Сделать подвески лучше, чем на т7 априлии вряд ли удастся, три года ямаха рожала т7
Ямаха и Априлия подвески для дешевых моделей берут в одном месте (Каяба) и почти одинаковые. Только Ямаха чаще экономит (для сравнения можно посмотреть подвески дорожных вариантов).
А показометр топлива и аварийка была у априлии даже на скутерах сто лет назад, у меня на скарабее все было по крайней мере, и отлично работало.
Сто лет назад много чего было, но речь про текущие. На Шивере/Дорсодуро при всей навороченности приборки для топлива есть только лампочка резерва.
У них была неудачная большая турында, сейчас вот средняя есть + в круизерной линейке есть для дальнобоя аппараты (MGX-21 тот же). Спорттуров нет, но их походу скоро вообще не станет ни у кого.
Все наоборот. Подвески и мотор как раз лучше будут по идее. Электроники вряд ли больше сильно, хоть бы датчик уровня топлива добавили и аварийку, коими Априлия ныне пренебрегает.
Если брать Paggio (собственно, это и есть концерн) и смотреть чисто на мотоприборки, то у них либо стрелочные на Гуцци классических, либо пятиугольная с разными прошивками на Априлии и V85TT. Приборка, кстати, отличная, на ходу ей пользоваться удобно.
Интересно, как они его с V85TT разводить будут по нишам. А вообще тенденция хорошая, походу Априлия снова полуила право делать туринговые мопеды, мб и Капонорд возродят. Однако у них уже три разных мотора, как бы от 900-ой двойки не избавились.
Сто лет назад много чего было, но речь про текущие. На Шивере/Дорсодуро при всей навороченности приборки для топлива есть только лампочка резерва.