Спасибо за совет. Не хочу показаться плохим мальчиком, доказывающим свою крутость.., но тем аппендиксам, что стояли на моём мото я не хочу и не буду доверять свою жизнь, а ставить лопухи от круизёра — это изврат. Отсутствие зеркал компенсирую повышенной внимательностью и вертлявостью башни, двигаюсь приемущественно быстрее потока.
На самом деле штука полезная, особенно на двушках большого объёма и низких передачах, так как замедление очень серьёзное. Ещё актуальнее, если на мото нету зеркал (как у меня))), хотя у многих байков зеркала не выполняют свою функцию.
Фишка в том, что микросхемы акселерометров прилично стоят… если бы я мудрил бы себе такой девайс, то просто брал бы готовый сигнал с штатного датчика скорости, который есть почти во всех более или менее новых мото. Схема копеечная.
Но я пошёл другим путём: просто сделал габаритный сигнал более заметным www.youtube.com/watch?v=F4DgY2XHSLI, как на BMW S1000
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Фишка в том, что микросхемы акселерометров прилично стоят… если бы я мудрил бы себе такой девайс, то просто брал бы готовый сигнал с штатного датчика скорости, который есть почти во всех более или менее новых мото. Схема копеечная.
Но я пошёл другим путём: просто сделал габаритный сигнал более заметным www.youtube.com/watch?v=F4DgY2XHSLI, как на BMW S1000