Движки — это относительно универсальный инструмент. И на их базе можно создавать совершенно разные мотоциклы с разным назначением и требованиям к силовой установке.
Взять, к примеру, прикольный движок Kawasaki EX500 от мотоцикла, который меня веселил более двух лет: KLE500.
ВНЕЗАПНО! Этот типа «эндурный» движок был разработан для спорта GPZ500, но при этом ставился на чоппер EN500 (Volcano который), носил Зизера (ZZR500), ну и эндурил подо мной (KLE500).
Чтобы особо не париться — Кавовцы в литровом движке ZX1100 просто к одному EX500 добавили еще один. И получился 4-х цилиндровик!!!
Да, движок получился оборотистый — изначальное назначение в спорт дало о себе знать во всех модификациях, но тем не менее!
Именно про забытые колодки я и имел в виду, народ доливает чуток тормозной жидкости по мере износа колодок, когда после этого ставишь новые и не уменьшает количество тормозухи они постоянно зажаты))) и колодки стираются даже при отпущенном тормозе
То, что вы диванщик ещё тот мы уже поняли. И что вы мотоненавистник обыкновенный — тоже поняли. Читать не умеет, выдумывает бредовые «факты», считает всех мотоциклистов «хрустами», «смертниками», «нарушителями», etc. Гребёт всех под одну гребёнку, при этом ровняя непонятно по кому. По себе что-ли? Объективные факты и аргументы не слушает, и не слышит. Зато любит верещать, и устраивать срач на ровном месте.
1. Покажи мне хоть одного идиота, который будет ехать прямо по линиям разметки. Никто так не делает: линии скользкие, и выпуклые — на них ни держака, ни комфорта. Поэтому все едут либо левее, либо правее разметки. Т.е, соответственно, в левой, или в правой полосе. С полным соблюдением ПДД.
2. Нигде в ПДД нет и никогда не было точного определения того какой интервал является безопасным, а какой не является. Безопасный интервал определяется на усмотрение участников движения. На практике это означает то, что «небезопасность» интервала можно установить только пост-фактум: если произошёл боковой контакт (столкновение) транспортных средств — значит, безопасный боковой интервал не был соблюдён. Если же столкновения не было — значит, безопасный боковой интервал БЫЛ соблюдён. Только так, и никак иначе. Это ЗАКОН, и он один для всех. Так что можете даже не пытаться выдумывать собственные цифры «безопасного» интервала: к закону они всё-равно не будут иметь никакого отношения.
3. Перемещение в пределах полосы не является маневрированием только в том случае, если в пределах этой полосы в данный момент происходит движение только в 1 ряд. Если же в данный момент в пределах полосы происходит движение в 2 и более ряда (а именно так и есть когда в полосе едут коробка и мот параллельно) — то виляние в пределах полосы будет являться перестроением из одного ряда в другой. И, соответственно, как и любое перестроение, это является манёвром. А перед любым манёвром ПДД обязывает всех участников дорожного движения сделать что? Правильно: убедиться в безопасности совершаемого манёвра, заблаговременно предупредить других участников движения о вашем намерении совершить манёвр, а так же не создавать помех другим участникам.
К сожалению, далеко не в первый раз вижу в Интернете гнилых людей на мотоциклах (вроде как), которые при этом откровенно ненавидят мотоциклистов: считают их аморальными ублюдками и подонками, которые кругом во всём и всегда виноваты. Среди автобыдла таких людей дофига, и их существование вполне понятно. Но вот откуда такие люди берутся в мототусовке — лично мне решительно непонятно. Т.е. если человек так откровенно и яро ненавидит мотоциклистов — то зачем он вообще сам садится на 2 колеса? Чтобы ненавидеть самого себя? Или же они презирают только всех остальных мотоциклистов, а себя при этом считают д’Артаньянами, и «не такими, как все»? А, может, эти люди и не мотоциклисты вовсе — а просто тролли, и «засланные казачки»? Не знаю: вопросов здесь явно больше, чем ответов.
Я лично таких людей называю чётко и понятно: «пятая мотоколонна». Это люди, которые прикидываются мотоциклистами, но на самом деле ненавидят мотоциклистов. И при этом ведут активную пропагандистскую деятельность (сказал бы иначе, да правила сайта запрещают), пытаясь навязать мотоциклистам свои ложные соображения, неправильную причинно-следственную связь, и комплекс вины. Такие люди крайне вредны для мотосообщества: во-первых, они разводят срач и скандалы на ровном месте, во-вторых, они действительно могут заразить своими ложными и опасными суждениями неокрепшие умы новичков (что, в свою очередь, приведёт к высокой аварийности среди этих самых новичков). Короче, вред от таких лазутчиков совершенно очевиден. Я бы с такими поступал по законом военного времени: расстреливал бы на месте. Т.е. банил без колебаний.
