У меня свой знакомый механик есть, который базовый сервис может делать (который я бы и сам смог сделать). Но он за каждым чихом ездит к официальным дилерам. Всякие там ошибки сбросить.
Большинство работ можно конечно сделать самому, но это просто мысли вслух))
Я так понял тут только оригиналы? А то что-то дохера выходит за цепь+звезды. И что такого с задним аммортом за 85?
Зеркало в цилиндре ещё нормальное(относительно).Поршень умер однозначно с пальцем вместе.У меня есть цилиндр с задиром поглубже чем у вас-никаких проблем с ездой не наблюдалось, тут- посыпаный вгш подшипник который иголки потерял в картер-отсюда и звон при езде.А вот мыть мотоцикл без отключенного аккумулятора это не айс.
Предполагаю, что цилиндр недостаточно охлаждается, так как лето, и не расширяется до прогретого внутреннего диаметра.
Поршень же совершенно не в курсе, что снаружи Лето и расширяется при нагреве также, как и зимой, т.к. у него там собственное лето.
Согласен. Еще загадкой было как мне добираться до трека, если у мотоцикла не будет страховки и мотоцикл будет настроен исключительно для трека. Пришлось бы как-то возить мотоцикл. А полу городской мотоцикл решает проблемы с доставкой, я могу сам приехать своим ходом.
Я так понял тут только оригиналы? А то что-то дохера выходит за цепь+звезды. И что такого с задним аммортом за 85?