучее говно»
Впрочем, дальнейший разговор не имеет смысла, пребывайте в своих заблуждениях и дальше.
я считаю, что этим видео они пропагандируют «давай погоняйся с машиной давай» к сожалению видел чем это заканчивается, в прошлом году решил один погонятся на спорте с машиной, перемудрил с тормозами, сам угодил под машину пришлось поднимать что бы вытащит мгновенная смерть весь в экипе (осталась жена и дочка), а мотик только через метров 150 остановился. Так что мое личное мнение большой минус их рекламному агенству!!!
Постараюсь найти фотки моцика до восстановления. Я кроме покраски и чистки поставил бак и крышки от «Ю-2», заменил якорь генератора, проводку, колеса поставил и глушители новые.
Сам жив уже хорошо, железо чиниться, кожа нарастет, были бы кости.
Также из-за этого ДТП застрял трамвай, который пытался нас объехать, но сделать он это не смог в результате чего оторвался от этих своих проводов. из-за этого было перекрыто 3 полосы. Потом трамвай отбуксировал какой-то огромный спецгрузовик.
от про трамвай повеселил :) это же тролейбус. :)… Радует что не раскис. :D
Приступы асфальтной болезни у всех бывают без исключений, скорее исключения у кого они редки. :D
Так что держись и добро пожаловать в армию востановления ;) Нас не меньше, чем тех кто катается.
Так иногда хочется иметь таланты которых нет :)) Всегда по доброму завидую подобному, я могу нарисовать только точка, точка, запятая Другие таланты есть, а вот эти обделен
Ура! Приятно видеть как растет ВайкПост, как приходят новые не равнодушные к мототехнике люди, как они растут вместе с БП, приобретают ценный опыт и делятся им с остальными! Я второй год на БП и также расту вместе с ним. Спасибо за ценный ресурс и вам, Люди.
Можно забить и не оперироваться, если не разрыв. У меня -2 мениска, надрыв переднего, растяжение заднего креста. 10 лет спустя разгребаю последствия вот, зато все время на ногах был.
У полносила момент 118 Н*м при 7500, у задушенного 113Н*м при 6000 насколько я знаю. Так что до 6000 оборотов разгон одинаков, а потом у полносила включается V-boost… Седло потом выбрасывать можно:)
Красивый мотасик, ждем фотосессию и скокапрет-скокажрет.
Впрочем, дальнейший разговор не имеет смысла, пребывайте в своих заблуждениях и дальше.
от про трамвай повеселил :) это же тролейбус. :)… Радует что не раскис. :D
Приступы асфальтной болезни у всех бывают без исключений, скорее исключения у кого они редки. :D
Так что держись и добро пожаловать в армию востановления ;) Нас не меньше, чем тех кто катается.
Хорошая кувалда)