Блог им. wolkkk → первое серьёзное падение
2013 первый сезон на мотоцикле, опыт: откатка одного сезона на скутере yamaha grand axis 100
Где-то середина лета, вот-вот готовящаяся к открытию эстакада на Новорязанском шоссе, а пока только по две полосы в каждом направлении.
Если ехать в сторону области, то вдоль отбойника там можно было довольно сносно проехать, что я, на свою беду, и приноровился, время от времени, и от настроения, мастерски совершать: удобней же чем постоянно вихлять между рядами, но в этот раз ремонтные работы вынудили строителей просунуть охапку железной арматуры на метр-полтора вглубь проезжей части, заметил я это только тогда когда уже прилично и привычно вдоль отбойника стартанул. С самого начала сезона я пристрастился к заднему тормозу, а тут я уже со всей дури нажал. Предполагаемая скорость около 60-70. Моментальное падение на кузов параллельно двигающегося по своей полосе, небольшого крытого грузовичка, разглядеть что за марка я не успел. Какое-то расстояние он меня вместе с мотоциклом то ли протащил, то ли нет, если да, то непонятно каким чудом не переехал. Точно сказать не могу, но отчётливо помню как что-то меня тащит и темнота, и ещё искры, очень много искр, видимо рухнул я на него и прошёл как то по касательной, остановился он почти сразу же. Сознание не терял, пришёл в себя довольно быстро, падение произошло на левый бок, начал пытаться высвобождать ногу из под мотоцикла. С трудом, но справился. Успел краем глаза увидеть ринувшегося было мне на помощь мужика из ехавшей следом легковушки, но тут же дёрнувшегося обратно. Я, во первых, уже самостоятельно поднялся на ноги, а, что самое главное; по соседней полосе, почти вровень машина дпс шла, я ещё когда перестраивался к отбойнику заметил её. Вобщем они первыми на помощь пришли. Вместе с полицейским мы подняли мотоцикл и где-то 5-10 минутное разбирательство я помню в лёгкой дымке. То что я без прав, без документов меня даже не особо волновало, думал я, будь что будет. Были вопросы ко мне: имею ли я какие либо претензии, смогу ли сам добраться… я со всем соглашался поскольку если бы в ходе дальнейших выяснений выяснилось, что у меня документов вообще никаких и ни открыта даже категория… водитель на которого я упал, тоже, видимо, решил не усложнять себе жизнь из-за нескольких царапин… и на этом. собственно все разбирательства и завершились. Все продолжили движение, а я завёл мотоцикл, но движение продолжить не смог. Знал бы я тогда, что у меня всего лишь заблокировало датчик подножки… что достаточно было только немного подёргать пассатижами стержень этого датчика и мотоцикл бы поехал и до дома я бы с грехом пополам, но добрался бы сам и не попал бы ещё на 1.5 рубля за эвакуатор. Безуспешно пытаясь тронуться, я в лучшем случае проезжал рывками пару метром на до упора открученной ручке газа и затем моментально глох. Оставив в конечном счёте безуспешные эти попытки — потащил мот вручную. Где-то половину этого моста(ныне просторного и широкого пришлось тащить. Там посередине как раз островок был куда можно было приткнуться и только там я, обливаясь потом, наконец то стал немного приходить в себя, и как назло почти пустая пачка сигарет…
Где-то середина лета, вот-вот готовящаяся к открытию эстакада на Новорязанском шоссе, а пока только по две полосы в каждом направлении.
Если ехать в сторону области, то вдоль отбойника там можно было довольно сносно проехать, что я, на свою беду, и приноровился, время от времени, и от настроения, мастерски совершать: удобней же чем постоянно вихлять между рядами, но в этот раз ремонтные работы вынудили строителей просунуть охапку железной арматуры на метр-полтора вглубь проезжей части, заметил я это только тогда когда уже прилично и привычно вдоль отбойника стартанул. С самого начала сезона я пристрастился к заднему тормозу, а тут я уже со всей дури нажал. Предполагаемая скорость около 60-70. Моментальное падение на кузов параллельно двигающегося по своей полосе, небольшого крытого грузовичка, разглядеть что за марка я не успел. Какое-то расстояние он меня вместе с мотоциклом то ли протащил, то ли нет, если да, то непонятно каким чудом не переехал. Точно сказать не могу, но отчётливо помню как что-то меня тащит и темнота, и ещё искры, очень много искр, видимо рухнул я на него и прошёл как то по касательной, остановился он почти сразу же. Сознание не терял, пришёл в себя довольно быстро, падение произошло на левый бок, начал пытаться высвобождать ногу из под мотоцикла. С трудом, но справился. Успел краем глаза увидеть ринувшегося было мне на помощь мужика из ехавшей следом легковушки, но тут же дёрнувшегося обратно. Я, во первых, уже самостоятельно поднялся на ноги, а, что самое главное; по соседней полосе, почти вровень машина дпс шла, я ещё когда перестраивался к отбойнику заметил её. Вобщем они первыми на помощь пришли. Вместе с полицейским мы подняли мотоцикл и где-то 5-10 