ТА прекрасны, все, до 700го. Нового сейчас мы судя по всему не увидим. А если и увидим то будет не подойти.
Не устарел. Не совсем верно, хотя время и безжалостно и если бы не общий события то после завтра в очагах цивилизации страны могли бы и запретить к использованию по примеру буржуев. Как и все подобные. Что мы и наблюдаем в сегменте автотранспорта.
Ктм было впечатлил но быстро разочаровал моськой и баком.
По раскисшим колеям проедет что угодно из твоего списка, при наличии нормальной резины и хорошей физической формы. И чтоб крыло повыше стояло переднее. Тенера не для жидких колей, она чтоб скакать по ухабам и не пробивало подвески на каждой яме. Обратная сторона медали — посредственно едет по асфальту. Рулежка, тормоза, жесткость рамы, все уступает условному паркетнику, особенно если это БМВ
А вообще, я когда в сервисе работала, можно было крикнуть «какой мот брать?» и из разных углов тебе ответят: «Хонду! Дукати! Каву! Эндурик японский!» Всё. Это всё сервисмены, но у каждого свой любимчик, а они их повидали… И то договориться не могли, а что же лучше. Был бы идеал — другие моты были бы не нужны. Но его не существует)) потому что вкусы у всех разные.
И даже то, что я топлю за японцев (каву и сузуки), не отменяет того факта, что есть люди, которые одной рукой БМВ рулят, другой слезы счастья утирают.
У клр есть краник резерва, ему не нужен указатель топлива, чтобы быть лучшим в своем классе. У него и лампы давления масла нет, и ничего, ездит. На любом масле и даже иногда без масла. Именно за счет низового мотора, теперь ты знаешь, что кава не обязательно значит спортивные верховые моторы. Кмьати, и мотор ерша-версиса нифига не верховой, а вполне себе тяговой.
Хм… ТА прекрасен конечно, это факт. Устарел? Да, наверное. Муж вон купил 600й, радуется. Я тоже на них смотрела, очень уж они простые и надёжные. Но некрасивые и старые. 650й посимпатичнее.
При нынешних ценах вообще покупать мотоциклы грустно.
Да, понимаю, когда поездил на древнем мотике и хочется чего-то свежего и современного) я поэтому как и вы даже на КТМ адвенчер смотрела очень пристально. Хотелось что-то новое и не уезженное.
Стрем удовлетворит это желание, он симпатичный, а в обслуживании скорее всего дешевле БМВ, как минимум. БМВ это философия сервиса. Это надо мыслить особым образом и быть немного мазохистом. Обеспеченным мазохистом. (Но фанаты марки в этом не признаются, только под пытками, будут хвалить до последнего)
Тут такое на счёт оборотов. Да, они комфортно чувствуют себя на высоких. Но едут как и все — с двух-трёх тыщ. В планах на этот сезон звезду ведущую махнуть, посмотреть добавит ли это ощутимого момента на низах.
Но даже в том виде, в котором он есть — спокойно по песку гребёт и не жалуется, нужно только научиться тонко сцеплением и газом работать.
Так что их «высокооборотистость» не бросается в глаза нигде кроме как на трассе, где она скорее плюс, имхо.
Ох, сочувствую. Я не теряю надежды научиться поднимать свой мот. Пока на джимхане тренировались поднимать всякое и мне покорилась только хаска, которая несколько легче и компактнее)) в общем, меня это реально стимулировало ронять его как можно реже)
Это понятно. На покатушках забавно это смотрится. По асфальту колонна идет чинно и пристойно. Свернули на грунт, особенно если он малость интересный и все. Чопперы, городские аккуратно крадутся. Турындики и подобные радостно взыв полетели вперед…
Идея была. Трансальп 650й. Но тогда показался несколько большим. Когда к нему подготовились он стал несколько из позавчера и не сильно отличающийся от текущего. Пусть по прежнему крайне симпатичным и притягательным. В смысле нечего нового особо не получу. А хотелось чего то нового и относительно современного. При нынешних ценах ТА покупать за 400+ вообще смысла нет. Это только совсем любителям и ценителям.
Посмотри на клр или на вулканы твины, это тоже кавасаки делает.
Тайланд, как государсиво, может и присоединился, но частные лица посылку тебе пришлют, хотя бы почта работает, в отличит от европ.
То что они приличную технику никто не спорит. Но вот низкообортистых пока не видела. Везде указано что оборотистые от спортов. И на кой оно на турындике. Хотя кле 250 на низких прекрасно ехала.
Не все возьмешь с разборки. Минуточку, Тайланд же присоединился к санкциям. Может только в заявлениях и все.
