Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Flasher
  • Flasher
  • 24 сентября 2011 в 11:52
Этоя я привел пример в дальняке на 5-й передаче и естественно без ускорений с постоянной скоростью, по городу конечно болше зависит как газовать.
0
Flasher
  • Flasher
  • 24 сентября 2011 в 9:16
Из личного опыта на трассе при скорости 100-120 расход 5,5-6,5 литров, 140-160 — 8-9 литров, в городе в 10 укладываюсь. Европейка.
0
Flasher
  • Flasher
  • 24 сентября 2011 в 9:08
Сам пересел на голду после спорта, получаю не меньше кайфа, но уже по другому, голда кстати тоже «едит»!
За этот год объездил все черноморское побережъе России и Украины… А вот для города аппарат тяжеловат.
0
Flasher
  • Flasher
  • 10 июля 2011 в 20:02
Вилку говорят доработали, двигатель не изменили и коробку видимо тоже — это не гуд. Тормоза и так хорошие.
0
Flasher
1)А на голде он в какой категории выступал?
2)Какого мая проходили гонки, я как раз 7-8 там был проездом, много мотоциклистов встречал, но еще больше велосепедистов.
+3
Flasher
  • Flasher
  • 29 апреля 2011 в 8:37
шьется конечно на заказ, это определяет размер комбеза, но материалы и защита та же что и в топовой магазиновой версии…
0
Flasher
  • Flasher
  • 16 апреля 2011 в 9:50
Если угоняют, многие используют gsm глушилку (на всякий вот такой случай)…
0
Flasher
  • Flasher
  • 22 декабря 2010 в 7:54
Есть 2 хороших варианта
1) Salamander combi proper, продается в местах товаров для обуви наносишь на тряпочку протираешь по комбезу грязь сама на тряпке остается
2) Чистящие салфетки для кожаных диванов продаются в супермаркетах, удобнее и быстрее но чистить чуть быстрее пропера
+1
Flasher
  • Flasher
  • 20 декабря 2010 в 10:58
1) Самое главное что тут умолчали это взять комбез по фигуре, дайнез для худых и высоких, а альпин для плотных… Комбез нужно брать такого размера чтобы первый раз тебя в него втроем запихивали, а через неделю сядет по фигуре.
2) У меня есть и цельный и раздельный альпинстарс — цельный приятнее чувствуешь его как вторую кожу, в раздельном есть швы молнии карманы и вес у него больше…
3) безопастность в цельном выше, но не практично в плане карманов: доки, телефон, деньги сложть проблематично.
4) отлить в цельном можно без проблем — расстегнул молнию и вперед, насчет по гадить — тут и в раздельном не снимая штанов не получится щитки и слайдера в боты упираются так что мото штаны не спустишьдо нужной высоты. И правды ты же не гадить собрался, а ездить!

У меня цельный перфорированый для теплой погоды, а раздельный теплый для холодной… но цельный нравится больше.
+4
Flasher
  • Flasher
  • 11 декабря 2010 в 8:28
1) не знаю от куда данные, но в ПТС от кавы у меня было написано 33 л.с.
2) Вес мотоцикла без бензина 145 кг (загоняли на весы при отправке транспортной компанией)
3) На маленьком объеме 250 кубов для динамичной езды нужны как раз лошадки, а не крутящий момент мотор приходится крутить до отсечки.

Вывод: кава резвее, хонда надежнее (кому что важнее). По части дизайна все субъктивно…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна