Капаю на резиновые колечки отработкой, чтоб не ссыхались. Мою керосином (в котором до этого воздухан мыл) и зубной щёткой. Цепь DID 520 VX3, пробег ~13 000, ещё столько же пройдёт, подтягиваю раз в пару тыщ, звёзды тоже норм.
Песок прилипший к маслу на цепи убьёт звёзды быстрее, чем отсутствие на ней смазки. Чистая сухая цепь лучше смазанной, облепленной пылью, ИМХО.
если совсем параноик, ставь автосмазчик, заливай в него самую дешевую трансмиссионку и останется только подтягивать цепь по мере износа.
преимущества:
цепь всегда намазана
трансмиссионка в отличие от балонных смазок не липкая — цепь будет чистой (грязь или не прилипнет или отвалится вместе с ней)
колесо даже если закидает каплями (очень редкий случай), протирается влажной салфеткой
длинные поездки лишаются головняка
Варадеру не щупал, но в голове подразумевалось сравнение с дроздом: у дрозда центр тяжести ощущается ниже, он не такой валкий, и рулится он даже чуть лучше (особенно на низких скоростях). Такие дела)
Дмитрий, вы максимально правильный байкер-турист (если термин «правильный» не будет причиной обид для «неправильных)))
Шучу))) Не кидайтесь комментами…
Статья очень полезная и вдохновляющая. Меня всегда интересовало, как оно на йобре 125 более двух сезонов, а тут прям верность и любовь. Здорово!
Жду дальнейших статей с продолжением.
Всех благ в Новом году!
Сам мотик достаточно тяжелый, ~230/250 (без ABS/с ABS) и центр тяжести высокий. А потому на околонулевых скоростях — заваливается.
в таких местах нужно писать с чем сравниваешь ) с питбайком — безусловно, с чем-то типа варадеры — вообще лёгкий и центр тяжести низко. хотя после нескольких лет на нем — вообще пофигу
Двойка после этих жёрдочек спортовых до самой постели благодарна будет.
Надо же, не для людей :) А для кого же? Вполне себе нормальная на монстрах посадки. Там проблема с ветрозащитой, как на всех нейкедах, а не с эргономикой, зато вес адекватный и управляемость.
Так что, боюсь, «стоит», «ездил» это все несколько трындеж :)))
Как же мне смешно, когда у меня 1100evo стоит рядом с моим ZX12R. Но ты минуси себе дальше.
А про эргономику старых итальянских мотов любой вменяемый человек подтвердит что она была создана не для людей.
Мужчина, Вы не подменяйте неприязнь к открытому хамству «сливом».
Я не обязан читать откровенную мерзость в свой адрес. Это не обмен словесами, а брань. Не мое.
Песок прилипший к маслу на цепи убьёт звёзды быстрее, чем отсутствие на ней смазки. Чистая сухая цепь лучше смазанной, облепленной пылью, ИМХО.
преимущества:
цепь всегда намазана
трансмиссионка в отличие от балонных смазок не липкая — цепь будет чистой (грязь или не прилипнет или отвалится вместе с ней)
колесо даже если закидает каплями (очень редкий случай), протирается влажной салфеткой
длинные поездки лишаются головняка
минусы:
неизвестно
Постараюсь вас не разочаровать, и буду продолжать писать.
И вам всего самого наилучшего!
Шучу))) Не кидайтесь комментами…
Статья очень полезная и вдохновляющая. Меня всегда интересовало, как оно на йобре 125 более двух сезонов, а тут прям верность и любовь. Здорово!
Жду дальнейших статей с продолжением.
Всех благ в Новом году!
5 ))
200 кубовый мопед- «непрост в управлении, силовой»???
В чём же сложность?
Я свой 600 считаю лёгким и управляемым
Спасибо за эмоции, юноша.
Банален и предсказуем как русская пропаганда.
«Они первые
хотели напасть(устарело) напали, а мы только по военным целям, и вообще это не мы а они сами себя бомбят, а мы даже еще не начинали» © великий геостратегПардон, совсем забыл что последнее слово должно остаться за тобой.
Можешь любую фигню сморозить, обещаю не отвечать.
И даже не читать.
Так что, боюсь, «стоит», «ездил» это все несколько трындеж :)))
А про эргономику старых итальянских мотов любой вменяемый человек подтвердит что она была создана не для людей.
Я не обязан читать откровенную мерзость в свой адрес. Это не обмен словесами, а брань. Не мое.
Даже возразить нечего. Террано в своём амплуа — влез куда не звали, понаписал ерунды, опозорился и слился. Но повеселил, да.