в смысле не повлияет? Т.е. Гусь что на литье, что на спицах, с подогревом и сигналкой или без, с электронным контролем подвески или с механическим — все по одной цене?
Можно заказать с завода любую комплектацию — по желанию.
На цену это не повлияет, а вот подождать придётся.
По факту — в РФ всегда поставляют все БМВ в максимальной комплектации.
KTM 1290 Super Duke R — вес готового к старту мотоцикла 189 кг, мотор: 173 лс/144 Нм
BMW S1000R — вес готового к старту мотоцикла 207 кг, мотор: 160 лс /112 Нм
еще они отличаются по подвеске и электронике, которую в БМВ надо «разблокировать» до полного функционала
Тебе понятно почему Су Пердюк 1290 стоит дороже? Расскажи, пожалуйста. А то мне вот не понятно почему более тяжёлый (при в 2 раза меньшем количестве цилиндров) и менее мощный (не смотря на дополнительные 300 кубов объёма) Супер Дюк стоит дороже, чем более мощный и лёгкий BMW S1000R.
Так ты тогда пиши полностью — как есть: «BMW впереди в денежном эквиваленте в одной отдельно взятой стране мира. А в остальных — по прежнему позади, и с большим отставанием от Японцев».
ну если всех Европейцев сравнивать, то у КТМ высокая цена на Адвенчуры, но они в полной комплектации, со всеми электронными примочками и стоят дороже базовых больших Гусей (цены по Германии), а вот если навесить на баварцев все пакеты, то окажется, что КТМ дешевле. Вот как-то так, про Триумф уже написал, есть серия ХС и 3/4 ее варианта, отличия по комплектации, пакетов нет.
Я не превозношу БМВ над всеми марками, но вот в денежном эквиваленте они сейчас ведут! Тем более это странно когда мы ставим в один ряд японцев, и японцы по цене очень сильно впереди. Былоб за что, ещё можно понять. А так объяснения этому нет! И нигде я не говорил, что БМВ идеальная марка, везде косяки есть. КТМ 1290 дюк самый ярый соперник в этом вопросе и он хоть понятно почему дороже стоит, а вот почему МТ-10 по цене Дюка, вот тут странно. Даже Итальянский Монстр 1200 стоит так же, который всегда стоил неадекватно дорого.
имхо, это различный маркетинговый подход, вот BMW предлагает пакеты для своих мотоциклов, а Triumph предлагает готовые комплектации и Yamaha то же предлагает комплектации на свои топовые модели, например есть FJR 1300 A/AE/AS, могу предположить, что для разных рынков может быть предложены только определенные комплектации.
Кто-то писал, что на разных рынках люди по разному реагируют на маркетинговые подходы и производитель подстраиваясь предлагает варианты, вот BMW в РФ и продает в полной комплектации
хз, асфальт выламывается легко, его же там не метровый слой. А в почве, которая под ним, ничего держаться не будет. Эххх, не оставить мне мот под подъездом… (
Лол, действительно, какой же я гад: обсуждаю Японские мотоциклы в посте про Японский мотоцикл. То ли дело ты у нас праведный чувак: рекламируешь BMW и в посте про Японцев, и в посте про Итальянцев, и вообще везде.
Как я уже сказал, доплачивать за допоборудование — это нормально. А вот блокировать некоторые функции прошивки, и потом вымогать деньги за их разблокировку — это прерогатива исключительно ушлых Европейцев. Кстати, ты так и не объяснил почему Европейцы так делают, хотя я тебя об этом спрашивал. Ты сам то как — согласен с такой маркетинговой политикой? Нравится платить за воздух? Видать, нравится, раз ты так сильно фанатеешь по голубым пропеллерам.
Так же в своё время поступили и с Эдвенчером Гусём. Был обычный гусь, и гусь эдвенчер с кофрами и защитой. Но потом всё стало отдельно. И да, конечно же в этом весь маркетинг)
Но как утверждает наш собеседник JohnMorley, Ямаха вне маркетинга, просто так получилось)
такие замки на али продаются за 2 тыщи. Где-то недавно проскакивала, что парень сломал брендовый замок просто забыв на диске выталкивая (!!) мотоцикл из гаража
справедливости ради, на Yamaha Super Tenere First edition, таки ставили боковые кофры, защиту картера, ручки пассажира и центральную подножку сразу, но потом все это поснимали, потом частично вернули на версию ZE, кроме кофров, которые за их цену не нужны вообще нафиг.
На цену это не повлияет, а вот подождать придётся.
По факту — в РФ всегда поставляют все БМВ в максимальной комплектации.
BMW S1000R — вес готового к старту мотоцикла 207 кг, мотор: 160 лс /112 Нм
еще они отличаются по подвеске и электронике, которую в БМВ надо «разблокировать» до полного функционала
По опыту скажу руки аццке долго восстанавливаются, делай упражнения обязательно.
есть!
Кто-то писал, что на разных рынках люди по разному реагируют на маркетинговые подходы и производитель подстраиваясь предлагает варианты, вот BMW в РФ и продает в полной комплектации
А курс гривны к фунту-стерлингу — явно не 1 к 1.
Как я уже сказал, доплачивать за допоборудование — это нормально. А вот блокировать некоторые функции прошивки, и потом вымогать деньги за их разблокировку — это прерогатива исключительно ушлых Европейцев. Кстати, ты так и не объяснил почему Европейцы так делают, хотя я тебя об этом спрашивал. Ты сам то как — согласен с такой маркетинговой политикой? Нравится платить за воздух? Видать, нравится, раз ты так сильно фанатеешь по голубым пропеллерам.
Но как утверждает наш собеседник JohnMorley, Ямаха вне маркетинга, просто так получилось)