Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zys5mk
  • zys5mk
  • 17 сентября 2013 в 17:26
3. Опять же..2 цилиндра. О чем уже говорилось.

5. А чтож ты хочешь от нейкеда..120 предел. как на чоперах:) Если с пластиком er6 f то при условии крепких обьятий с мотоциклом 160 очень даже комфортно.
0
zys5mk
  • zys5mk
  • 17 сентября 2013 в 14:58
Странно в нач. Сезона смотрел дешевле 27 не находил. А и еще прикол кавы. Краска на ерша. Цвет Green lime. Кода нет так как трехслойка. Покраска деталюшки 5-8к как где найдешь. Это я к чему… эйфория прошла после первого падения. Ибо выбирал мот бюджетный как мне казалось.
+1
zys5mk
  • zys5mk
  • 17 сентября 2013 в 14:32
Да Hewlett-Packard. Дешевая техника дорогие запчасти.
+3
zys5mk
  • zys5mk
  • 17 сентября 2013 в 13:47
ИМХО Ерш для только для города или для начинающего. Вывод сделал после поездки Москва-Витебск. С автором не согласен: запчасти дорогие и все под заказ! Педалики по 3к. Кронштейны педалей (как раз то что у него потерлось) 6к, радиатор до 30к… и тд. Кава самая дешевая из япошек, производитель отыгрываеться на зап частях. Модель бизнесса перенята от HP
+2
zys5mk
  • zys5mk
  • 17 сентября 2013 в 13:05
Молодец! Так держать
+1
zys5mk
  • zys5mk
  • 4 сентября 2013 в 10:29
надеюсь парни сделают правильный вывод! надо на дороге вести себя сдержанее! и если вам все равно, что о тебе думают автомобилисты, то хоть мотобратию послушай!
всем удачи на дорогах
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна