Дать тебе повод для насмешек еще больше? Нет уж — увольте.)))) Сойдет и так. А возраст к пониманию гонок не имеет отношения. Итак я лучше всех разбираюсь, а тут еще и профиль заполнять. Сойдет и так. (а как ты смайлики ставишь)?
Я спрашивал не ПОЧЕМУ посты минусуют, а почему я их ставить не могу. Разницу видишь? )))))Не злись — с Росом и так давно все было ясно — отработанный материал. И точка. За борт.
Ну день сегодня — РЖАЧКА!!!))))))))))))) И этот человек еще что -то плохое говорил о Лоренцо....))))))) Да, Рос — показал себя во всей «итальянской» красе… Ну что сделаешь — аграрная страна — как производство не развивай — а их все равно к плугу тянет.)))))
А марке Дукати — то как подгадил… Теперь у нее имидж — подбирающей использованные остатки…
А чет непонятно — куда менеджеры смотрят по ПР -рекламе? Как они могли такое в эфир пропустить? Или думают что такие заявления их топ -пилота повысят продажи? Короче, что -то неработает в корпорации «Дукати».
Вот это позор… мама миа… От поржать! Ну цирк с этим Росом…
Новость конечно ужаснейшая. И это в 8 -е марта… Да… мыльная пузырь «Росси» сдувается не по дня а по часам… Ну ПРИКОЛ сегодня.)))
А прикольные у вас двоих авы ))))) — отличаются разнообразием. Что будет дальше — ромбик или кружечек?.. Ой поржал! А это случайно не один человек? Нет? ну надо — же — такое совпадение…
Ну причем здесь монстр если речь о спортах? Во вторых на всех сайтах его «башенным краном» и «ведром с гвоздями» называют дать сслку на офиц. сайт Дуки? В третих что он лучше японцев управляется -первый раз слышу. Зато то что Кейс в прошлом сезоне с него падал в Мото ГП раз 10! эт точно -плюнул и перешел в Хонда. Теперь Росси не может совладать — даже в конце не выходил на трек а в первых заездах приезжал в середине. Так что читай прессу повнимательнее. Еще раз говорю — если Дука хочет брать призы — весь ВЕС вниз и вперед. Сравни хотя бы с Ямой. Да думаю Росси сам допетрает в конце — концов. Думаю сделает нормальный мот — но призы брать не будет — старый уже.
Дело не в курсовой устойчивости. Хотя это тоже огромная проблема — но она решается таким же способом — смещения ВЕСА. Посмотри на любое фото — видишь сколько пространства (незанятого) от движка до переднего колеса?
Двигатель неободимо двигать вперед и вниз — нагружать переднюю вилку(тогда байк не будет приподнимать на скорости по прямой) а масса вниз означает что на повороте при укладки байка нужна будет меньшая скорость, чтоб держать этот вес под углом и соответственно меньший риск что байк ляжет на бочину — лоусайд. Единственное — такой байк не сможет по бардюрам брать. Но «спорт» не для этого сделан.
В общем производители гады и дурят нас. (Кстати у Дуки масса верху, поэтому и управляется тяжело — много падают с нее).
Ну даже не знаю за счет чего… Но ты сам подумай — чем меньше радиус (от низа до веса) тем легче 100 кг кидать из стороны в сторону. А что динамики в нем нет вообще? Оч жаль, а с виду — грозная цяця.
Дизайн — хорош, ниче не скажешь. Но как на деле? По фото видно что центр тяжести (коробка с двиглом) сантиметров на 15 -20 ниже можно опускать. Нафига так высоко поднимать основную тяжесть???? Уж лучше до конца в низ давить, а сверху в ту пустоту — глушаки засовывать — они ж пустые, а байк перекидывать на поворотах — в миллион раз легче будет.
Росси ушел по одной причине — он зажрался в деньгах но проигрывал соревнования. Для справки Рос 12 млн в год а Лор — 4. И Лор еще и новый Чемпион МИРА. Так нафиг Рос -Ямахе?
Эт я согласен. Замечание по сути. Значит Ямаха -на даном этапе, сделала Лору лучше и условия и оплату.
А то что для рэйсера важна скорость а не мот — эт я согласен.
Копаться и собирать всякую муйню — глушаки и пластики, наклеечки всякие — эт дело механиков. Ну а если мот полное Г — тут уже ничего не поможет.
А чет непонятно — куда менеджеры смотрят по ПР -рекламе? Как они могли такое в эфир пропустить? Или думают что такие заявления их топ -пилота повысят продажи? Короче, что -то неработает в корпорации «Дукати».
Новость конечно ужаснейшая. И это в 8 -е марта… Да… мыльная пузырь «Росси» сдувается не по дня а по часам… Ну ПРИКОЛ сегодня.)))
Двигатель неободимо двигать вперед и вниз — нагружать переднюю вилку(тогда байк не будет приподнимать на скорости по прямой) а масса вниз означает что на повороте при укладки байка нужна будет меньшая скорость, чтоб держать этот вес под углом и соответственно меньший риск что байк ляжет на бочину — лоусайд. Единственное — такой байк не сможет по бардюрам брать. Но «спорт» не для этого сделан.
В общем производители гады и дурят нас. (Кстати у Дуки масса верху, поэтому и управляется тяжело — много падают с нее).
А то что для рэйсера важна скорость а не мот — эт я согласен.
Копаться и собирать всякую муйню — глушаки и пластики, наклеечки всякие — эт дело механиков. Ну а если мот полное Г — тут уже ничего не поможет.
А кроссы — болото.