Смысл в сказанном есть. Это как ловить рекламодателя на живца. И это работает. У меня есть несколько сайтов. На одном тематическом я разместил статью о товаре очень крупной фирмы. Спустя некоторое время они мне написали и предложили размещать свою рекламу у меня за деньги в виде баннера. Что и было сделано. Уже год скоро, как размещаются. Так что этот способ тоже работает.
Бро, ты либо не разбираешься в современном законодательстве об авторских правах, либо о маркетинге в крупных компаниях знаешь понаслышке…
Именно за возможность перепостить твоё видео и будет заплачено, а если на твоём канале куча таких видео — то с тобой заключат контакт на постоянной основе… Я тебе больше скажу — если на твой хэштег не клюнет тот производитель стаффа на которого ты рассчитывал — на него клюнет его конкурент и вместо наклейки и тега потенциального спонсора появится наклейка и тег реального…
Нафига покупать права? Лого уже в кадре, хештег стоит, результат сделан забесплатно. За что теперь платить? Чтобы использовать контент для рекламы в других каналах? Гы.
Не, чувак. Они заключат контракт с Нифонтовой или Бобрышевым. Или с другим крутым спортсменом. Точно потому что у него есть нужный рекламодателю продукт и он не отдает его бесплатно. А у вас подобие продукта, да еще и забесплатно.
Можно. Если некого больше любить.
Любить бренды это как любить политиков (или не любить).
Если вы ощущаете любовь к бренду — это означает что маркетологи и пиарщики успешно сделали свое дело, то бишь смогли насрать вам в мозг и вызвать нужные чувства.
Я ответил на комментарий как работает реклама… А не про «условно-бесплатное» размещение рекламы…
А теперь вариант 2 «как работает реклама» в обратном направлении — я никому не известный экстремал, делаю какой то трюк, снимаю на камеру, в кадре мелькает лого к примеру энергетика, видео выкладывается на канал, ставится хэштег #энергетиккруто…
А дальше маркетологи этого энергетика находят моё чумовое видео, заценивают, покупают на него права или ещё круче — контракт и все такое и я «атлет энергетика».
Все совпадения с реальными экстремалами случайны.
Вы путаете причину и следствия.
Когда компания платит за то, чтобы ее логотип появился на популярном сайте или спортсмене, это ок.
Надеяться на то, что тебе заплатят за размещение логотипа потому что ты его разместил, не ок.
Шильдик на мотике заложен в цене товара, без него мотоцикл стоил бы сильно дороже. Поэтому я не сдираю.
Но есть люди, которые достигли большего просветления, см. «No logo. Люди против брендов».
Из ктм есть виндстоппер, потому что удобный, и майка «No faces no races» потому что прикольная. А не потому что ктм.
А из бмв есть шлем и джинсы. Потому что удобные и лучше всего на мне сидят, а не потому что Бмв.
Именно за возможность перепостить твоё видео и будет заплачено, а если на твоём канале куча таких видео — то с тобой заключат контакт на постоянной основе… Я тебе больше скажу — если на твой хэштег не клюнет тот производитель стаффа на которого ты рассчитывал — на него клюнет его конкурент и вместо наклейки и тега потенциального спонсора появится наклейка и тег реального…
Не, чувак. Они заключат контракт с Нифонтовой или Бобрышевым. Или с другим крутым спортсменом. Точно потому что у него есть нужный рекламодателю продукт и он не отдает его бесплатно. А у вас подобие продукта, да еще и забесплатно.
Любить бренды это как любить политиков (или не любить).
Если вы ощущаете любовь к бренду — это означает что маркетологи и пиарщики успешно сделали свое дело, то бишь смогли насрать вам в мозг и вызвать нужные чувства.
А теперь вариант 2 «как работает реклама» в обратном направлении — я никому не известный экстремал, делаю какой то трюк, снимаю на камеру, в кадре мелькает лого к примеру энергетика, видео выкладывается на канал, ставится хэштег #энергетиккруто…
А дальше маркетологи этого энергетика находят моё чумовое видео, заценивают, покупают на него права или ещё круче — контракт и все такое и я «атлет энергетика».
Все совпадения с реальными экстремалами случайны.
Посмотреть на свечи сразу после попытки завести мот.
Когда компания платит за то, чтобы ее логотип появился на популярном сайте или спортсмене, это ок.
Надеяться на то, что тебе заплатят за размещение логотипа потому что ты его разместил, не ок.
+см. комментарий boggy чуть выше
Но есть люди, которые достигли большего просветления, см. «No logo. Люди против брендов».