Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Karroplan
о тебе ваще-та забочусь, ага-ага? :)
0
Karroplan
да не будешь ты ездить аккуратно! потому что толком не знаешь, что это значит, если у тебя нет лет 5и налета на машине.
абсолютно все так говорят «ну, чо у меня головы на плечах нету? конечно я буду осторожно и аккуратно!» и никто этого не выполняет.
а ещё такая штука — падают все, рано или поздно. причем упасть можно вообще на ровном месте, когда вокруг машин нету ближе чем на 500м и скорость 3км/ч.
0
Karroplan
ну… если готова потенциально потратить 35-40 тыр на комплект пластика в дополнение к остальной цене ремонта — почему бы и нет? опять же, новый мот, инжектор
0
Karroplan
ну, например, kawa ninja 250r — это НЕ спорт. Это классик в пластике. Только на мой вкус, у него цена неадекватная :(
0
Karroplan
на спортах с кубатурой >=400 (rvf400, да и тем более с большей кубатурой которые) — двигатель раскручивается очень быстро и быстро отдает мощность. на 125cc и 250cc спортах двигатель нужно постоянно крутить минимум до середины тахометра, а в рабочем режиме в последнюю треть — опять же, получится довольно резкое ускорение и просто держа так ручку газа нужно уже уметь управлять мотиком, потому как с управлением в таком случае нужно обращаться нежнее и точнее.
у всех спортов тормоза более хваткие чем у мотиков других классов — это опасно, особенно для новичков. Рефлекс хвататься за тормоз выветривается года за два три, а первый сезон вообще в случае экстренной ситуации тормоз у новичков только в режиме «вкл на полную».
+1
Karroplan
главное чтоб спорт не купила :)
0
Karroplan
а ты тормозить с 60и в пол тренировалась? за сколько метров остановишься с такой скорости?
+1
Karroplan
именно так в больницу и попадают, особенно на спорте.
-7
Karroplan
Зачем ты меня покусал?
+3
Karroplan
скорость больше 5км/ч опасна для жизни.
основные проблемы мотоциклистов — недостаточные навыки, незаметность и неуважение со стороны остальных участников движения.
+6
Karroplan
ещё раз подумай, а потом ещё. попробуй упасть спрыгнуть с велика на дорогу разогнавшись посильнее. с мотика хуже. очень неприятно было в больничке с переломом. и больно и нудно и дурак и денег улетело. думай ещё.
+3
Karroplan
убери под кат 4/5 статьи, не мусорь на главной странице.
+1
Karroplan
где б его ещё добыть за вменяемые деньги! :(
+1
Karroplan
Ээээх, ему бы ещё глушитель под хвост с правого бока убрать…
+5
Karroplan
+5
Karroplan
в дальнешйем постарайся фотки уменьшать заранее — долго открывается страничка,
да и подозреваю, что они показываются обрезанными.
+1
Karroplan
Если с бакнкоматом приключилась в этот момент беда,
то он написал бы на экране «Out of service», что в исходном посте не указано. Моргнуть экраном так быстро, что никто не заметил — не бывает, у банкомата реакция не такая быстрая.
-7
Karroplan
Ага, вот на эти 300р мы и живем.
300р * миллион мяса * 20 видов продуктов + прибыль по кредитам. Си ю ин да банк!
+3
Karroplan
Есть два вида карт — с полосой и чиповые.
С полосой
Чиповая
Соответственно в приемнике банкомата есть головка для полосы и контактная площадка для чипа. Если активирована только возможность читать полосу, а чиповы карты не нужны (это зависит от сертификации банка владельца банкомата), то он будет проверять только полосу. Там в считывателе стоит шторка и предварительная головка: если предварительная головка видит полосу — открывается шторка и можно вставить карту. То есть если карту вставишь неправильно, шторка не поднимется и засунуть её не смогешь, тут ты прав.
Но если активирована возможность читать чиповые карты, то контактная площадка для чипа находится в глубине считывателя и для того чтоб проверить наличие чипа на карте нужно карту принять полностью. Ты засовываешь карту, контакта нет, карта сразу возвращается. См. на картинках конструкции карт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна