Проект продается, 60 000 USD [email protected]
С детства боялся мотоциклов, но дико тащился по крузёрам. Но мысли про мотоцикл были где-то в далеке и в голову не лезли до одного дня — в свой день рождения я поехал на дачу с другом на Yamaha Dragstar 1100. Эмоции зашкаливали, вообще все иначе ощущается на мотоцикле и на нас постоянно все пялились и улыбались, ибо 2 амбала на здоровом хромированном мопеде… В общем появились некие мысли… История покупки данного мотоцикла очень странная, я бы даже сказал весьма геморройная. Так как я родился в горной местности и без гор не могу, то периодически катался туда на своей турбовой легковушке. Но в один прекрасный момент я понял, что во всех местах, куда можно было заехать на машине, я уже побывал и хотелось большего. Покупать внедорожник для этих целей я не хотел, ибо гараж один и два авто поставить не удастся, а продавать свою машину пока не хочется. И тут мне захотелось заиметь 2 колеса… Пошуршав многие форумы о японцах и китайцах я стал понимать что такое турэндуро и захотелось мотоцикл этого класса, как раз для гор и леса. Мне очень понравился SUZUKI DRZ400, но обслуживаться очень дорого и очень маленький бак, да и цена покупки в районе 350к. Начал изучать рынок китайской техники, понимал на сколько все своеобразно с ними, но цена и цена обслуживания была очень удобна. Пол года потратил на изучение двигателей и производителей техники, определился, что мне нужно жидкостное охлаждение, т.к. лютые перевалы на жидкости штурмовать в разы проще и безопаснее. Китайский двигатель был только один в ассортименте, который подошел по параметрам — ZS177MM, но с этим моторои продавались в основном кроссачи или эндурики, а турэндуро был только один — Racer Crossrunner, и то только б/у. Начал искать что и почем, за пол года 3 мотака на всю РФ. Но потом выстрелил вариант в соседней области, списались, кинул залог 2к и собрался ехать за с ним с прицепом (которого у меня не было и планировалось взять в аренду). Настала эпоха ковида… По итогу владелец конторы по аренде прицепа забыл про меня и свалил с этим прицепом в шерегеш (весна была). Списывался с продавцом мопеда чтобы он отправил транспортной — сказал, что не удается (или не заморачивался). Нашли прицеп у друга и собрались ехать, но тут перекрытие границ из-за ковида. Продавец начал елозить, на что мы договорились, что я ему вышлю денег и пусть мопед стоит у него до того, как откроют границы.ждали очень долго и после открытия рванули за мопедом с друзьями, планировалось что один поедет на мопеде и остальные в машине (А категория у меня до сих пор не была открыта и я учился в автошколе). Продавца предупредили, что мотак должен быть в состоянии проехать 500км. По-итогу мне продавец скидывает адрес в Прокопьевске, куда мы прибыли и немного афигели… Продавана нет, трубки не берет, мотак во дворе, птс под сиденьем, дкп нет, номеров нет, аккумулятора нет, тормоза задние отсутствуют, спицы вырваны и самое главное — мопед не заводится, даже с проводов от машины. Кое как мы его пустили с горки и завели, но он дымил. Решили ехать как есть — написали кривой дкп и рванули в Барнаул. Под Белово у нас кипит мопед, спускает колесо. В 11 вечера нашли 1 шиномонтаж, где мужик согласился разбортовать и заклеить камеру. Когда он вытащил камеру, то отдал ее нам и сказал ехать во свояси, ибо она все облита суперклеем, обмотана сантехническим скотчем, в общем ей полная хана. После осознания всего пи… ца происходящего и мудака продавца — вызвали знакомого на грузовике, он как раз ехал в Барнаул. Мы благополучно закинули этот металлолом в грузовик и почалили домой. На сл. день мой металлолом привезли мне в гараж, и когда я занялся им, то осознал что это на долго. Ну и дальше уже гаражные дела, буду писать о них в БЖ. Сейчас мопед в строю, уже катаю в Республику Алтай. Всем добра, а продавцу…
Производитель:
Racer
Модель:
Crossrunner RC250-GY8
Год выпуска:
2014
Год покупки:
2020
Объем двигателя:
300 см3
Мощность:
28 л.с.
Я называю его:
Мопед
  • Добавлен 3 марта 2023 в 19:16
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна