Резиновые накладки чтобы не царапать бак да и приятнее коленями сжимать если в стойке, три кофра были забиты, так как походное брал на двоих. Заплатка может пригодится если яму поймаешь и помнешь диск. Ничего не занимает, но в этом случае может реально помочь — проверено.
Основательный подход, прям не в Грузию туристическую, с женой и по асфальту, а в дикое поле гонять сайгаков11 Но это и правильно, если есть три кофра, то надо же чем-то из забить, за что деньги уплочены иначе. А что такое за резиновые накладки на бак? Ты шортах ездил штоль и сильно холодило голые ляжки при полном баке бензина? Или ездишь в наколенниках поверх штанов и не хочешь краску на баке царапать? И что такое жидкая заплатка? Это герметик для бескамерных шин? А зачем, если ты наборчик жгутов взял и компрессор?
Что за мот?
Если карб меньше поставил, то может быть проблема, далее, как ты уже заметил — свечи. Также иглу проверь.
Чудес не бывает — если до замены карба было всё ок, а после замены появились косяки, то скорее всего дело в карбе.
Настоятельно не советую использовать для силовых тросов продукцию из строительных магазинов. Причины две:
— строительные тросики имеют плетение 7*7, то есть 49 мелких тонких проволочек. Соответственно, очень быстро протираются, концы оборвавшихся проволок начинают цепляться за рубашку и заедать;
— плетение 7*7 подразумевает, что 7 проволок скручены в одну более толстую жилу, и потом таких 7 жил скручены между собой. То есть все проволочки скручены, как пружинки, и при продольной нагрузке очень хорошо начинают тянуться. Приходится часто подтягивать.
«Правильный» трос для сцепления должен иметь плетение 1*19. Жилы там толще, перетираются хуже. В центре у такого троса жилы идут практически без скрутки и не растягиваются при нагрузке.
И при пайке да, конец троса надо «распушить», тогда он никогда не выскочит.
На свой ретро мопед делаю тросики сам, так что некоторый опыт приобрел )))
как скорость мерялась? от коробки или GPS? если от коробки то какая погрешность?
у меня кавазаки 675 кубов, 50 л.с. при 7000 об/мин разгонялся 180 по спидометру, что соответствует 160 по факту
поэтому большие сомнения, что 650 урал можно раскрутить более 5000 об/мин, и я не говорю про продувку.
140 еще реально, 150 под горку и при попутном ветре.
скорость растёт пропорционально корню из двух от мощности.
по сути это была планета-5
изменился стандарт и для мотоциклов, всех, что иж, что урал стали использовать цифры «7» или «8»
моя планета называлась иж-7.108, что значит колясочная, цифра «8» в конце, при этом по порядковому номеру это была планета-5,
а урал Имз-8.103.10, тоже колясыч, с задним ходом, урал Соло уже другие цифры имел
Видео смотрели полностью? ответ нет, исчерпал бы сразу все вопросы свои.
конечно 23-ий
спасибо за коммент
Если карб меньше поставил, то может быть проблема, далее, как ты уже заметил — свечи. Также иглу проверь.
Чудес не бывает — если до замены карба было всё ок, а после замены появились косяки, то скорее всего дело в карбе.
— строительные тросики имеют плетение 7*7, то есть 49 мелких тонких проволочек. Соответственно, очень быстро протираются, концы оборвавшихся проволок начинают цепляться за рубашку и заедать;
— плетение 7*7 подразумевает, что 7 проволок скручены в одну более толстую жилу, и потом таких 7 жил скручены между собой. То есть все проволочки скручены, как пружинки, и при продольной нагрузке очень хорошо начинают тянуться. Приходится часто подтягивать.
«Правильный» трос для сцепления должен иметь плетение 1*19. Жилы там толще, перетираются хуже. В центре у такого троса жилы идут практически без скрутки и не растягиваются при нагрузке.
И при пайке да, конец троса надо «распушить», тогда он никогда не выскочит.
На свой ретро мопед делаю тросики сам, так что некоторый опыт приобрел )))
у меня кавазаки 675 кубов, 50 л.с. при 7000 об/мин разгонялся 180 по спидометру, что соответствует 160 по факту
поэтому большие сомнения, что 650 урал можно раскрутить более 5000 об/мин, и я не говорю про продувку.
140 еще реально, 150 под горку и при попутном ветре.
скорость растёт пропорционально корню из двух от мощности.
изменился стандарт и для мотоциклов, всех, что иж, что урал стали использовать цифры «7» или «8»
моя планета называлась иж-7.108, что значит колясочная, цифра «8» в конце, при этом по порядковому номеру это была планета-5,
а урал Имз-8.103.10, тоже колясыч, с задним ходом, урал Соло уже другие цифры имел