В выборе мотоцикла есть всегда некая основа, главная идея. При чём у всех — разная. Кому дешёвый, кому простой, кому быстрый. Вот хорошо бы эту основу для себя уловить.
Да ничего особенного, на самом деле(хотя поговаривают, они самые дешёвые), вся японская четверка плюс-минус одинакова, выбирай, что называется, как настоящая леди — по цвету. Если сравнивать с Европой. Мне кавы просто нравятся. И своей спортивностью в том числе, я хотела странного — 1)тур-эндуро, чтобы ездить везде 2)и при этом по асфальту ездить весело. А, и всё это недорого, естественно. Рядная двойка от ерша меня поэтому устроила более, чем полностью. Она в меру заводная, но не резкая, а сам мот в меру проходимый.
На кавы вообще проблем нет. На Хонды тоже. Со сроками чуть дольше, остальное без изменений практически. Поэтому и говорю.
А т.к. ближайший конкурент моего верса это стрем, то мне он импонирует больше мелких бмв. Из тех знакомых, кто ездил, никто особо не жаловался. И по грунтам, по бродам тоже, да.
Если не путать спорт с фитнесом, то проедешь по грунтовой дорожке или даже по трейлу в лесу хоть на варадере и сутенере. Оффроад это широкое понятие, у каждого свое. Некоторые кричат, что они ездят по эндуро, переезжая лужу и проехать пару км по грунтовке, а кто-то едет в резиновых сапожках по лесу и давит грибы на китайском говноцикле и не знает, что это лютый офроад.
Так то логично.
Весят они почти одинаково, особенно тенеря с стромом.
Ну как цель не уронить… Как то в вечери, после бурного дня, стоим, легкий уклончик, одеваю шлем… Наверное легкий ветерок или еще что и мы прилегли. Дело за городом, вокруг никого.
Не устарел. Не совсем верно, хотя время и безжалостно и если бы не общий события то после завтра в очагах цивилизации страны могли бы и запретить к использованию по примеру буржуев. Как и все подобные. Что мы и наблюдаем в сегменте автотранспорта.
Ктм было впечатлил но быстро разочаровал моськой и баком.
И даже то, что я топлю за японцев (каву и сузуки), не отменяет того факта, что есть люди, которые одной рукой БМВ рулят, другой слезы счастья утирают.
При нынешних ценах вообще покупать мотоциклы грустно.
Да, понимаю, когда поездил на древнем мотике и хочется чего-то свежего и современного) я поэтому как и вы даже на КТМ адвенчер смотрела очень пристально. Хотелось что-то новое и не уезженное.
Стрем удовлетворит это желание, он симпатичный, а в обслуживании скорее всего дешевле БМВ, как минимум. БМВ это философия сервиса. Это надо мыслить особым образом и быть немного мазохистом. Обеспеченным мазохистом. (Но фанаты марки в этом не признаются, только под пытками, будут хвалить до последнего)
С звездами была мысль побаловаться.
Но даже в том виде, в котором он есть — спокойно по песку гребёт и не жалуется, нужно только научиться тонко сцеплением и газом работать.
Так что их «высокооборотистость» не бросается в глаза нигде кроме как на трассе, где она скорее плюс, имхо.
Тайланд, как государсиво, может и присоединился, но частные лица посылку тебе пришлют, хотя бы почта работает, в отличит от европ.
Не все возьмешь с разборки. Минуточку, Тайланд же присоединился к санкциям. Может только в заявлениях и все.
Да ничего особенного, на самом деле(хотя поговаривают, они самые дешёвые), вся японская четверка плюс-минус одинакова, выбирай, что называется, как настоящая леди — по цвету. Если сравнивать с Европой. Мне кавы просто нравятся. И своей спортивностью в том числе, я хотела странного — 1)тур-эндуро, чтобы ездить везде 2)и при этом по асфальту ездить весело. А, и всё это недорого, естественно. Рядная двойка от ерша меня поэтому устроила более, чем полностью. Она в меру заводная, но не резкая, а сам мот в меру проходимый.
На кавы вообще проблем нет. На Хонды тоже. Со сроками чуть дольше, остальное без изменений практически. Поэтому и говорю.
А т.к. ближайший конкурент моего верса это стрем, то мне он импонирует больше мелких бмв. Из тех знакомых, кто ездил, никто особо не жаловался. И по грунтам, по бродам тоже, да.
Весят они почти одинаково, особенно тенеря с стромом.
Ну как цель не уронить… Как то в вечери, после бурного дня, стоим, легкий уклончик, одеваю шлем… Наверное легкий ветерок или еще что и мы прилегли. Дело за городом, вокруг никого.