дуга. всё. нога не придавлена раз, любой кожаной обуви выделки не «замша» хватает. проверял на себе. но, это было не масло, которое я увижу потому что еду 40кмч и не ворон считаю, а удар в заднее колесо жигулями. и на боты?
есть скоросной трек с шершавым асфальтом и большим полем с травкой вокруг — там сделана снаряга для нивелирования опасностей возникаемых на треке
эесть эндуро с совершенно другими видами опасности в виде неровностей грязей сколькозтей (основное заваливание на тебя мота и/или вылетание из оного и попадание телом на камни острые палки/стебли) — сделанная именно под этот вид потенциальных травм экипировка
есть город с ПДД и ограничением скорости и есть сделанный под него шлем, перчи, мотоджинсы стойкие к истиранию (хотя любая НОРМАЛЬНАЯ джинса стойка, не берите говно тоненькое) и есть дуги/клети принимаюшие на себя и спасающие на малых скоростях.
вот для чего использовать специализированное снаряжение не по назначению? предполагая нарушениу установленых правил прежде всего скоростных наверное?
и? может обьяснишь для чего нужен трековый экип спасающий от скользячки на больших скоростях г в городе где условия другие/травы другие/а скорости выше 60кмч запрещены (тоесть если ты не вася то с 60 до 40успеваешь затормозить. а если вася рассеяный то тебе права не должны выдать)
скорость с которой данный товаришь пилотировал свой самолёт можно озвусить? меня от скользячки спасали элементарне дуги и джинса и перчатки (просто толстые перчи без всяких костяшек -мне неудобно с ними) причём джинса с прчатками только один раз испачкались, не стираясь. так что жду озвучивания скорости пилотирования
назови мне экип который спасёт от замеса в котором отрываются руки или ноги — я признаю твою правоту (хотябы даже от перелома влетающего в столб освещения тела). назови мне ричину замеса такого кроме превышения скорости (попытки устроить трек на дорогах общего пользования)
я признаю что первичен экип а не соблюдение скоростного режима и остальных пдд.
про тазы канеша аргумент, гениальный ))) но смотреть как тут на байкпосту убеждают новичка покупающего 400ку деспераду что ему надо потратить на фулэкип спортбайковский (сделаный для трека, кстати сказать, и спасающий от скользячек и ударов могуших встретится на треке) сумму большую стоимости мотоцикла. кричащих о безопасности но гордящихся тем что откручивали в потоке овер 200 — смешно. это примерно как одевать лично продырявленый презерватив, но чтоб «уж точно застраховаться» натягивать ещё противогаз — столько же смысла.
ps ремень, шлем — это мой исключительно мой и трезвый выбор, видел я слолмавших позвоночник и шею, я не могу повесить такую обузу на своих близких, если замес — наглухо, поплачут полгодика годик и успокоятся, а не будут мучатся всю оставшуюся жизнь с лежачим овощем. а что не замес — решится и так. но воспитаным в эгоистичном потомке нынешнего общества этого не осмыслить
)))) а я и не пристёгиваюсь в машине )
более того у меня из экипа (в вашем понимании) шлем, и тот «скорлупа», и тот за спиной в сумке на случай второго номера. и да в дтп был и бошкой в стёкла автошные влетал )))
ps насчёт машины — разогнав до 200кмч влетая пордой под грузовик, вылетая с эстакады (ну и кучу более редких случаев) ни ремень ни подушки тебя не спасут. ездит надо внимательнее и медленее, и делов.
***-копать вы весокотехнологичные терминаторы. а вопрос нахера?! все на трек собрались? в городе никакой топовый фулэкип не спасает по проежающего по тебе колеса гружёного камаза. только меньше скорость больше зрения и отработаной рулёжки
экстерн отменили не в 2013м. мне ещё в 2004 болты прописали в мрэо с «экстерном»
ну и 100 тыс на мот 30 на экип… по моему если нашёл за эту сумму мотоцикл в исправном тех состоянии — редкий везунчик.
ps шо там покупать на 30 тон экипа то?!.. лучше купить «не ездить больше 60 по городу» -реально поможет больше чем любой топовый фулэкип
отношение вобщето от наличия или отсутствия мотоцикла не зависит. в трудную минуту растянутую на месяца рядом будут только друзья а не какоето «мотодвижение», тусовка подтянется даже незная кто ты если тебя надо будет отбить (угроза силового воздействия на оппонента, 1/3 пойдёт и на само воздействие) а ждать что все будут прыгать вокруг тебя на больничной койке — глупо. поклонники выбирали других — всё понятно и просто они получали то что хотели и получить это более простым путём это нормальная человеческое желание
так что корни отсутствия друзей стоит искать в себе а не в мотоцикле
ps про спорт незнаю что за традиции там приняты, в конкретной команде так заведено или тебя за чтото невзлюбили, но это частный случай
есть скоросной трек с шершавым асфальтом и большим полем с травкой вокруг — там сделана снаряга для нивелирования опасностей возникаемых на треке
эесть эндуро с совершенно другими видами опасности в виде неровностей грязей сколькозтей (основное заваливание на тебя мота и/или вылетание из оного и попадание телом на камни острые палки/стебли) — сделанная именно под этот вид потенциальных травм экипировка
есть город с ПДД и ограничением скорости и есть сделанный под него шлем, перчи, мотоджинсы стойкие к истиранию (хотя любая НОРМАЛЬНАЯ джинса стойка, не берите говно тоненькое) и есть дуги/клети принимаюшие на себя и спасающие на малых скоростях.
вот для чего использовать специализированное снаряжение не по назначению? предполагая нарушениу установленых правил прежде всего скоростных наверное?
и? может обьяснишь для чего нужен трековый экип спасающий от скользячки на больших скоростях г в городе где условия другие/травы другие/а скорости выше 60кмч запрещены (тоесть если ты не вася то с 60 до 40успеваешь затормозить. а если вася рассеяный то тебе права не должны выдать)
я признаю что первичен экип а не соблюдение скоростного режима и остальных пдд.
ps а чё в травмпункте небыло бинтов чтоль?)
ps ремень, шлем — это мой исключительно мой и трезвый выбор, видел я слолмавших позвоночник и шею, я не могу повесить такую обузу на своих близких, если замес — наглухо, поплачут полгодика годик и успокоятся, а не будут мучатся всю оставшуюся жизнь с лежачим овощем. а что не замес — решится и так. но воспитаным в эгоистичном потомке нынешнего общества этого не осмыслить
а нахрена в костюме со слайдерами бинты? )))))
более того у меня из экипа (в вашем понимании) шлем, и тот «скорлупа», и тот за спиной в сумке на случай второго номера. и да в дтп был и бошкой в стёкла автошные влетал )))
ps насчёт машины — разогнав до 200кмч влетая пордой под грузовик, вылетая с эстакады (ну и кучу более редких случаев) ни ремень ни подушки тебя не спасут. ездит надо внимательнее и медленее, и делов.
ну и 100 тыс на мот 30 на экип… по моему если нашёл за эту сумму мотоцикл в исправном тех состоянии — редкий везунчик.
ps шо там покупать на 30 тон экипа то?!.. лучше купить «не ездить больше 60 по городу» -реально поможет больше чем любой топовый фулэкип
так что корни отсутствия друзей стоит искать в себе а не в мотоцикле
ps про спорт незнаю что за традиции там приняты, в конкретной команде так заведено или тебя за чтото невзлюбили, но это частный случай