По поводу какую нишу занимают питбайки — это отличный вариант для освоения мотокроса/стантрайдинга да и вообще прочувствовать каково это управлять механикой с довольно шустрым движком. За счет своего малого веса и компактного размера позволяет вытворять на нем вещи, которые бы вы не рискнули делать на полноразмерном байке. Прощает много ошибок, позволяет более менее безболезненно влиться в мир мото. И даже если вы перейдете на более крупную технику, вы все равно не забросите эту мелкую шуструю аццкую машинку, потому как она всегда дает только положительные эмоции иначе никак. (Поломки не в счет — посмотрите на ценник) За такие деньги у вас открывается реальный шанс полностью испытать все те незабываемые ощущения, после которых вы уже не сможете забросить 2х колесную технику.
В роликах на ютубе не заметил чтоб уж шибко гремел, неужель в живую всё так серьезно? Соседи будут тухлыми помидорами кидаццо?) Пит кстати 40 рублей такой стоит у нас.
Кто выбирал между пипеткой и YBR — не забывайте что движение по ДОП на пите запрещено. Если же вы не собираетесь выкатываться в город и гонять от полицаев, а собираетесь грязеездить и говн*месить то питбайк это то что вам надо!)
з.ы. Сам к концу месяца буду брать каё 140 как у ТС. Только учитывая что мой скилл «прямые руки» пока равен 0 то немного напрягает что уже в скором времени должны будут потечь масляные шланги и их прийдется менять…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
з.ы. Сам к концу месяца буду брать каё 140 как у ТС. Только учитывая что мой скилл «прямые руки» пока равен 0 то немного напрягает что уже в скором времени должны будут потечь масляные шланги и их прийдется менять…