минутное разбирательство я помню в лёгкой дымке. То что я без прав, без документов меня даже не особо волновало, думал я, будь что будет. Были вопросы ко мне: имею ли я какие либо претензии, смогу ли сам добраться… я со всем соглашался поскольку если бы в ходе дальнейших выяснений выяснилось, что у меня документов вообще никаких и ни открыта даже категория… водитель на которого я упал, тоже, видимо, решил не усложнять себе жизнь из-за нескольких царапин… и на этом. собственно все разбирательства и завершились. Все продолжили движение, а я завёл мотоцикл, но движение продолжить не смог. Знал бы я тогда, что у меня всего лишь заблокировало датчик подножки… что достаточно было только немного подёргать пассатижами стержень этого датчика и мотоцикл бы поехал и до дома я бы с грехом пополам, но добрался бы сам и не попал бы ещё на 1.5 рубля за эвакуатор. Безуспешно пытаясь тронуться, я в лучшем случае проезжал рывками пару метром на до упора открученной ручке газа и затем моментально глох. Оставив в конечном счёте безуспешные эти попытки — потащил мот вручную. Где-то половину этого моста(ныне просторного и широкого пришлось тащить. Там посередине как раз островок был куда можно было приткнуться и только там я, обливаясь потом, наконец то стал немного приходить в себя, и как назло почти пустая пачка сигарет…
- wolkkk
- алексей
- 9 сентября 2013 в 5:38
- 9 комментариев
- +13
Блог им. wolkkk → доставка монитора домой
грохнулся целых два раза пока вёз компьютерный монитор домой, первый раз когда тихонечко полз по разделительной и неожиданно для себя увидел выныривающих из потока машин пешеходов ремонтников с лестницей наперевес. резкое нажатие переднего, мотоцикл не в наклоне, не на скользкой разметке и, один хрен — валится на правый бок, в самый последний момент ловлю и выравниваю мот: только слегка коснулся дугой. на обочине поправляю зеркальце и перекосившуюся на правый бок коробку с монитором, сломано крепление заднего дешёвого китайского поворотника.
еду по третьему транспортному от сущёвского до волгоградки, периодически посматриваю в зеркальце на опасливо уходящий вправо край перевозимой коробки, привязанной к спинке сиденья. в какой то момент кидаю взгляд — нет коробки — свисает над перьями прямотоков. лень заново отвязывать и привязывать, вновь съезжаю к обочине, затягиваю насколько можно туже бичёвку, но это возможно сделать лишь с левой стороны, с правой держится кое как. трёшка и вся её пробочная с узкими междурядьями часть(до поворота на люблинку) пройдены без приключений. еду в спокойном режиме.
второе падение посерьёзней, но тоже терпимое: съезжаю за припаркованной газелью на маршрутную полосу и уже открываю газ, как вдруг резко передо мной на неё же поворачивает иномарка — опять резко передний тормоз(задний я после летнего ощутимого падения до сих пор опасаюсь трогать) и тут я уже мотоцикл теряю, на левой дуге он скользит к бордюру, где приходится его уже поднимать. спасли купленные в мистер-мото штаны с защитой, немного ноет левый локоть(поленился одеть верхнюю защиту), вдребезги теперь уже левый поворотник, извинения водителя иномарки, предложения о помощи, заметно покоцанный картон везомой коробки… еду теперь уже с предельной осторожностью.
вывод: не лениться одевать экипировку, а осенью вообще без неё ни шагу; если что-то перевозишь, то крепить железно, чтоб не шелыхалось даже; бороться с инстинктом резкого нажатия тормоза.
еду по третьему транспортному от сущёвского до волгоградки, периодически посматриваю в зеркальце на опасливо уходящий вправо край перевозимой коробки, привязанной к спинке сиденья. в какой то момент кидаю взгляд — нет коробки — свисает над перьями прямотоков. лень заново отвязывать и привязывать, вновь съезжаю к обочине, затягиваю насколько можно туже бичёвку, но это возможно сделать лишь с левой стороны, с правой держится кое как. трёшка и вся её пробочная с узкими междурядьями часть(до поворота на люблинку) пройдены без приключений. еду в спокойном режиме.
второе падение посерьёзней, но тоже терпимое: съезжаю за припаркованной газелью на маршрутную полосу и уже открываю газ, как вдруг резко передо мной на неё же поворачивает иномарка — опять резко передний тормоз(задний я после летнего ощутимого падения до сих пор опасаюсь трогать) и тут я уже мотоцикл теряю, на левой дуге он скользит к бордюру, где приходится его уже поднимать. спасли купленные в мистер-мото штаны с защитой, немного ноет левый локоть(поленился одеть верхнюю защиту), вдребезги теперь уже левый поворотник, извинения водителя иномарки, предложения о помощи, заметно покоцанный картон везомой коробки… еду теперь уже с предельной осторожностью.
вывод: не лениться одевать экипировку, а осенью вообще без неё ни шагу; если что-то перевозишь, то крепить железно, чтоб не шелыхалось даже; бороться с инстинктом резкого нажатия тормоза.
- wolkkk
- алексей
- 5 сентября 2013 в 20:02
- 9 комментариев
- +5