Паспорт мотоциклиста
Зарегистрирован: |
|
Пол: | мужской |
Дата рождения: | 6 июня 1982 (42 года) |
Местоположение: | Россия, Калуга |
О себе: | Мой мотопуть мой лежал через: Минск 125 лохматых годов - Восход 3м 1991 г.в.– SUZUKI GS 250 FW 1986 г.в.– SUZUKI BANDIT 400 1994 г.в. – Хонда СВ 1300 1998 г.в. – Хонда XR250 2000 г.в. – Хонда XR400R 2000 г.в. (с кикстартером, 10 лет владения!) – ST 1300 2005 г.в. С Сузуки как-то не везло в каком-то смысле, то не заводится, то упал, то з/ч не найти, типичный путь становления молодого мотоциклиста, ушел в стан Хонды. СВ1300 очень нравилась, но был еще молод и горяч, а СВ 1300 едет ой как бодро с холостых, рановато мне было на литре ездить в 24, да еще и без опыта как такового, хватило смелости на два сезона редких выездов и перешел в класс эндуро. 250-ка удобна электростартером, низкой посадкой по седлу и легким весом, а XR400R – силен низами и подвеской, проехал на нем 15000 за 10 лет, хранил зимой в доме, мотик приехал ко мне из Японии и был как конфета с первого до последнего дня владения. На мои 68 кг./180 см. мне хватало мотора, было желание уйти на 650 кубов, но сдержался, XR650R слишком силен, а XR650L с сопоставимой мощностью 400-ки как-то уже не хотелось, хоть он и с электростартером. За 10 лет владения эндуро ни разу не думал менять класс, подумывал о более асфальтовом мотике, сначала об Африке 750 куб., а потом решил уже «гулять так гулять», когда вышла Африка 1000 куб. Мотоцикл красивый и технологичный, но с годами мой ареал обитания становился все более и более асфальтовым, засомневался я, видимо, наелся лесных и т.д. прогулок, понимал, что с асфальта не съеду на той же Африке. А потом женился, мотик продал, год был без двух колес. И вот однажды мой друг спрашивает меня: «Какой бы мотик ты выбрал для поездок вдвоем далеко?». На это случай в памяти у меня был один мотик, который я увидел на парковке в автопутешествии по норвежским фьордам – Пан 1300, уж очень он меня удивил в далеком 2007 году полноценной безальтернативной туристической компоновкой без излишеств (его величество кардан (цепи достали до печенок за годы некарданных мотиков), отлично вписывающиеся объемные кофры, вместительный бак, отличная ветрозащита, асфальтовая дальнобойность от «а» до «я» с прямой посадкой и без пафоса типа по-спортивному задранных банок глушителей в ущерб объему кофров как на FJR1300, широкой задней резины (нужна ли такая ширина) и показной банки глушителя как на GTR1400). Мой ответ на вопрос друга стал поводом для поиска вариантов, очень нравился в красно-бордовом цвете Candy Red («красная конфета»). Таким вот путем и стал я обладателем ST1300 из штата Пенсильвания. К огромному сожалению, Хонда прикрыла выпуск модели (СТХ 1300 не в счет). Поэтому довожу (скорее всего, уже довел ;)/> ) до идеала то, что приобрел, второй сезон с ним, расставаться не собираюсь, прокатился в Ялту в прошлом году, на этот год тоже есть планы, мыслей когда-нибудь поменять на Голду нет и не было в плане неудобства последней по многим параметрам. |