Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
cember
  • cember
  • 23 февраля 2016 в 10:11
Это не интересно! Да и в армию со своим барахлом не ходят )))
+1
Sgt
  • Sgt
  • 23 февраля 2016 в 10:08
Меня друзья-автомобилисты называют «хрустом». Нормально общаемся.
+5
Erni
  • Erni
  • 23 февраля 2016 в 10:04
Эээээ, ты не был в Грузии брат
+19
MsKaa
  • MsKaa
  • 23 февраля 2016 в 10:03
1. Красим любой мот в матовый хаки.
2. Ставим резину с квадратным рисунком.
3.…
4. Военный!
+2
zohan750
  • zohan750
  • 23 февраля 2016 в 9:47
вот это реальный подарок на 23 число!
отличная подготовка, боец )
+6
Mackxs
  • Mackxs
  • 23 февраля 2016 в 9:44
Ну интересно же! Плюсище тебе, друг!!!
+1
WhiteMotard
так туда-обратно и прокатился? и в Грузии не пожил?
+1
Foxyrhei
  • Foxyrhei
  • 23 февраля 2016 в 9:07
Взять, уложить, назвать «свинтозавром», пригрозить пальцем!
-6
JohnMorley
У меня вокруг везде друзья в жизни. Ну а в Интернете действительно полно диванных троллей и провокаторов. Что мы здесь и видим.
+4
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 23 февраля 2016 в 8:59
Полностью поддержу автора!

Движки — это относительно универсальный инструмент. И на их базе можно создавать совершенно разные мотоциклы с разным назначением и требованиям к силовой установке.

Взять, к примеру, прикольный движок Kawasaki EX500 от мотоцикла, который меня веселил более двух лет: KLE500.


ВНЕЗАПНО! Этот типа «эндурный» движок был разработан для спорта GPZ500, но при этом ставился на чоппер EN500 (Volcano который), носил Зизера (ZZR500), ну и эндурил подо мной (KLE500).

Чтобы особо не париться — Кавовцы в литровом движке ZX1100 просто к одному EX500 добавили еще один. И получился 4-х цилиндровик!!!

Да, движок получился оборотистый — изначальное назначение в спорт дало о себе знать во всех модификациях, но тем не менее!
+1
gaidamak
  • gaidamak
  • 23 февраля 2016 в 8:59
Поддерживаю' только нам навязывать свое мнение это что небо красить)))
+5
Topepo
  • Topepo
  • 23 февраля 2016 в 8:53
Да простят меня администраторы :) а на улицу не страшно выходить? Везде враги, сволочи, 5 колонна…
0
Varklap
  • Varklap
  • 23 февраля 2016 в 8:49
Ух ты! Смелый человек, да еще из Оренбурга. Я думал у нас нету путешественников :)
Удачи в следующих путешествиях!
0
AmonDoni
  • AmonDoni
  • 23 февраля 2016 в 8:37
Да, автор тут слегка облажал
0
SuSliK
  • SuSliK
  • 23 февраля 2016 в 8:07
Т9 ((( не забытые, а стертые )))
+1
SuSliK
  • SuSliK
  • 23 февраля 2016 в 8:06
Именно про забытые колодки я и имел в виду, народ доливает чуток тормозной жидкости по мере износа колодок, когда после этого ставишь новые и не уменьшает количество тормозухи они постоянно зажаты))) и колодки стираются даже при отпущенном тормозе
0
peppe
  • peppe
  • 23 февраля 2016 в 7:57
Класс! Спасибо шведу за четрежи :) Тоже подготавливаюсь строить снего-мапед )
+2
MihailD
  • MihailD
  • 23 февраля 2016 в 7:56
Вот же братья Белорусы молодцы, знаки то какие аккуратные. У нас же лопаты снеговые. Маюсь не знаю куда его прилепить ((
-8
JohnMorley
То, что вы диванщик ещё тот мы уже поняли. И что вы мотоненавистник обыкновенный — тоже поняли. Читать не умеет, выдумывает бредовые «факты», считает всех мотоциклистов «хрустами», «смертниками», «нарушителями», etc. Гребёт всех под одну гребёнку, при этом ровняя непонятно по кому. По себе что-ли? Объективные факты и аргументы не слушает, и не слышит. Зато любит верещать, и устраивать срач на ровном месте.