2. Ставим резину с квадратным рисунком.
3.…
4. Военный!
отличная подготовка, боец )
Движки — это относительно универсальный инструмент. И на их базе можно создавать совершенно разные мотоциклы с разным назначением и требованиям к силовой установке.
Взять, к примеру, прикольный движок Kawasaki EX500 от мотоцикла, который меня веселил более двух лет: KLE500.
ВНЕЗАПНО! Этот типа «эндурный» движок был разработан для спорта GPZ500, но при этом ставился на чоппер EN500 (Volcano который), носил Зизера (ZZR500), ну и эндурил подо мной (KLE500).
Чтобы особо не париться — Кавовцы в литровом движке ZX1100 просто к одному EX500 добавили еще один. И получился 4-х цилиндровик!!!
Да, движок получился оборотистый — изначальное назначение в спорт дало о себе знать во всех модификациях, но тем не менее!
Удачи в следующих путешествиях!
1. Покажи мне хоть одного идиота, который будет ехать прямо по линиям разметки. Никто так не делает: линии скользкие, и выпуклые — на них ни держака, ни комфорта. Поэтому все едут либо левее, либо правее разметки. Т.е, соответственно, в левой, или в правой полосе. С полным соблюдением ПДД.
2. Нигде в ПДД нет и никогда не было точного определения того какой интервал является безопасным, а какой не является. Безопасный интервал определяется на усмотрение участников движения. На практике это означает то, что «небезопасность» интервала можно установить только пост-фактум: если произошёл боковой контакт (столкновение) транспортных средств — значит, безопасный боковой интервал не был соблюдён. Если же столкновения не было — значит, безопасный боковой интервал БЫЛ соблюдён. Только так, и никак иначе. Это ЗАКОН, и он один для всех. Так что можете даже не пытаться выдумывать собственные цифры «безопасного» интервала: к закону они всё-равно не будут иметь никакого отношения.
3. Перемещение в пределах полосы не является маневрированием только в том случае, если в пределах этой полосы в данный момент происходит движение только в 1 ряд. Если же в данный момент в пределах полосы происходит движение в 2 и более ряда (а именно так и есть когда в полосе едут коробка и мот параллельно) — то виляние в пределах полосы будет являться перестроением из одного ряда в другой. И, соответственно, как и любое перестроение, это является манёвром. А перед любым манёвром ПДД обязывает всех участников дорожного движения сделать что? Правильно: убедиться в безопасности совершаемого манёвра, заблаговременно предупредить других участников движения о вашем намерении совершить манёвр, а так же не создавать помех другим участникам.
К сожалению, далеко не в первый раз вижу в Интернете гнилых людей на мотоциклах (вроде как), которые при этом откровенно ненавидят мотоциклистов: считают их аморальными ублюдками и подонками, которые кругом во всём и всегда виноваты. Среди автобыдла таких людей дофига, и их существование вполне понятно. Но вот откуда такие люди берутся в мототусовке — лично мне решительно непонятно. Т.е. если человек так откровенно и яро ненавидит мотоциклистов — то зачем он вообще сам садится на 2 колеса? Чтобы ненавидеть самого себя? Или же они презирают только всех остальных мотоциклистов, а себя при этом считают д’Артаньянами, и «не такими, как все»? А, может, эти люди и не мотоциклисты вовсе — а просто тролли, и «засланные казачки»? Не знаю: вопросов здесь явно больше, чем ответов.
Я лично таких людей называю чётко и понятно: «пятая мотоколонна». Это люди, которые прикидываются мотоциклистами, но на самом деле ненавидят мотоциклистов. И при этом ведут активную пропагандистскую деятельность (сказал бы иначе, да правила сайта запрещают), пытаясь навязать мотоциклистам свои ложные соображения, неправильную причинно-следственную связь, и комплекс вины. Такие люди крайне вредны для мотосообщества: во-первых, они разводят срач и скандалы на ровном месте, во-вторых, они действительно могут заразить своими ложными и опасными суждениями неокрепшие умы новичков (что, в свою очередь, приведёт к высокой аварийности среди этих самых новичков). Короче, вред от таких лазутчиков совершенно очевиден. Я бы с такими поступал по законом военного времени: расстреливал бы на месте. Т.е. банил без колебаний.
Но это только моё личное мнение.