Понятно, что любые два мотоцикла разных производителей будут иметь хоть какие-нибудь отличия. Это само собой. Тем более когда они имеют разные конфигурации двигателя. Но я говорю не об этом. Я говорю, что какого-либо подавляющего преимущества ни одна из этих схем над другой не имеет — они конкурируют друг с другом на одном уровне. Из года в год лидеры разные — титул самого способного двигателя кочует между ними от одного к другому. Но, в целом, они примерно наравне.
А ты видео смотрел? Там ДядяВаня объяснил что китайцы заднюю часть микросхемы, которая прижимается винтами к корпусу фары и передает нагрев на корпус, промазали термопастой не полностью, а только наполовину или как у меня — даже меньше, а значит нагрев у платы будет сильнее и она может накрыться быстрее. Я у себя на фарах всю заднюю часть промазал.
Термопасту можно купить хоть в ДНС-е, хоть в Лалибеле, хоть в старом Доме Быта на 2-м этаже в отделе радиодеталей, там даже дешевле. Стоит она где-то рублей 40 или 80, я беру марки КПТ-8.
это все очень здорово, особенно понравилось про централизацию масс у рядника по сравнению с v4, но я про сказал, что пример из мотоГП был некорректен, не более. отличаются они характеристиками, при чем заметно отличаются. в силу ли различий в конфигурации ЦПГ или каких-то других факторов — это уже дело десятое.
V-твины, пусть даже с 200 дополнительными кубами успешно соревнуются с R4
Успешно соревнуются (но не побеждали в чемпионате уже много лет) они лишь в одном классе одного чемпионата и представлены там лишь одним производителем. Этот производитель на протяжении многих лет дует всем в уши о том, какие замечательные L-твины (и надо признать обращает многих в эту религию), но сам же в MotoGP использует V4. Потому что всем давно ясно, что 2 цилиндра не могут конкурировать с 4 в ШКМГ. Они хороши для эндуро, но на кольце сливают. Но, так как легенду о богоизбранности L2 нужно поддерживать (а то фанаты не поймут), упомянутый производитель продолжает свои попытки, выплакав себе дополнительные 200 кубов объема в литровом классе WSBK. В классе же 600 кубиков, где им разрешено использовать 750-кубовые моторы, они даже и пытаться прекратили и, более того, прекратили выпуск 750-кубовых мотоциклов. Одно время они перевели свой младший класс на 850 кубов, видимо рассчитывая себе выплакать допуск в Суперспорт с таким мотором, но не прокатило. И после этого младший класс увеличил объем до 899, а ныне до 959 (!) кубов. Наверное обидно было, когда более дешевые 600-кубовые 4-цилиндровые рисоварки были быстрее))) Надеюсь, чувства верующих не были оскорблены)))
52-й геомакс — фигня. Ты 71-й попробуй, вот уж где жесть :)
На самом деле, все сильно зависит от резины. 71-й геомакс монтировал — проклял все, даже переднюю. Heidenau K60 Scout полегче даже 150-ю заднюю, главное боковину от обода оторвать. А Kenda Trakmaster хотя на некоторых форумах и считается сложномонтируемой — как нефиг делать. Про мягкие кроссовые шины вообще молчу, чуть ли не руками надеваются.
У меня тоже сложный перелом был, правда в локтевом суставе. Долго не разрабатывался, я уж было сдался, а потом как то раз утром проснулся, пошел зубы чистить и понял что не надо шею наклонять чтобы щеткой в рот залезть:) Вот так вот вечером рука не сгибалась, а потом ни с того ни с сего в одночасье восстановилась. Так что все будет ОК!;)
Цитата из «Грамоты.ру»:
«В справочном бюро «Грамоты.ру» больше десятка вопросов, авторы которых интересуются, не узаконен ли уже вариант «с Москвы»? Нет, не узаконен и пока находится за рамками литературного языка. Никаких «с Москвы» и «с Ростова». Только «из».»
по казахски правильно будет писать алга :)
ЗЫ: Нам хотя-бы +5…
Мотоцикл, ездящий только по прямой — это «пять». Дизайнер, выпускающий такой кал —
это диагноз. xD
Термопасту можно купить хоть в ДНС-е, хоть в Лалибеле, хоть в старом Доме Быта на 2-м этаже в отделе радиодеталей, там даже дешевле. Стоит она где-то рублей 40 или 80, я беру марки КПТ-8.
На самом деле, все сильно зависит от резины. 71-й геомакс монтировал — проклял все, даже переднюю. Heidenau K60 Scout полегче даже 150-ю заднюю, главное боковину от обода оторвать. А Kenda Trakmaster хотя на некоторых форумах и считается сложномонтируемой — как нефиг делать. Про мягкие кроссовые шины вообще молчу, чуть ли не руками надеваются.
«В справочном бюро «Грамоты.ру» больше десятка вопросов, авторы которых интересуются, не узаконен ли уже вариант «с Москвы»? Нет, не узаконен и пока находится за рамками литературного языка. Никаких «с Москвы» и «с Ростова». Только «из».»