Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
MGX чем не турист? В сегменте электрички ж он.
0
wasserfall
утверждение, что туристы уходят под Guzzi не вполне верно
Это была их старая политика (они сами заявляли). Но вот в свете выхода новых моделей явно видно, что решили поменять практику.
0
wasserfall
А, ну и расходомер, но указателя уровня топлива в баке нема)
0
wasserfall
Сделать подвески лучше, чем на т7 априлии вряд ли удастся, три года ямаха рожала т7
Ямаха и Априлия подвески для дешевых моделей берут в одном месте (Каяба) и почти одинаковые. Только Ямаха чаще экономит (для сравнения можно посмотреть подвески дорожных вариантов).

А показометр топлива и аварийка была у априлии даже на скутерах сто лет назад, у меня на скарабее все было по крайней мере, и отлично работало.
Сто лет назад много чего было, но речь про текущие. На Шивере/Дорсодуро при всей навороченности приборки для топлива есть только лампочка резерва.
0
wasserfall
В литре мотор от спорта, а тут чисто городской.
0
wasserfall
В РФ Factory дешевле RR.
0
wasserfall
У них была неудачная большая турында, сейчас вот средняя есть + в круизерной линейке есть для дальнобоя аппараты (MGX-21 тот же). Спорттуров нет, но их походу скоро вообще не станет ни у кого.
0
wasserfall
Я чисто про мотоциклетные приборки, то, что на скутерах всех сортов — «это другое» ©.
0
wasserfall
Все наоборот. Подвески и мотор как раз лучше будут по идее. Электроники вряд ли больше сильно, хоть бы датчик уровня топлива добавили и аварийку, коими Априлия ныне пренебрегает.
0
wasserfall
Оно просто не продавалось никак.
Не продавалась гуцциевская турында большая, а Капонорд сняли в рамках идеи о том, что туристическое направление уйдет в Гуцци.
0
wasserfall
РМИ и ПМ возят еще. В РМИ дешевле всего было летом.
0
wasserfall
Только блинкер не регулируется по яркости, что в темноте не всегда удобно.
0
wasserfall
Если брать Paggio (собственно, это и есть концерн) и смотреть чисто на мотоприборки, то у них либо стрелочные на Гуцци классических, либо пятиугольная с разными прошивками на Априлии и V85TT. Приборка, кстати, отличная, на ходу ей пользоваться удобно.
0
wasserfall
Да у всех мотоциклов-то так ручная сборка, пока не особо автоматизировали большие кубатуры.
0
wasserfall
ямаховский вибратор
Минареллиевский вибратор. Но после перехода под крыло Пьяджо Минарелли не у дел для Априлии, как и Ротакс.
0
wasserfall
У Пьяджо очень сложная политика по внутренней конкуренции. Поэтому Капонорд сняли в свое время.
0
wasserfall
Думаю, на нашем рынке может сыграть то, что на Априлию наценка ниже, чем на япов.
0
wasserfall
У них вообще одна электронная приборка на весь концерн сейчас, емнип.
0
wasserfall
Ему и самое время как раз появиться бы.
0
wasserfall
Интересно, как они его с V85TT разводить будут по нишам. А вообще тенденция хорошая, походу Априлия снова полуила право делать туринговые мопеды, мб и Капонорд возродят. Однако у них уже три разных мотора, как бы от 900-ой двойки не избавились.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна