Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
Stamped
да, цепанул, но еслиб не закрыл газ не упал бы
+2
Stamped
просто закрыл газ
+1
Stamped
то что перед тем как пытаться «круто заложить» стоит не много подумать. а попав в такую ситуацию, как минимум, не закрывать газ
0
Stamped
самое главное перед тем как «пытаться делать как вон те парни» учится и думать
в данный ситуации достаточно было не дергаться, не отпускать газ и по возможности загрузить внешнюю подножку
+1
Stamped
рукава на мотокуртках специально делают короче(по запястье) — например тот же dainese, при этом не возникает проблем с застегиванием перчатки поверх рукава. так что имхо рукав длинноват
0
Stamped
cut вставь
0
Stamped
вот здесь есть несколько интересных моделей
+2
Stamped
то что показал тс — рюкзак для ноута, то что в комментах выше гидраторы и ноут туда никаким боком не влезит
0
Stamped
  • Stamped
  • 31 января 2012 в 18:02
где, где в МО такие ДОПы =(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна