насчет заблуждений спасибо, взаимно ))
а Вы можете пояснить, чем в использовании сухое сцепление отличается от обычного, кроме то что оно «как в мото жп»? )))
Эти детали(сцепление точно) на япах гражданские, а в дукати сухое, как в motogp. Поэтому оно и ходит меньше. Надежность здесь вообще не причем.
Я же говорю, удачи в дальнейшем пребывании в заблуждениях)
Нас всегда учили, что друзья познаются в беде. А я вот считаю, что это полный бред, потому что именно друзья в беде больше всего вреда обычно и наносят. Впрочем, это к делу не сильно не относится.
Эх, Тёма, Тёма… Конфета больше не торт :( Ну да ладно, отремонтируешь лучше нового! Главное — сам цел. Дублёр Рублёвки очень опасное место, там постоянно аварии — много примыкающих, выездов, переходов… это даже здесь уже обсуждали.
Ну чтож, с почином тебя. Теперь ты знаешь, что такое адреналин аварии.
Ну думаю, хорошая мысль сушить кожаную экипировку потоками горячего воздуха.
а Вы можете пояснить, чем в использовании сухое сцепление отличается от обычного, кроме то что оно «как в мото жп»? )))
Я же говорю, удачи в дальнейшем пребывании в заблуждениях)
Ну чтож, с почином тебя. Теперь ты знаешь, что такое адреналин аварии.
А БайкПост еще раз с Днем Варенья (а точнее пива и шашлыка)!