Сегодня в очередной раз опытным путем было доказано, что авто резко теряют свои рейтинги :) Пришлось постоять в пробках и даже не соваться куда было запланировано :(
Ну да, это аргумент. Но из чисто рациональных предположений подумал, что людей зрелых достаточно много и часто как раз календари используют для планирования. Вот как ты думаешь, может опрос устроить? За одно сразу станет ясен потенциал еще до продакшена, сможешь прикинуть расходы.
Вас ливень не накрыл? Женил друга, пока носились кортежем все думал как же там в коломенском все происходит) Были в Архангельском, когда выезжали пролило не хило. Завтра поедем тачки перегонять, хотел бы заехать)
А у тебя дизайнеры сверстать вторую версию квартальную могут? О:-) Ох было бы классно такой календарь как рабочий инструмент еще использовать, а не только в декоративных целях, куда на него внимание мало обращается) и в двух версиях выпустить)
Да мне, чесс говоря, вообще до конца не ясна механика того, что будет происходить) Ну да какие-то подводные камни мне гипотетически представляются, и они скорее связаны с сотрудничеством с брендами. И я тут не критиковать пытаюсь, а думаю в каком месте можно подсобить)
А вообще проект, начинает походиьт на New Васюки) И теперь на мой взгляд есть 2 пути развития:
1. Этим занимаются профессионалы, кто знает как и что нужно делать и спокойно организовывает этот проект.
2. Сделать просто попытку без привлечения финансирования, посмотреть что получится, как получится, посмотреть как разойдется конечный продукт. И если все будет пучком, то этот опыт в следующий раз показывать компаниям, тогда они с большей готовностью согласятся.
Правда можно найти еще компанию, которая одна захочет поэкспериментировать и на ее основе все сделать. Фотосессия и печать календаря – не такой большой бюджет для маркетинга достаточно известных компаний. Плюс сейчас у всех отделов маркетинга болит голова на тему «какой очередной корпоративный календарь сделать к новому году и сувенирку». И вот тут появляется bikepost на белом коне байке с cross-promo предложением + лидеры мнений целевой аудитории.
ага, то есть теперь мнение поменялось))))) а я ведь сразу предложил подобный подход)))) если серьезно, то могу помочь с менеджментом, работой с брендами и вообще всячески поучавствовать с точки зрения маркетинга и рекламы, обычно в таких проектах хорошо, когда есть команда профессионалов, знающих свое дело, а не просто голый энтузиазм)
Да не, ты не понял, дело совсем не в деньгах. Это соревновательный азарт. Может он не всем понятен, но для многих это тоже состояние души. Звиняй если задел, мутных помыслов не было.
1. Этим занимаются профессионалы, кто знает как и что нужно делать и спокойно организовывает этот проект.
2. Сделать просто попытку без привлечения финансирования, посмотреть что получится, как получится, посмотреть как разойдется конечный продукт. И если все будет пучком, то этот опыт в следующий раз показывать компаниям, тогда они с большей готовностью согласятся.
Правда можно найти еще компанию, которая одна захочет поэкспериментировать и на ее основе все сделать. Фотосессия и печать календаря – не такой большой бюджет для маркетинга достаточно известных компаний. Плюс сейчас у всех отделов маркетинга болит голова на тему «какой очередной корпоративный календарь сделать к новому году и сувенирку». И вот тут появляется bikepost на белом
конебайке с cross-promo предложением + лидеры мнений целевой аудитории.