У дома есть 1 проблема, это гопота и любители фоток, у меня так товарищ с утра обнаружил свой мот на боку в луже масла с разбитыми зеркалами и конницами ручками. Весь ремонт обошёлся не дорого, но сопоставимо с ценой парковки на сезон.
Мое мнение цепь с замком на 1 из колес, ее к забору или раме на худой конец + замок на диск на другое колесо, это минимальный набор от такого рода угонщиков, как в видео. А от хорошо подготовленных угонщиков ничего не спасет, помню на ютубе был ролик, как 3 дядьки голдвиг в грузовичок затолкали секунд за 30 и пофиг, что сигналка орет. А от парней на газелях зашита это не дорогой мот ибо техника дешевле 300 000руб их мало интересует.
Воочию видел что в таких случаях происходит. Человек со старта рванул, ибо мотард. В итоге погнул тормозной диск. Теоретически ездить можно, но я бы не советовал с тормозами шутить.
Ну а чтобы не происходило такого нужно просто голову не выключать, пока мотоцикл в гараже не закрыл.
Три года в пользовании- батарея еще не менялась. Тормозной диск меньше колеса и чтобы замок уперся в вилку, хватит проехать максимум метр, чаще всего это когда сам мот откатываешь.
Вот это лучший я считаю вариант — этот замок + GPS закладка с информированием на мобильник. На спорте цепь не особо-то повозишь, а так легкий и компактный набор получается, быстро ставить и снимать.
Ну если уж совсем на 146% перестраховаться — можно красный чехол ремешком за траверсу крепить, чтоб перед глазами был) Мой одноклубник его так и перевозил, пока демпфер не поставил…
Сенсор в этом девайсе очень чувствительный. Юзаю третий год. Самому вставить ключ в личинку тяжеловато, чтоб сигналка не сработала. Одно время ставил просто как башмак на колесо, без звука, и чуть крыло не сломал, когда забыл и стал байк выкатывать. Теперь только со звуком, он сразу орать начинает как мот выпрямишь или руль шевельнёшь. От цепи кстати не отказываюсь, потому как пищащий мот не всегда бросают, а чем больше проблем угонщику создать, тем больше шанс, что сопрут не твой, а соседний, либо у тебя плюс 30 секунд прибежать к мото (тут GPS маяк с оповещением на телефон не заменим).
Мот с подножки боковой выпрямляешь — начинает орать. В общем достаточно чувствителен, но от ветра или проехавшего грузовика не орет. В этом плане адекватен
Ну а чтобы не происходило такого нужно просто голову не выключать, пока мотоцикл в гараже не закрыл.