Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
OWL
  • OWL
  • 1 декабря 2015 в 14:58
Обогрев попы-это чудо:) второй номер тоже очень оценил:) Без кофров большинство туристов страшненькие:) Хотя летом часто скидываю-байк как будто с компрессором становится:)
0
Olga713
  • Olga713
  • 1 декабря 2015 в 14:57
Так если я поставлю на перед 2,75, то и на заднее колесо такую же можно ставить? Я ж в этом вопросе абсолютный ноль, так и не пойму — 2,75 и 90/90 — это одно и тоже? В интернете инфы про резину много, мнений на этот счет полно, но вот конкретно ответа для себя не нашла пока.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 1 декабря 2015 в 14:54
Антибукс, не припомню чтобы он требовался — большой вес, большая база. Сейчас да, они добавили.
Электро стекло с первой модели, ручки тоже. попа? езжу до 0 градусов, никогда не мерзла попа.
режимы подвески? ну оно хорошо когда оно работает, а когда надо идти менять амортизатор с ESA тогда ухх.

RTшка наверное по характеру ближе к пане, больше ветрозащиты, посадка более прямая, более спокойная. Фыжер конечно не спорт ни разу но вяло тошнить на нем просто невозможно :) Ну и да, паня без кофров ужасно выглядит :)
0
Jalui
  • Jalui
  • 1 декабря 2015 в 14:54
Зима только вчера. Но слякотные -5...5 та ещё печаль для дорожника :)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 декабря 2015 в 14:51
пожалуй лучшее определение, что я читал.
Кострома совсем страшная, да? Как Челябинск?
+5
PoorClown
Тут в обсуждениях разных турынд регулярно это слово фигурирует.
Обычно под этим понимается способность к передвижению по хорошим дорогам и не очень хорошим, но все же дорогам. По Одессе уже не проехать, например. ;-) (Или по Костроме ;-)
0
OWL
  • OWL
  • 1 декабря 2015 в 14:47
На фото не видно кнопки включения обогревов на 2016 модельном ряду.А вот приборка у нее клевая
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 декабря 2015 в 14:47
еще бы знать что такое «паркетник» или что под этим термином имеется ввиду.
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 декабря 2015 в 14:44
ну не возможность прыгать хотели «эксперты видеть», а то как на приземлении подвеска работает
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 декабря 2015 в 14:42
подогрев рукояток — стандарт на всех моделях, вместе с круизконтролем
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 декабря 2015 в 14:40
да вроде на видео показано, что на электроприводе, подвески на кнопочках, трэкшнконтроль и режимы газа имеются, насчет подогревов надо посмотреть
+1
carlito21
Бэггер от Мото Гуччи смотрится весьма занятно и футуристично!
0
grinev_i
  • grinev_i
  • 1 декабря 2015 в 14:32
В конечном счете как где то писалось FJR и Pan не конкуренты)) При всей похожести их выбирают разные люди. Мне Пан оказался ближе по характеру))
0
OWL
  • OWL
  • 1 декабря 2015 в 14:32
Хм… а вот для меня фишки типа антибукса электро стекла(кстати какое оно на FJR?) обогревов(они есть в стоке на Ямахе? руки-попы), режимов подвески и тд-оч важны и радуют.Музыка кстати тоже вставляет(раньше считал что это блажь). Мой RT наверное со своими 110 лс вообще не едет по сравнению с FJR но как показала практика- лс достаточно для всех режимов. Ну а если нужен «ухх» режим то это же к спортам и тд(осознанно отказался)
+2
PG_Vasiliy
у Mitas H-03 размер от 2,75 до 3,50 выбирай любую, у меня петрошина 3,00 спереди и сзади, на ybrclub много про замену штатной резины.
+3
Nos
  • Nos
  • 1 декабря 2015 в 14:22
Еще нашел Кривоборье!
""
+1
Marky
  • Marky
  • 1 декабря 2015 в 14:22
ездили в крым на двух Фиджерах, режим 130-160. Иногда давали до 200 и даже чуть больше. Так же компанией Ехала Хаябуса и максискутер Сузуки Скайвэйв650. Итог: фиджеры расход 4,6-5л, Хаябуса почти 10л, Максискутер — 6,5. В Европу ездил друг — расход у него в районе 6 литров был… Только по Германии и Дании было больше, потому что он там, по его словам «ехал 200».
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 1 декабря 2015 в 14:20
да в общем то лично мне все эти их новые фичи не нужны, главное в этом моте его надежность. уровень производительности у него достаточен для 90% ездунов. есть у него пару тройку косяков которые легко исправляются и дальше можно только делать стандартное то до 200к и выше.

кстати
не следует путать технологичность и технический уровень изделия или уровень задействованных в его производстве технологий — это совершенно различные понятия. Зависимость между более высоким техническим уровнем и более высокой технологичностью изделия проявляется далеко не всегда, а порой носит и обратный характер
+2
PoorClown
К вопросу о возможностях паркетников.
+1
PoorClown
Да вроде бы в их способности немного прыгать никто и не сомневался.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна