Обогрев попы-это чудо:) второй номер тоже очень оценил:) Без кофров большинство туристов страшненькие:) Хотя летом часто скидываю-байк как будто с компрессором становится:)
Так если я поставлю на перед 2,75, то и на заднее колесо такую же можно ставить? Я ж в этом вопросе абсолютный ноль, так и не пойму — 2,75 и 90/90 — это одно и тоже? В интернете инфы про резину много, мнений на этот счет полно, но вот конкретно ответа для себя не нашла пока.
Антибукс, не припомню чтобы он требовался — большой вес, большая база. Сейчас да, они добавили.
Электро стекло с первой модели, ручки тоже. попа? езжу до 0 градусов, никогда не мерзла попа.
режимы подвески? ну оно хорошо когда оно работает, а когда надо идти менять амортизатор с ESA тогда ухх.
RTшка наверное по характеру ближе к пане, больше ветрозащиты, посадка более прямая, более спокойная. Фыжер конечно не спорт ни разу но вяло тошнить на нем просто невозможно :) Ну и да, паня без кофров ужасно выглядит :)
Тут в обсуждениях разных турынд регулярно это слово фигурирует.
Обычно под этим понимается способность к передвижению по хорошим дорогам и не очень хорошим, но все же дорогам. По Одессе уже не проехать, например. ;-) (Или по Костроме ;-)
Хм… а вот для меня фишки типа антибукса электро стекла(кстати какое оно на FJR?) обогревов(они есть в стоке на Ямахе? руки-попы), режимов подвески и тд-оч важны и радуют.Музыка кстати тоже вставляет(раньше считал что это блажь). Мой RT наверное со своими 110 лс вообще не едет по сравнению с FJR но как показала практика- лс достаточно для всех режимов. Ну а если нужен «ухх» режим то это же к спортам и тд(осознанно отказался)
ездили в крым на двух Фиджерах, режим 130-160. Иногда давали до 200 и даже чуть больше. Так же компанией Ехала Хаябуса и максискутер Сузуки Скайвэйв650. Итог: фиджеры расход 4,6-5л, Хаябуса почти 10л, Максискутер — 6,5. В Европу ездил друг — расход у него в районе 6 литров был… Только по Германии и Дании было больше, потому что он там, по его словам «ехал 200».
да в общем то лично мне все эти их новые фичи не нужны, главное в этом моте его надежность. уровень производительности у него достаточен для 90% ездунов. есть у него пару тройку косяков которые легко исправляются и дальше можно только делать стандартное то до 200к и выше.
кстати
не следует путать технологичность и технический уровень изделия или уровень задействованных в его производстве технологий — это совершенно различные понятия. Зависимость между более высоким техническим уровнем и более высокой технологичностью изделия проявляется далеко не всегда, а порой носит и обратный характер
Электро стекло с первой модели, ручки тоже. попа? езжу до 0 градусов, никогда не мерзла попа.
режимы подвески? ну оно хорошо когда оно работает, а когда надо идти менять амортизатор с ESA тогда ухх.
RTшка наверное по характеру ближе к пане, больше ветрозащиты, посадка более прямая, более спокойная. Фыжер конечно не спорт ни разу но вяло тошнить на нем просто невозможно :) Ну и да, паня без кофров ужасно выглядит :)
Кострома совсем страшная, да? Как Челябинск?
Обычно под этим понимается способность к передвижению по хорошим дорогам и не очень хорошим, но все же дорогам. По Одессе уже не проехать, например. ;-) (Или по Костроме ;-)
"
кстати