Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. andreyrnd → У кого нибудь из владельцев ямах при падении на бок горел двигатель из за не срабатывания датчика угла наклона?

Летом я разложился на луже масла на развязке. Обычная скользячка, сломалась подножка, погнулся руль. И стуканул двигатель. При падении на правую сторону, заклинило ручку газа. Байк поработал секунд 30 на оборотах, пока я его не заглушил. Датчик угла наклона не заглушил двигатель. Обычно он стоит под сиденьем. На этой модели, Ямаха FZ6 SA S2 он стоит под пластиком с правой стороны под пассажирской ручкой. При падении на правый бок он изменяет своё положение и не выключает двигатель, что приводит к дорогостоящему ремонту. Замена коленвала, вкладышей и шатунов мне обошлась в 2 000 евро. Дилер и Ямаха отказались оплачивать ремонт. Чтобы доказать, что это конструктивный недостаток мотоцикла, мне надо предъявить ещё пару — тройку таких случаев. Если у кого был такой случай, напишите на мыло: 9080657@mail.ru!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна