Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 29 февраля 2012 в 16:22
А теперь угадайте, кого он будет в субботу тренировать!?
+3
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 27 февраля 2012 в 10:48
Ага, и еще очень часто тебя там могут забыть и можно одну сессию растянуть на 40 минут!!! Меня вчера забыли там, так я один круги наматывал пока не устал и заметил что никого больше нету! ))))
+3
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 27 февраля 2012 в 10:47
Димыч победил, так как остался дома и не потратил ни бензина, ни резины! Герой!
+5
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 27 февраля 2012 в 10:46
я все посчитал! Даже дорожку в туалет! Так что 2200!!!
+3
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 27 февраля 2012 в 10:45
Вчера +22 на солнце было!
+4
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 27 февраля 2012 в 10:43
Да, после того как померил Ревит, сразу решил это говно не брать! Только Арлен!
И повезло еще что с размером не ошибся. Доволен как удав!
0
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 27 февраля 2012 в 10:41
У меня Dunlop Qualifer сейчас. Держак нормальный, греется со второго круга. Пока что доволен. Был Мишелин Power Race до этого, как только полысел, стал скользить. Но в целом тоже хорошая резина и для серпантинов и для трека.
Следущая будет Pirelli Rosso.
+3
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 27 февраля 2012 в 10:39
ага, и мотарду тоже спасибо! ))))
+2
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 27 февраля 2012 в 10:38
Кто интересно там на халяву заехал?!!! ))))
+1
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 26 февраля 2012 в 23:58
Ниче чувак! После трейнинга в субботу и еще одной настройки мота, рубилово будет пожестче! )))))
+1
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 26 февраля 2012 в 23:57
2200m
+3
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 19 февраля 2012 в 1:47
Да Роман, Дем это я, он же Дед :) но вот как то не удобно называть себя дедом рядом с вами :))) шутка! :)
Sergun обсолютно прав, я этот уровень давно прошел, спасибо за советы :) не люблю хвалиться, но
Если интересно узнать о каком уровне идет речь, то милости прошу на досуге почитать мои посты. Критику воспринимаю спокойно, так что ваши замечания учту! :)
Ну а насчет темы поворотов на треке или торможения, думаю пусть молодежь обсуждает! У которых все еще впереди!
А нам старичкам, нужно уже другое! :) думаю наших советов уже тут достаточно :)
+5
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 19 февраля 2012 в 1:37
Happy birthday to u!!!
0
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 18 февраля 2012 в 11:03
Не, не тебе :)
Но Арлен действительно крутые! Поздравляю!
Мне мои тоже нравятся очень! Но вот с размером проблема.
0
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 18 февраля 2012 в 3:08
Они реально так круто выглядят как на фотке?
0
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 18 февраля 2012 в 2:51
А я вот как раз свои Арлен продаю! Кстати кому надо? совсем новые! Причина продажи — Не попал с размером
+3
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 18 февраля 2012 в 0:25
Исправленный комментарий:
В коментах каждый пишет свой вариант и свою точку зрения по своему представляя использование тормоза в повороте. В тексте не написано про какую технику вождения и для каких условий вся информация!
При фразе тормоз в повороте я сразу представляю трек! Мой ответ это НЕТ! Никаких тормозов или сбрасывания газа в повороте! Никакой помощи для наклона нажатие тормоза не приносит! И я это вижу в реальности почти каждый день! Так что никаких доказательств для этого не нужно приводить!
Если хочешь на треке хорошо и быстро проходить поворот, эта другая история, в которой нет места нажатию тормозов в повороте (всегда есть исключения и разные опасные ситуации!)
Другой человек читая пост представляет себя в городе и нажатие тормоза в повороте конечно можно и иногда даже полезно!
И так, расставим точки!
Город это одно, серпантин в горах это другое! Ну и трек конечно, это тоже совсем другое!
На треке длинной 2200 м я на тормоз нажимаю всего лишь пару раз! И точно не в повороте.
+2
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 18 февраля 2012 в 0:20
В коментах каждый пишет свой вариант и свою точку зрения по своему представляя использование тормоза в повороте. В тексте не написано про какую технику вождения и для каких условий вся информация!
При фразе тормоз в повороте я сразу представляю трек! Мой ответ это НЕТ! Н каких тормозов или сбрасывания газа в повороте! Никакой помощи для наклона нажимаете тормоза не приносит! И я это не вижу в реальности почти каждый день! Так что никаких доказательств для этого не нужно приводить!
Если хочешь на треке хорошо и быстро проходить поворот, эта другая история, в которой нет места нажатию тормозов в повороте (всегда есть исключения и разные опасные ситуации!)
Другой человек читая пост представляет себя в городе и нажимаете тормоза в повороте конечно можно и иногда даже полезно!
И так, расставим точки!
Город это одно, серпантин в горах это другое! Ну и трек конечно, это тоже совсем другое!
На треке длинной 2200 м я на тормоз нажимаю всего лишь пару раз! И точно не в повороте.
+4
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 18 февраля 2012 в 0:07
Я всегда возвращаюсь! :)
+1
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 17 февраля 2012 в 15:18
))))) Гопра приедит, все будет!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна