Чё-то рука дрогнула) Не доверяю ни китайцам ни индусам. Ходил кругами вокруг них в салонах, смотрел-смотрел, и прям чувство такое было, что техника ненадежная. Метал — «пластилиновый», пластик дешевый. Обертка конечно хорошая, надписи Sport!!! Super!!!))) пластиком обтянуты ))). Тоже думал — зато новый, ну и что что китай). Пока думал стал всматриватся на «китайцев» что ездят по нашим дорогам, все дымят, что-то масло течет со всех щелей. Подходил к хозяивам спрашивал про пробег, так у них он был по 5т отсилы, а мотоцикл весь сыпался. Хорошо взял японца подержаного с пробегом 28т, езжу второй год пробег 54т, проблем не знаю. Собственно вот так.
Прежнюю цепь туда поставили еще при Сталине. Подтягивать уже бесполезно было. Думаю, она прошла не меньше 10-ки. Сальники там совсем плохие были уже. Растягивалась каждые 200 км ))
Я увидел мот только в ГАИ, что я там проверю, да и косяк приборки знал, остальное в процесе эксплуатации вылезло.
Общем то на приборку можно болт положить, и гайки затянуть и прокладку поменять.
Но тон разговора и от мазки «Е» заставили выделяться адреналин и живыми, мы с них не слезем )))
Все упирается не в качество сборки, а качество сервиса.
А шкода да говно. Но меня устроила цена, размер и багажник, и то, что в течение 3х лет они будут ее поддержать в рабочем состоянии. А потом покатался и дай другим покататься ))
Да уж, не хило так! 3 то в 1 сезон!
Но стоит заметить, что ездите вы явно очень много! Больше, чем большинство даже на машинах за год.
У меня за 25 тысяч на дюке 390 вышло 72 тысячи на сам мот (то, сраховки, резина, зп) и 25к за бензин. Экип не в счет. 4 сезона почти чисто по городу, ежедневно дом-работа.
И сумма в сезон уменьшается — т.к 3 то у официалов вышли тысяч в 25 (включая клапана), сейчас либо сам, либо сильно дешевле у мастеров.
Увы, именно подшипник. Если был бы замок виновен, то остался бы хотя бы на одном из звеньев. А так звезда шаталась ого-го. Большой угол был, вот и срезало. Если была некачественная установка, он бы раньше порвался. Я не стесняюсь особо в плане нагрузок на цепь.
Для тебя может и никакой, говорю про среднестатистического читателя. Да и вообще про тех, у кого нет мотоцикла. Я своим друзьям ныне уже мотоциклистам давал почитать старые выпуски журналов, там прям прочувствовать можно было всю атмосферу мотоциклизма
Первый год владения — 77 332 р
Второй год — 99 431 р
Третий год (как раз описано выше, но там не все, какие-то «мелочи» забыл указать, дождевики например) — 101 852 р.
В этом году пока 25 386 р, но тут все очень просто — дальняков ноль, впереди еще одно большое ТО через 2-3 тысячи км, пока еще не купил новые штаны, т.к. сезон решил докатывать в этих, но им уже пришел белый пушистый полярный лис (новые примерно в 20 тысяч встанут), ну и сезон еще далеко не закончен.
Общем то на приборку можно болт положить, и гайки затянуть и прокладку поменять.
Но тон разговора и от мазки «Е» заставили выделяться адреналин и живыми, мы с них не слезем )))
Что бы я взял за 180 тр в 2016 году, 20 летнюю хонду пустую с неизвестной историей и тех состоянием?
А шкода да говно. Но меня устроила цена, размер и багажник, и то, что в течение 3х лет они будут ее поддержать в рабочем состоянии. А потом покатался и дай другим покататься ))
Но стоит заметить, что ездите вы явно очень много! Больше, чем большинство даже на машинах за год.
У меня за 25 тысяч на дюке 390 вышло 72 тысячи на сам мот (то, сраховки, резина, зп) и 25к за бензин. Экип не в счет. 4 сезона почти чисто по городу, ежедневно дом-работа.
И сумма в сезон уменьшается — т.к 3 то у официалов вышли тысяч в 25 (включая клапана), сейчас либо сам, либо сильно дешевле у мастеров.
Я стреманулся бы такой ставить на что-то мощнее юбра.
зы: Он хоть правильно стоял?
Второй год — 99 431 р
Третий год (как раз описано выше, но там не все, какие-то «мелочи» забыл указать, дождевики например) — 101 852 р.
В этом году пока 25 386 р, но тут все очень просто — дальняков ноль, впереди еще одно большое ТО через 2-3 тысячи км, пока еще не купил новые штаны, т.к. сезон решил докатывать в этих, но им уже пришел белый пушистый полярный лис (новые примерно в 20 тысяч встанут), ну и сезон еще далеко не закончен.
кстати, а почему вы купили мотоцикл, не проверив его? Я свой в 14ом году покупал тоже зимой, так все облазил, прежде чем забрать