Не. Лучшим будет прикрутить некие палки к оси вращения одно из колес, причем неважно, какого именно. Прикладывать усилие к оси до подшипника, то есть, непосредственно к гироскопу.
Хорошо. Скажу еще раз.
Руль — это устройство, изменяющее положение колес друг относительно друга. Мы это положение и не изменяем, просто прикручиваем к мотоциклу некие рога и все. Эти рога можно даже к багажнику прикрутить, эффект будет тем же самым.
Ну да, и что? Руль не поворачивается, а вот ручки руля, передающие усилие на ось переднего колеса — нужны. Без них — да, вот без них совсем грустно будет.
Ну да. Но ведь мы с ними не боремся, а ставим их себе на службу.
Ну, точнее, инженеры производителей их нам на службу ставят, ибо, как показывает практика, 99,83% мотоциклистов не понимают, как эти самые эффекты работают.
Да ладно? Ручку толкнул — мотик наклонил. В том же MotoGP вон как наклоняют и после гонки не падают на пол, как лыжницы, а еще катаются и руками зрителям машут.
Руль — это устройство, изменяющее положение колес друг относительно друга. Мы это положение и не изменяем, просто прикручиваем к мотоциклу некие рога и все. Эти рога можно даже к багажнику прикрутить, эффект будет тем же самым.
Clip-on?
Ну, точнее, инженеры производителей их нам на службу ставят, ибо, как показывает практика, 99,83% мотоциклистов не понимают, как эти самые эффекты работают.
отлично! захватывающе! молодцы ребята )