Меня в целом устраивали его ТТХ, хватало и с двойкой путешествовать. Я обычно путешествовать люблю неспешно, на платках скучно только, там действительно хочется что-нибудь литр+.
В общем и целом я бы именно для путешествий его бы и не задумался бы менять если не ситуация.
Я пробовал на джимхане ездить с 21м колесом, это конечно треш, слишком большая колесная база и не прощает ошибки в построении траектории. Хотя при этом он и верткий достаточно за счет выворота руля, а так отличный байк, очень компромиссный — в общем и целом настоящий гусь — и летает, и плавает, и бегает, но все делает средне) Теперь хочется брать более узкоспециализированную технику)
Я так же думал и выбирал в своё время, у меня есть пост про выбор и покупку 850 гуся. Думал долго, о выборе не жалею, лазил на нём куда бы на Трейсере точно не полез. Наверное если бы остался в России то и дальше бы ездил на нём. Оффроад попробуй на прокатных лёгкий мотиках, мне вот этот формат зашёл куда больше, чем 230 кг поднимать ворочать.
Мне наоборот нравится больше новая версия Tracer, но не в белом цвете)
Я не понимаю, что значит морально устарел рядный литровый мотор 4 цилиндра, который тащит с низов и до верху ровно и без вибраций.
Это сейчас не модно? Я не в теме современных тенденций у говноблогеров в ютубах
XR крутейший мот я два раза ездил на свежем поколении и один раз на предыдущем, не знаю только где на нём так шарашить можно по ЕС, только пока никто не видит и на автобанах в Германии, иначе прав лишат.
Но у XR не такая сочная середина как у Tracer, а начинаешь его крутить он прям жёсткий.
Версис я бы катнул, мне правда не сильно зашёл этот мотор на Z1000SX, какой то он «никакой» мне кажется он морально устарел просто по сравнению с конкурентами.
Божеж мой прям мои мысли 1в1! Такая же история) 850 гусь отличный мот, три сезона откатал на нём, пробовал и оффроад и с инструктором заниматься, но сильно упирается это всё в резину и скилл. Или у тебя тогда «боевой гусь» на злой шашке и ты катаешь по буеракам, или у тебя обычный турист. Но для туриста у него мало мотора я бы сказал так, по мне мало, он не особо весёлый, просто едет.
Ещё падает 850й плашмя, и весит немало, я не видел для себя смысла в 21" колесе. Он ещё так неохотно вальяжно рулится, из-за колеса и подвески своей и высокого центра тяжести.
Современные новые мотоциклы из коробки не могут быть плохими. Рынок и маркетинг не позволит. Тем более, если это мировой бренд, типа ямахи. Там плохо что-то быть не может в принципе. Так что просто смотри что нравится и что потянешь по деньгам, и что с сервисом. Если выбираешь между бмв гс и дорожным спорт-туристом, то бери кавасаки версис литровый. Если нравится конечно, ты же по внешнему виду выбираешь себе образ.
начни с прокатных байков, на любом картодроме сейчас есть и питбайки в см-конфиге и какие-нибудь мелкие спорты типа rc390. И оно всё уже на сликах, обслуженное и ждет только тебя.
Если втянешься — есть смысл брать на трек уже свой смц или что там у тебя есть. Так-то первые полгода-год, а то и больше ты даже в пределы питбайка упираться не начнешь, если по-честному.
Дуги так же делал сам, так как в продаже ещё не было их. Только в последнее время Китай и Индия начали клепать.
Дуги из дюймовой трубы и на них докупил подножки, безумно удобно по трассе.
8т/об — 110 км/ч
Спидометр выровнялся с реальными показателями скорости по навигатору.
Передачи стали длиннее, разгон остался уверенным.
Очень доволен, по этому рекомендую именно 41 зуб, а не 39.
850гусь это кроссовер с мощной подвеской под любые дороги, но с его весом — в серьезный оффроуд на нем ехать уже наверно смысла не имеет, это больше про паверлифтинг история будет
Всем привет!
По состоянию на 03.05.2023 ситуация не поменялась, если прописка не Москва или Московская обл. всех заворачивают на псевдоошибки на сайте или предложение приехать в офис написать заявление на осаго и они в «праве» рассматривать его в течении 30 дней… или как вариант могут продать осаго НО с допом +5000 руб.
Одна надежда что регулятор ЦБ должен навести порядок (введя как минимум ощутимые для их бизнеса штрафы), но верится с трудом. p.s. 90-е v.2
первый раз вижу что чистят уксусом а не лимонной кислотой. пружины все разом заменили или только одну? высверливание жиклера — страшный сон, в отверстие футорку устанавливали или остатки удалось удалить без повреждения резьбы?
Какие там секреты?) У Хонды все секреты которые можно украсть ток в видосиках на ютубе)
С рядовых моделей красть особо нечего, лучше наоборот бы они что-нибудь у европейцев и америкосов украли =)
В общем и целом я бы именно для путешествий его бы и не задумался бы менять если не ситуация.
Я пробовал на джимхане ездить с 21м колесом, это конечно треш, слишком большая колесная база и не прощает ошибки в построении траектории. Хотя при этом он и верткий достаточно за счет выворота руля, а так отличный байк, очень компромиссный — в общем и целом настоящий гусь — и летает, и плавает, и бегает, но все делает средне) Теперь хочется брать более узкоспециализированную технику)
Мне наоборот нравится больше новая версия Tracer, но не в белом цвете)
Это сейчас не модно? Я не в теме современных тенденций у говноблогеров в ютубах
Но у XR не такая сочная середина как у Tracer, а начинаешь его крутить он прям жёсткий.
Ещё падает 850й плашмя, и весит немало, я не видел для себя смысла в 21" колесе. Он ещё так неохотно вальяжно рулится, из-за колеса и подвески своей и высокого центра тяжести.
Вобщем херня ниочем
Если втянешься — есть смысл брать на трек уже свой смц или что там у тебя есть. Так-то первые полгода-год, а то и больше ты даже в пределы питбайка упираться не начнешь, если по-честному.
Дуги из дюймовой трубы и на них докупил подножки, безумно удобно по трассе.
Спидометр выровнялся с реальными показателями скорости по навигатору.
Передачи стали длиннее, разгон остался уверенным.
Очень доволен, по этому рекомендую именно 41 зуб, а не 39.
По состоянию на 03.05.2023 ситуация не поменялась, если прописка не Москва или Московская обл. всех заворачивают на псевдоошибки на сайте или предложение приехать в офис написать заявление на осаго и они в «праве» рассматривать его в течении 30 дней… или как вариант могут продать осаго НО с допом +5000 руб.
Одна надежда что регулятор ЦБ должен навести порядок (введя как минимум ощутимые для их бизнеса штрафы), но верится с трудом. p.s. 90-е v.2
С рядовых моделей красть особо нечего, лучше наоборот бы они что-нибудь у европейцев и америкосов украли =)