Я с такими двумя ездил, стояли на перемычке руля. После их установки появилась возможность безбоязненно ездить в темное время суток. Я их вообще вместо штатного дальнего поставил, но режимы у меня сохранялись, это, конечно удобнее. Очень жаль, но после того как забрал мот со штрафстоянки, фары отсутствовали, буду подобные брать, на эндуро свет не ахти, к сожалению, у меня не Баха))
За толковый подход к делу, автору, конечно же, посуду, молодца!
Касаемо статистики за прошлый год если кому интересно, мне как участнику программы пришло…
Год подходит к концу, цифры за 2015 год проекта — «Статистика ДТП».
Сухая статистика:
Всего обработано 2135 сообщений на оперативный пульт:
902 столкновения нескольких ТС
77 падений
38 наездов на пешеходов
15 ложных вызовов
10 угонов
411 поломок
682 происшествия отнесены в категорию «прочее»
в ДТП (столкновения+падения+наезды на пешеходов), о которых сообщали на оперативный пульт погибло 100 человек из них 10 пешеходов.
Пик ДТП приходится на интервал времени с 17 до 22 в рабочие дни, в субботу и воскресенье наблюдается снижение количества ДТП в общем.
Наиболее «спокойное» время с 3 до 7 утра в любой день.
Берегите себя!
С уважением, команда проекта «Статистика ДТП».
И ещё…
Год подходит к концу, сухие цифры за 2015 год проекта — «Мы вас Помним».
Обработано погибших: 353
Информация отсутствует: 11
Погибших пассажиров: 47
Погибших до 18 лет: 34
Погибших девушек мотоциклисток: 5
Погибших от 50 лет: 8
Самому молодому погибшему пассажиру — 12 лет, самому молодому пилоту – 13.
Самый старший погибший был в возрасте 55 лет.
Большинство аварий с летальным исходом происходит из-за невнимательности, как водителей автомобиля, так и пилотов, а так же из-за не соблюдения скоростного режима и пренебрежительного отношения к защитной экипировке.
Больше всего ДТП с летальным исходом произошло в июне (72 погибших) и июле месяце (74 погибших).
Берегите себя!
С уважением, команда проекта «Мы Вас Помним»
отличный пост!!! великолепное сочетание 2 пунктов из списка любимейших мужиками вещей: военная техника и мотоциклы))
а разве квадрики стелсы леопард не начали массово поставлять в части вдв?
во-первых из коляски даже на гражданке быстро вылезет только дрищ. во-вторых солдат в обмундировании как минимум — это стесняет движения! во вторых спрыгивать надо на ходу (как только начался огонь или на упреждение). а на ходу даже дрищ быстро не выпрыгнет.
Кроме всего прочего ничто не мешает сделать коляску открытой спереди-сверху, типа лодки и ее покидание ещё упростится — завалился на бок и ты «за бортом».
За толковый подход к делу, автору, конечно же, посуду, молодца!
И ещё…
Выводы делаем сами, статистика приведена…
а разве квадрики стелсы леопард не начали массово поставлять в части вдв?
а, это полный онбоард рекорда круга 7:10 John McGuinness если ничего не напутал