Последние пару лет, а может и больше, нет никакой разницы в оплате за платник транспондером или картой-наликом. Раньше было дешевле — теперь уже нет. И транспондер просто помогает немного сэкономить времени на пунктах оплаты. Так как ты на мотопеде, то тебе это не критично, если вдруг будет большая очередь, то влезешь вперед. Но м-11 довольно пустая трасса, это не м-4. Скорее всего и очередей не будет особо, так что не переживай, ошкурят тебя полюбому.
Всё таки мир мотоциклов — удивителен и волшебен. Представить например автомобиль с корпусом как у Лэндровера и движком от Матиза — решительно не возможно. А мотоцикл — легко…
Тем не менее — автору безопасных поездок и радости от покупки!
С этим не поспорю. Но вот типовое, о чем я писал. Катишь между рядов, почти проскочил, и тут на тебя авто наваливается — яму объезжает, перед ним вклинились, не важно; или поддать и выскочить, это ж буквально полметра, или встать колом, ловить свой «утюг» и ждать пока он не вернется в ряд. Хорошо если пытаясь удержать мото не цепанешь никого, или тебя не догонят.
Это в пробке каждый божий день.
Сам палатку и спальник давно присматриваю, как то зашёл в магаз — продаван меня вопросами закидал так, что я ушёл весь в раздумьях, например, какой тип палатки- кемпинговая, штурмовая, туристическая, какой температурный режим палатки и какой спальника и т.д. и т.п. там вопросы как из пулемета )
Нормально.
Неплохо было бы ещё сделать видос про вещи в путешествии- меня например, всегда интересует какая палатка, спальник, какой температурный режим берёшь, как выбираешь, по какому принципу.
Например, в это путешествие мы взяли то-то и то-то либо я взял то-то и то-то потому что…
Ну, и плюсы и минусы вещей, которые с собой берёшь.
Может так и положено по правилам, но на практике всем пофиг. Я оставлял мот в той же Болгарии больше чем на полгода, и никаких вопросов при ввезде никогда не было.
Да и в других странах оставлял, Европы и не только, и тоже самое. Всем плевать, если только полицаям не попадаться, да так, чтоб им было не лень проверять все пристально.
Ну есть же происки разума и знание неких крупиц.
А несете чушь, как у Гришковца «… ты же не просто споришь, ты усираешься; и ты же во всем специалист, в авиации в гинекологии».
Прекращайте уже. Реализуйтесь в чем-то еще.
С огнем играешь. Не все руссо-патриото знакомы с советской литературой — будешь доказывать что ты не бандеровец.
Кстати тебя Бендер предвидел задолго до национального психоза по половым ориентациям: «Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ. Может быть, там помогут.»
не благодари
Говорят на зеленом углу во владике любой аукционник нафотошопят занедорого, и я в это склонен верить, понимая, как все устроено в этом деле. То, что аукционников нет не особо важно, их много где нет по салонам, везут дрова, скручивают, напидоривают и лохам впаривают. А лох не мамонт, не вымрет никогда, тем более в раше. А тут им еще и кредит, и рассрочку, и сказочку красивую, про маленькую японию, где негде ездить и что только для лоха специально мапеды берегли и пробег 15 тысяч за 20 лет и все остальное. Это общая практика, а пипл хавает, всем же хочется за копейку-канарейку и вера в сказки впитана с молоком матери и культивируется интернетамм, с проплаченными говноблогерами.
… да и для первого мотоцикла 400 — самое то. На практике в городе это лишь подтвердилось.
Вообще, чтобы так писать, нужно катнуть в пробке сначала на 750 к примеру, почувствовать на ручке, а потом на таком 400.
И все сразу встанет на место.
Запас тяги это безопасность прежде всего, иначе уходить от опасности будете только тормозами, а это плохой вариант.
Внимавай, как говориться. Можно поиметь проблем. не знаю, в курсе ты или нет — иностранное ТС может находиться на территории страны не более вроде как 6 месяцев. То есть или выезжать периодически за кордон нужно, или сдавать конягу в таможню на стоянку.
Насос в баке моего WR250R прихватило так что раскачал только замочив картридж в ацетоне.
Но Вам хоть ссы в глаза, продолжите свой детский (не по возрасту) понос лить вместо текста.
Тем не менее — автору безопасных поездок и радости от покупки!
Это в пробке каждый божий день.
Я ездил с ЗСДшным, и вроде как даже с ним была некоторая экономия
Неплохо было бы ещё сделать видос про вещи в путешествии- меня например, всегда интересует какая палатка, спальник, какой температурный режим берёшь, как выбираешь, по какому принципу.
Например, в это путешествие мы взяли то-то и то-то либо я взял то-то и то-то потому что…
Ну, и плюсы и минусы вещей, которые с собой берёшь.
Да и в других странах оставлял, Европы и не только, и тоже самое. Всем плевать, если только полицаям не попадаться, да так, чтоб им было не лень проверять все пристально.
А несете чушь, как у Гришковца «… ты же не просто споришь, ты усираешься; и ты же во всем специалист, в авиации в гинекологии».
Прекращайте уже. Реализуйтесь в чем-то еще.
Кстати тебя Бендер предвидел задолго до национального психоза по половым ориентациям: «Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ. Может быть, там помогут.»
не благодари
И все сразу встанет на место.
Запас тяги это безопасность прежде всего, иначе уходить от опасности будете только тормозами, а это плохой вариант.
Но Вам хоть ссы в глаза, продолжите свой детский (не по возрасту) понос лить вместо текста.