Привет
Заниженная подвеска, как я понимаю, имеет подрезанную пружину и поэтому ниже. Соответственно диапазон работы амморта другой.
Эргономический треугольник посадки при этом тот же что и на стандарте.
Те ехать по идеальной дороге будет одинаково комфортно.
Но вот по хреновой дороге низкий мот заметно хуже отрабатывает колдобины, особенно крупные. Речь даже не про оффроуд.
Но рулится на малых даже проще — центр тяжести ниже. Такой почти круизер)
На оффроуде клиренс ниже, но это проблема если действительно в пампасы.
Подножка другой формы, ну это ерунда.
В общем разница прилично. По продаже — возможно даже быстрей уйдет, есть кому высота лишняя и они прямо ищуте низкую.
Еще особенность: когда заказывали с низкой подвеской по умолчанию завод ставит и низкое сидение. Это точно по эргономике с твоим ростом в минус. Лучше менять.
Но в целом стандарт мне нравится по поведению больше.
Что взять то хочешь взамен? У меня для города Honda 125- за 18 тыс.км. кроме замены масла все исправно. Пару раз подтягивал родную цепь. Думаю еще тысяч на 20 ее хватит. Думаю на 20-й тысяче перевернуть ведущюю звезду. Мопед только радует. Правда родная резина IRC была заменена на Мишлен Анаке (более зубастая).
Блин, электротрицикл это ужас. Я не понимаю как это можно делать с прямой балкой. Исключение — white siberia ikra 5000w. Эти товарищи сделали подобие наклонной подвески, выглядит более-менее нормально уже.
Если не делать странных и не понятных маневров, то не упадешь. Даже при заносе на льду сегодня не падал — ноги выставил вбок и уже поймал. Хонда над развесовкой не плохо поработала, хоть и чувствуется тяжелым.
Поправку введу — сегодня катался активно по центру. Он тяжелый, 120 кг — активно не по маневрируешь, в 95 случаев пролезаем. Но есть отдельные участки где встанешь с машинами, например у метро Белорусская, на перекрестках параллельных тверской. Не долго минут 5-10 постоял со всеми — снегом все обочины завалены, не
объедешь по парковке. велодорожке… и междурядье должно быть средней ширины. В общем на этом скутере хорошо шляться около ТТК и До окраин. В центре 2 колеса летом
Да даже и не на круизе. Вот дорожка через горы (я на Балканах, есличо, мне актуально), вот прямой участок, на котором мне хочется обогнать колонну тошнотов, вот я вышел на встречку, открыл газ-в-палас, вижу что успеваю до встречки — и тут триггерится радар и начинает тормозить мне посреди маневра.
И чо делать? Либо встраиваться в колонну обгоняемых как мудак, либо тормозить чтобы вернуться в хвост, либо чо? А если за тобой кто-то еще сзади без вумной электроники обгонять тоже вышел?
Так что одно из двух, либо ТС что-то не так понял\настроил, либо фича выглядит опасненько
слушай, ну я 1300 не катал, так что реагирую на то, что человек написал.
Но вот принудительное предовращение столкновений, которое работает даже при отключенном радаре, реально мешает жить. Пару раз делал разгон в своей полосе пока встречка еще идет, чтобы выходить на встречную полосу уже на скорости, но радар видел сближение с попутной машиной и осаживал меня зажимая тормоза — при этом ручка тормоза проваливается и поначалу вообще не понимаешь, что произошло.
И если оно так и работает, то это действительно трэш. Потому что редко на какой тачке ты себе позволишь оставлять такой же запас на «успею» как на мотике, потому что редко какая тачка имеет столько динамики.
Вот как раз такая схема трайка (одно колесо спереди, 2 сзади) самая опрокидываемая. Взять хоть мотоциклы с люлькой или 3-колесных предков квадроциклов. Их при резком манёвре на 2 колеса ставит.
Или он в сторону поворота наклоняется?
Хороший обзор спасибо! Сам думаю возьму на тест весной, интересно всё-же.
Я вот пока не встречал квикшифтера идеального на такой конфигурации два горшка и кардан, может конструктивно тут уже сложно сделать так же спортивно как на ряднике с цепью(XR)? Всё-таки и момент и коробка и кардан и его инертность, всё накладывает отпечаток.
Заниженная подвеска, как я понимаю, имеет подрезанную пружину и поэтому ниже. Соответственно диапазон работы амморта другой.
Эргономический треугольник посадки при этом тот же что и на стандарте.
Те ехать по идеальной дороге будет одинаково комфортно.
Но вот по хреновой дороге низкий мот заметно хуже отрабатывает колдобины, особенно крупные. Речь даже не про оффроуд.
Но рулится на малых даже проще — центр тяжести ниже. Такой почти круизер)
На оффроуде клиренс ниже, но это проблема если действительно в пампасы.
Подножка другой формы, ну это ерунда.
В общем разница прилично. По продаже — возможно даже быстрей уйдет, есть кому высота лишняя и они прямо ищуте низкую.
Еще особенность: когда заказывали с низкой подвеской по умолчанию завод ставит и низкое сидение. Это точно по эргономике с твоим ростом в минус. Лучше менять.
Но в целом стандарт мне нравится по поведению больше.
По быстрому нашел только одно где тетка на ровном месте чуть не грохнулась дважды из-за «автомата перекоса»
А так да, я ездил как то на электро трицикле, это прям страх божий. Ограничение в 20кмч там было неспроста.
объедешь по парковке. велодорожке… и междурядье должно быть средней ширины. В общем на этом скутере хорошо шляться около ТТК и До окраин. В центре 2 колеса летом
И чо делать? Либо встраиваться в колонну обгоняемых как мудак, либо тормозить чтобы вернуться в хвост, либо чо? А если за тобой кто-то еще сзади без вумной электроники обгонять тоже вышел?
Так что одно из двух, либо ТС что-то не так понял\настроил, либо фича выглядит опасненько
И если оно так и работает, то это действительно трэш. Потому что редко на какой тачке ты себе позволишь оставлять такой же запас на «успею» как на мотике, потому что редко какая тачка имеет столько динамики.
Или он в сторону поворота наклоняется?
Я вот пока не встречал квикшифтера идеального на такой конфигурации два горшка и кардан, может конструктивно тут уже сложно сделать так же спортивно как на ряднике с цепью(XR)? Всё-таки и момент и коробка и кардан и его инертность, всё накладывает отпечаток.