1. Покажи мне хоть одного идиота, который будет ехать прямо по линиям разметки. Никто так не делает: линии скользкие, и выпуклые — на них ни держака, ни комфорта. Поэтому все едут либо левее, либо правее разметки. Т.е, соответственно, в левой, или в правой полосе. С полным соблюдением ПДД.

2. Нигде в ПДД нет и никогда не было точного определения того какой интервал является безопасным, а какой не является. Безопасный интервал определяется на усмотрение участников движения. На практике это означает то, что «небезопасность» интервала можно установить только пост-фактум: если произошёл боковой контакт (столкновение) транспортных средств — значит, безопасный боковой интервал не был соблюдён. Если же столкновения не было — значит, безопасный боковой интервал БЫЛ соблюдён. Только так, и никак иначе. Это ЗАКОН, и он один для всех. Так что можете даже не пытаться выдумывать собственные цифры «безопасного» интервала: к закону они всё-равно не будут иметь никакого отношения.

3. Перемещение в пределах полосы не является маневрированием только в том случае, если в пределах этой полосы в данный момент происходит движение только в 1 ряд. Если же в данный момент в пределах полосы происходит движение в 2 и более ряда (а именно так и есть когда в полосе едут коробка и мот параллельно) — то виляние в пределах полосы будет являться перестроением из одного ряда в другой. И, соответственно, как и любое перестроение, это является манёвром. А перед любым манёвром ПДД обязывает всех участников дорожного движения сделать что? Правильно: убедиться в безопасности совершаемого манёвра, заблаговременно предупредить других участников движения о вашем намерении совершить манёвр, а так же не создавать помех другим участникам.

К сожалению, далеко не в первый раз вижу в Интернете гнилых людей на мотоциклах (вроде как), которые при этом откровенно ненавидят мотоциклистов: считают их аморальными ублюдками и подонками, которые кругом во всём и всегда виноваты. Среди автобыдла таких людей дофига, и их существование вполне понятно. Но вот откуда такие люди берутся в мототусовке — лично мне решительно непонятно. Т.е. если человек так откровенно и яро ненавидит мотоциклистов — то зачем он вообще сам садится на 2 колеса? Чтобы ненавидеть самого себя? Или же они презирают только всех остальных мотоциклистов, а себя при этом считают д’Артаньянами, и «не такими, как все»? А, может, эти люди и не мотоциклисты вовсе — а просто тролли, и «засланные казачки»? Не знаю: вопросов здесь явно больше, чем ответов.

Я лично таких людей называю чётко и понятно: «пятая мотоколонна». Это люди, которые прикидываются мотоциклистами, но на самом деле ненавидят мотоциклистов. И при этом ведут активную пропагандистскую деятельность (сказал бы иначе, да правила сайта запрещают), пытаясь навязать мотоциклистам свои ложные соображения, неправильную причинно-следственную связь, и комплекс вины. Такие люди крайне вредны для мотосообщества: во-первых, они разводят срач и скандалы на ровном месте, во-вторых, они действительно могут заразить своими ложными и опасными суждениями неокрепшие умы новичков (что, в свою очередь, приведёт к высокой аварийности среди этих самых новичков). Короче, вред от таких лазутчиков совершенно очевиден. Я бы с такими поступал по законом военного времени: расстреливал бы на месте. Т.е. банил без колебаний.

Но это только моё личное мнение.
+1
rluk
  • rluk
  • 23 февраля 2016 в 7:46
более мощный в итоге от всех уедет, что тут думать-то?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна