Вы vee rubber не пробовали-редкостное дерьмо.стоят много, мягкие.Стёрлись за сезон.(въетнам или тайвань вроде).Петрошину искал но не было подходящего рисунка протектора.Буду рад если производство отечественных станет на ноги.
Я аналогично 1500 к за день ехал. Дождь не переставал целый день. И в итоге цепь растянулась, что слетела со звезди. Хорошо, что на около нулевой скорости. Проблем до поездки не было.
Капаю на резиновые колечки отработкой, чтоб не ссыхались. Мою керосином (в котором до этого воздухан мыл) и зубной щёткой. Цепь DID 520 VX3, пробег ~13 000, ещё столько же пройдёт, подтягиваю раз в пару тыщ
мажу цепь пару раз в сезон, не мыл никогда (зачем мне заводскую смазку вымывать из цепи?), предпоследняя цепь прошла 38, последняя пока только 29, но ещё живая. Смазкой ты исключительно для своего успокоения занимаешься, современные цепи требуют очень редкой смазки уплотнений. Часто необходимо смазывать только безсальниковые цепи, но хардкорщиков ездить с такими нынче немного.
Просто нужно запомнить простое правило — часто смазанная цепь будет ходить примерно +- как и редкосмазанная, а чисто вымытая керосином — примерно вдвое меньше, и на этом закончить.
Вы, Таня, все правильно делали, и что через сети предупредили остальных — тоже правильно. Спасибо за вашу отзывчивость и доброе сердце.Администрация катка — еще те паскуды, ведь можно же было каким-то образом отметить опасные места. Если дедуля не промах, он может здорово раздеть каток черз суд.
С Новым годом Вас!
он не может быть «весь в говне», т.к. там не просто капает масло на цепь, а капля размазывается по цепи кисточкой
плюс трансмиссионка очень легко отмывается, поэтому если «весь в говне» имеется в виду зона приводной передачи, слайдеры цепи и прилегающие территории, то если её не смоет «естественным» способом, то легко смывается на мойке.
Топливные карты через ШДК умеет делать много кто, благо 4-тактные моторы одинаковые по своей сути. А вот что с таймингами зажигания? Не понятно. В частности при изменении фаз/камеры сгорания их нужно корректировать.
А почему в дождь не надо мазать? На скорости она так же греется и трет звено о звено. Я как то ехал 1к за день в поганую погоду, в +13 и дождь почти постоянный, когда на заправке перчатки то снимать муторно, и не мазал цепь. И дома заметил что сальники некоторые порвались на звеньях. Да, время походило к замене, но всё же, со смазкой сезон я бы докатал без проблем.
нет у них такого, ключевые особенности приведенных выше шин — это то что они дорожные, безкамерные и скорость у них 150+.
А Петрошина имеет большой ассортимент одинаковых шин с незначительными отличиями, там на ижак наверное тольок вариантов 10 будет, хотя с его мощностью надо максимум 2
И какой же кайф, когда весь день дождь, а ты едешь, и понимаешь что не надо останавливаться и тратить время в такую погоду, на смазку сырой и грязной цепи, и просто ехать не парясь.
Суровые держатели для туалетных засранцев. Недобрые ребята, но за творчество завсегда плюсик. Третьего под Пеннивайза покрасить, чтобы не выделялся среди остальных.
А так до поездки смазал хорошо и ок.
Просто нужно запомнить простое правило — часто смазанная цепь будет ходить примерно +- как и редкосмазанная, а чисто вымытая керосином — примерно вдвое меньше, и на этом закончить.
С Новым годом Вас!
Т.е. всё обслуживание от замены до замены — подтяжка.
соглашусь, что зависит от эргономики мота, но высоким адвенчерам в принципе пох
плюс трансмиссионка очень легко отмывается, поэтому если «весь в говне» имеется в виду зона приводной передачи, слайдеры цепи и прилегающие территории, то если её не смоет «естественным» способом, то легко смывается на мойке.
Но пока что ничего нет
А Петрошина имеет большой ассортимент одинаковых шин с незначительными отличиями, там на ижак наверное тольок вариантов 10 будет, хотя с его мощностью надо максимум 2
Приехал на место и там уже помазал.