Хорошо написано и все верно — сам был таким же. Хотел было написать «придурком», но засомневался, как бы автор не отнес этот эпитет по своему адресу. Ну, а про себя повторюсь — был придурком и слава богу, что перерос не оставшись калекой.
Маленькое замечание (даже многие мотоинструкторы, навязывают эту точку зрения):
К примеру, не зная о том, что основной тормоз на мотоцикле – передний),
Он и до сих пор не основной. Он более эффективный, но не основной. Можешь сам убедиться в этом, затормозив до блокировки на асфальте, слегка присыпанном песочком или на асфальте после первых капель дождя. Вначале передком, а потом задним и сравнив устойчивосtь мота в обоих случаях.
Новороссийск — Якобы сильно огреб от «шторма века», ветер под 200 км/час посрывал все крыши и поломал все, что можно. Может, преувеличили. Может, ликвидировали. Все работает, все крутится, порт гудит, цемдолина коптит.
Мдаа… тоже в этом году возвращался из Узбекистана как вы, но в мае. По этой же «дорог» от Хивы до Казахстана… Такое я видел первый раз в жизни. Эти последние 200 км очень трудно дались. Пробил вилку и весь устал… Хотя узбеки там гоняют на своих Шевроле под 80 км\ч — наверное чем больше скорость, тем меньше ям…
Маленькое замечание (даже многие мотоинструкторы, навязывают эту точку зрения):
Он и до сих пор не основной. Он более эффективный, но не основной. Можешь сам убедиться в этом, затормозив до блокировки на асфальте, слегка присыпанном песочком или на асфальте после первых капель дождя. Вначале передком, а потом задним и сравнив устойчивосtь мота в обоих случаях.
Этим летом приедешь?
У нас уже подснежники пошли!
“Апокалипсис не сегодня” или заметки мотоциклиста в стиле post-apocalypto — немного апокалиптичных фантазий про Новороссийск в тот день, если позволите))
Приятно удивлён выносливостью Bajaj'a. Вашим же энтузиазмом не удивлён — вдохновлён!
Спасибо за рассказ.
разведка
боембухом прошла успешно!все поставленные задачи — выполнены!!!