Я не согласен с тем, что при покупке новой техники я должен все проверить в плоть до жидкостей, тогда уж и надо пробу с жидкостей снимать и в лабораторию отдавать, а то мало ли, что там механик после двух дней ДР залил.
И полностью согласен в том, что за жидкостями и состоянием следить необходимо но это уже потом когда оно твое и немного Б/У 100+ км
Вы же покупая телевизор к примеру не разбираете его, дабы посмотреть/проверить может кто шнур 220 на корпус прикрутил.
Это бесполезный спор, могу только сказать что каждый должен делать свою работу хорошо.
А на моте сезон еще не начался и эксплуатировать его пока рановато мне кажется.
тут речь идет не о том когда техника уже у тебя и ты несешь за нее ответственность, а о новом мотоцикле только что приехавшем из салона.
Опять пример покупки машины AUDI A6 (не берем в расчет росавтопром не в обиду владельцам) и что ты предлагаешь что мне сразу после покупки надо было ее повесить на подъемнике и самостоятельно проверить всю подвеску и не только на момент затяжки, мне кажется это абсурд.
встречный вопрос, сколько ждать?
я бы с радостью взял бы с АБС, но никто точно не может сказать когда они придут.
Да и научен уже горьким опытом, обещают одно и к этому можно смело накинуть месяц а то и больше.
Если бы речь шла о машине, то да можно подождать и пару месяцев, а как быть с мотом — лето тебя не будет ждать :)
на самом деле я хотел 390, но пришлось забыть про него на сезон 2013 года, в задумках при первой возможности поменять на 390.
На жалобное письмо уже дали положительный ответ так что смысла в этом не вижу.
Тут скорее всего как всегда все можно одним словом обозвать РОССИЯ МАТУШКА :)
Смешно, но БЛ даже не знает о таком свидетельстве на передачу, вместе только что по телефону смотрели сервисную книжку и читали о каком свидетельстве там идет речь.
По общему мнению пришли к выводу что данное свидетельство возможно можно распечатать из раздела dealer.net
Кстати попутно нашел где проверить числится ли твой мотоцикл в базе KTM ссылка на сайт
и там кстати для проверки как раз и необходимо ввести VIN и номер данного свидетельства. :)
Антифриз готовый к употреблению, поинтересовался в момент покупки так как знаю что для машин продаются концентраты которые разводят 1:1.
Так что все ОКей
при продаже мне дали только:
Акт приема-передачи
Договор купли-продажи
ГТД-ки
ПТС
Сервисную книжку
все.
Даже инструкции по эксплуатации не дали, ее я потом выпросил скинули на почту.
ну раз ты уже на двух ТО был, я думал ты знаешь, открой первую страницу посмотри.
Если исходить из того что там написано, как раз это свидетельство является неотъемлемой частью гарантийных обязательств.
Написал я письмо в БЛ.
Ответ пришел в течении часа, перед началом эксплуатации меня пригласили подъехать на диагностику мотоцикла, так же первое ТО будет произведено за счет Дилера.
На этом у меня к БЛ претензий больше нет, сервис достойный, на будущее пожелание только одно, быть внимательней.
Не соглашусь с тобой, причем в грубой форме.
При покупке новой техники я должен получить товар надлежащего качества.
Мне как потребителю при получении подобного товара необходимо сделать только внешний осмотр.
Могу приравнять к покупке автомобиля, я произвожу внешний осмотр, все что под капотом меня волновать никак не должно.
На товар распространяется гарантия с определенными условиями, ТО у дилера залог гарантии. Дилер же не разрешает производить ничего самостоятельно, а следовательно за все внутренности несет ответственность именно он.
Согласен китайцы могли, но опять масло самостоятельно менять — лишение гарантии или я не прав?
все остальное ближе к весне само собой проверю, сейчас ехать на нем некуда :).
На счет трудолюбивых механиков это не проблема, я всегда больше себе доверял чем сервисменам, машину стараюсь по возможности сам обслуживать, в сервис только по нужде когда самому не возможно сделать или требуется спец инструмент. Я бы и ТО у них не проходил если бы не гарантия, а масло поменять, цепь подтянуть, жидкости проверить да колодки поменять проблем нет.
И полностью согласен в том, что за жидкостями и состоянием следить необходимо но это уже потом когда оно твое и немного Б/У 100+ км
Вы же покупая телевизор к примеру не разбираете его, дабы посмотреть/проверить может кто шнур 220 на корпус прикрутил.
А на моте сезон еще не начался и эксплуатировать его пока рановато мне кажется.
Опять пример покупки машины AUDI A6 (не берем в расчет росавтопром не в обиду владельцам) и что ты предлагаешь что мне сразу после покупки надо было ее повесить на подъемнике и самостоятельно проверить всю подвеску и не только на момент затяжки, мне кажется это абсурд.
я бы с радостью взял бы с АБС, но никто точно не может сказать когда они придут.
Да и научен уже горьким опытом, обещают одно и к этому можно смело накинуть месяц а то и больше.
Если бы речь шла о машине, то да можно подождать и пару месяцев, а как быть с мотом — лето тебя не будет ждать :)
на самом деле я хотел 390, но пришлось забыть про него на сезон 2013 года, в задумках при первой возможности поменять на 390.
И на заправках чтоб бесплатно доливали.
Тут скорее всего как всегда все можно одним словом обозвать РОССИЯ МАТУШКА :)
По общему мнению пришли к выводу что данное свидетельство возможно можно распечатать из раздела dealer.net
Кстати попутно нашел где проверить числится ли твой мотоцикл в базе KTM ссылка на сайт
и там кстати для проверки как раз и необходимо ввести VIN и номер данного свидетельства. :)
Так что все ОКей
Акт приема-передачи
Договор купли-продажи
ГТД-ки
ПТС
Сервисную книжку
все.
Даже инструкции по эксплуатации не дали, ее я потом выпросил скинули на почту.
Если исходить из того что там написано, как раз это свидетельство является неотъемлемой частью гарантийных обязательств.
Что за свидетельство?
из допов (дуги, слайдеры, кофры и т.д.) что то ставил?
Ответ пришел в течении часа, перед началом эксплуатации меня пригласили подъехать на диагностику мотоцикла, так же первое ТО будет произведено за счет Дилера.
На этом у меня к БЛ претензий больше нет, сервис достойный, на будущее пожелание только одно, быть внимательней.
При покупке новой техники я должен получить товар надлежащего качества.
Мне как потребителю при получении подобного товара необходимо сделать только внешний осмотр.
Могу приравнять к покупке автомобиля, я произвожу внешний осмотр, все что под капотом меня волновать никак не должно.
На товар распространяется гарантия с определенными условиями, ТО у дилера залог гарантии. Дилер же не разрешает производить ничего самостоятельно, а следовательно за все внутренности несет ответственность именно он.
мой пример выдумка по вашему?
все остальное ближе к весне само собой проверю, сейчас ехать на нем некуда :).