Памир проезжаем был и на дорожных мапедах, особенно если не через Ваханский коридор, а по федералке по прямой, да и по Ваханскому не так много мест, где как-то сильно плохая дорога, помедленнее чуть поедешь и на РТхе проползешь, главное правильно погоду выбрать, а это значит конец августа и начало сентября или около того.
Без Памира и Фанских гор делать в Таджикистане особо нечего, олин Душанбе не стоит того, на мой взгляд.
Ну насчет пожрать это тебе конечно Узбекистан, Хива-Бухара-Самарканд, культур-мультур, дешево-вкусно, тепло будет обязательно.
Но если не был в Грузии, то лучше туда и езжай этим летом. Самое близкое и унавоженное турьем место, с кучей природных и разных достопримов на одной маленькой территории, горы-море-еда и вино. Грузия очень подходящая страна для разнообразного отдыха.
Мои планы мне самому пока не понятны и они дорожного туризма не предполагают, я перехожу в другой класс))
Ну чего ты сразу ругаться? В нашей среде СНГ-шных мотоциклистов принято считать, что мотоцикл должен быть максимально утилитарным и одинаково полезным во всех условиях, как хороший армейский нож.
Идеальный мотоцикл можно было бы описать следующими характеристиками:
— разгоняется от 0 до 100 км/ч за 1,5 секунды;
— ходы подвески примерно 1,5 км;
— тормозит от 200 до 30 за 2,5 секунды в дождь;
— водоизмещение кофров 300 литров боковые и 250 литров центральный. сумочка на бак — не меньше 50 литров;
— бак комбинированный: 80 литров (соляра) 68 литров бензин и как альтернатива — на двух пальчиковых батарейках проезжает 9 кругосветок по МКАД;
— масло 1,5 литра подсолнечного. для дукати — оливковое.
Если мотоцикл не умеет хотя бы что-то одного из перечисленного, то это уже не мотоцикл, а так — баловство сплошное.
Изготовил усилитель под крыло, думаю будет лучше если гайки будут упираться в него, нежели в нежный пластик крыла
обычно пластик крепится через хитрые шайбы, не знаю как по научному зовутся. По виду это шайба с трубкой внутрь. Она не даёт расплющить пластик но даёт затянуть болт с высоким моментом (так как момент начинает сжимать «трубку»).
Более того, ПЦР делать и на обратном пути, въезжая из Киргизии и Узбекистана.
То есть, три раза по 50 (или 30) долларов.
И границы сейчас небыстро работают, даже с учетом объезда очереди на мотоцикле.
в Израиле «байкеры» должны быть какие то особенные?:) как и везде, наверное.В этом пробеге большинство были на Харлеях и проч.-а на такого рода технике молодежь не ездит, они или на кроссачах или на спортах.Да и развлечения у них другие, хотя для такого действа их бы и надо было привлечь-но это дело добровольное.
— с этим сильно помогает приспособа из тросика и замка. Берешь 1,2-1,5 метра стального тросика в силиконовой оплётке (диаметр стальки 3-4 мм достаточно, зажимы под него, чтоб на концах троса сделать петельки, и какой-нибудь средний замок навесной. Когда уходишь от мота, то пропускаешь трос между рулем и траверсой, затем в шлем (приоткрыл визор, и вокруг челюсти) и вешаешь на зеркало, и дальше продеваешь сквозь 1 или 2 рукава куртки, затем просто продеваешь замок в петельки и закрываешь. При желании и штаны можно прицепить так же. Без инструмента типа болтореза не сопрут, если только разрезать куртку или вскрыть замок. Очень хорошая штука, весит немного, выручает часто.
спасибо за советы! Про Памир тоже думал, но на RTхе думаю сложно проезжаемо, гуся надо, но на него денег нет сейчас. У узбеков и таджиков был, когда в Фанские горы ходил, просто думал понастольгировать, Самарканд, Ташкент, вкусная еда, горы…
В Грузии не был, в турции много раз, но самолетом. Буду думать. Пиши о планах, может присоединюсь. Одному норм ездить в общем, но с единомышленником лучше.
Ну буковок много, еле осилил.
Пока больше — это история жизни. Но это-же девочка))
Без Памира и Фанских гор делать в Таджикистане особо нечего, олин Душанбе не стоит того, на мой взгляд.
Ну насчет пожрать это тебе конечно Узбекистан, Хива-Бухара-Самарканд, культур-мультур, дешево-вкусно, тепло будет обязательно.
Но если не был в Грузии, то лучше туда и езжай этим летом. Самое близкое и унавоженное турьем место, с кучей природных и разных достопримов на одной маленькой территории, горы-море-еда и вино. Грузия очень подходящая страна для разнообразного отдыха.
Мои планы мне самому пока не понятны и они дорожного туризма не предполагают, я перехожу в другой класс))
Идеальный мотоцикл можно было бы описать следующими характеристиками:
— разгоняется от 0 до 100 км/ч за 1,5 секунды;
— ходы подвески примерно 1,5 км;
— тормозит от 200 до 30 за 2,5 секунды в дождь;
— водоизмещение кофров 300 литров боковые и 250 литров центральный. сумочка на бак — не меньше 50 литров;
— бак комбинированный: 80 литров (соляра) 68 литров бензин и как альтернатива — на двух пальчиковых батарейках проезжает 9 кругосветок по МКАД;
— масло 1,5 литра подсолнечного. для дукати — оливковое.
Если мотоцикл не умеет хотя бы что-то одного из перечисленного, то это уже не мотоцикл, а так — баловство сплошное.
То есть, три раза по 50 (или 30) долларов.
И границы сейчас небыстро работают, даже с учетом объезда очереди на мотоцикле.
Душанбе-Худжанд — получить представление о стране вполне неплохо.
Однажды Иннокентий написал пост и опубликовал его в интернете.
Не прошло и пяти минут, как в его профиль заглянул комментатор Василий и написал, что пост — ++вно, потому что он слишком длинный.
— Ты прав, — только и ответил ему Иннокентий.
А потом пришёл комментатор Пётр и написал, что пост ++вно, потому что он слишком короткий.
— Ты прав, — и ему написал в ответ Иннокентий.
Всю эту переписку увидела Надежда и спросила, как же это так и Василий, и Пётр могут быть правы, если они говорят об одном и том же посте совершенно противоположные вещи?
— Ну а что я мог ещё ответить? — написал Иннокентий, — если в мире Василия этот пост слишком длинный, а в мире Петра он слишком короткий, кто я такой, чтобы это опровергать?
— Не, ну так же нельзя! Это полная фигня! — не унималась Надежда.
— Ты права, — ответил ей Иннокентий, лёг в кровать и уснул спокойным крепким сном.
Он всегда крепко спал с тех пор, как понял, что в интернете все правы…
© Андрей Ралько
Но все хорошо, что имеет место быть, если в меру.
Я всех людей понимаю или делаю попытку это сделать, насколько это возможно-но всему есть предел
В Грузии не был, в турции много раз, но самолетом. Буду думать. Пиши о планах, может присоединюсь. Одному норм ездить в общем, но с единомышленником лучше.