Да не первый, и до этого случаи были. Даже велики возвращали. На еброводском форуме описывался случай, когда в Москве угнали ебрика, а нашли в этом городке.
На велосипедах брендовых, кстати, номер на раме тоже есть. В Москве иногда сотрудники подходят и просят номер показать, проверяют на угон.
Есть разъяснения Верховного Суда РФ по правоприменительной практике, надо там смотреть. Точно было про то, что ежели транзиты просрочены, то 12.1. Про случай с невыданными транзитами надо поискать.
Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных: средств
60.4. Строка 10 заполняется на основании сведений, указанных в товаросопроводительных документах на транспортное средство, ОТТС или Свидетельстве, ОТШ, официальных справочных изданий, каталогов, данных изготовителей и иных документов.
Если следовать всем бумагам, автор ехал на неучтённом мотоцикле без документов, страховки и права управления.
ТС изымается, если у сотрудников имеются веские основания для того, чтобы полагать, что ТС механическое, и при этом у водителя нет ПТС/СТС. Вина устанавливается в суде, а суд идёт строго после протокола.
Какая тогда получается ответственность? По какому закону?
КоАП, глава 12. Ответственность предусмотрена за нарушение, а не за осведомлённость или неосведомлённость о нём.
Данный осмотр, как мы оба понимаем, не является экспертизой
Высшее/среднее техническое есть? Метрология была? Типы экспертных оценок там рассказывали?
И протокол не судебное решение, его могут выписать и без полной уверенности с нарушении, просто по факту убеждённости сотрудника. Далее протокол оспаривается в суде, и все оценки назначаются там.
А разве заполнение ПТС это ответственность владельца? Да проверить данные надо, но реально как хозяин должен определять мощность? Почему должен платить за проведение эксперизы, если ошибка сотрудников ГАИ? Я когда мот на учёт ставил, мне сказали его нет в базе, хотя печать в ПТС есть. Получается сотрудники ГАИ не внесли данные в базу данных, их ошибка обошлась мне в 300 рублей, месяц ожидания и очередями на 4 часа. Так с какой стати простите я не должен усомниться в их компетентности? Я тоже могу сказать, что я специалист в области ракетостроения, но пока у меня нет подтверждающих документов, это не правда.
Если хозяин не может определить мощность, но сомневается в правильности цифр, то он может заказать себе экспертизу. Это надо ему, и больше никому, поэтому он и платит.
Печать в ПТС? А кто ставил печать? Там может быть печать магазина или фирмы-оформителя. Нет в базе обычно значит, что мотоцикл ранее на учёт не ставился. Но владельцев в ПТС может вписивать и пропечатывать комиссионка.
Все подобные косяки с документами — это в первую очередь результат невнимательного и небрежного отношения к подбору мотоцикла. Паша Podorognik не зря уделил этому внимание в эссе по выбору б/у. Он моты и по базе пробивал на всякий пожарный, мы так Фазера шестого очень вкусного упустили из-за траты времени на проверку.
И уж если бы с мопедами всё было так однозначно, то Путин не стал бы подписывать поправки в законы обязывающие получать права на мопеды.
Законопроект не уточняет статус мопеда, а лишь вводит норму контроля водителей оных. С мопедами всё и так однозначно.
А Путин ничего ещё не подписывал, даже Совет Федерации не прошёл проект.
Оно не отдельное, а уточняющее. Определяется класс транспортных средств, а потом на базе данного определения формируется понятие мопеда.
«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
Какова может быть прчина остановки велосипедиста или мопедиста, не нарушившего никаких правил?
Если принять, что водитель мопеда действительно не нарушал, а не просто думает, что не нарушал, и не был свидетелем или участником ДТП, то:
б) наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или АПН;
Ориентировка не обязана быть точной, может быть просто «синий мопед».
в) наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании ТС в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
То же самое.
д) необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
е) выполнение распорядительно-регулировочных действий;
ж) необходимость использования ТС (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
з) необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
и) проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий ТС, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
Чесать под бумажку могут всех подряд.
л) проверка документов на право пользования и управления ТС, документов на ТС и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
12.29.3 КоАП. Может почитаешь всё-таки для разнообразия правила и санкции, грозящие за их нарушение? А то я гляжу, времени ознакомиться с ними не было.
1. Квалифицированного эксперта, КОМПЕТЕНТНОГО специалиста в данной области.
Из НАМИ?
2. Мопеды, вообще слабо попадают в ПДД
Ага, так слабо, что у них там аж отдельный раздел есть.
Хозяин купил помед, в документах указано 50 кубов. На это ВСЁ. Он профан в технике, полный нуб, экспертно оценить реальный объём двигателя не может и при этом хочет кататься. КАкой закон обязывает его усомниться в том, что написано в документах?
А никакой. Только от ответственности не освобождает.
4. Школа отличная, если вы не знаете как в действительности работают законы, ваше проблемы. Останавливаться, если ничего не нарушил не обязан. Мопеды не подтверждаются вообще никакими документами, ни правами (пока), так что нме гайцам показывать? Номер рамы? Основание? Или бумажку какую из принтера?
Водитель обязан остановиться по первому требованию сотрудника полиции. Правомерные причины остановки включают в себя не только остановку в случае фиксации нарушения.
Мопеды не подтверждаются, да. Но сотрудники ДПС, в случае наличия подозрений на несоответствие класса ТС могут провести внешний осмотр и составить протокол. В случае несогласия с всё дужно будет оспаривать в суде, который и направит в случае ходатайства одной из сторон ТС на инструментальную экспертизу.
Это не косяки. Будете в ГАИ, задайте вопрос. ПТС по такому вопросу вам не переделают. Причиной будете знаете что? Ответ «У нас нет специалиста который может оценить количество лошадей двигателя мотоцикла». А раз в ПТС написано 56, значит и сомневаться нам незачем. И как вы будете доказывать, что там не 56, а 32 лошади, если главный документ транспортного средства это ПТС? До меня было ещё 2 хозяина, и косяками это явно не посчитает уже никто.
Конечно у них нет специалиста, всё верно. Они сидят в заведениях типа НАМИ, МАДИ и т.п. местах, где им и положено быть. Туда обращаются за экспертизами, в том числе и для коррекции неверно вписанной мощности.
То, что ещё двое умудрились купить мотоцикл с неверной мощностью в ПТС — это совсем не удивительно. А косяк это реальный.
Не входит, но гайцы легко могут сказать, что остановили по подозрению в вождении в нетрезвом виде, и фиг ты им что скажешь. Да и причина остановки узнаётся лишь после остановки. И в случае неправомерной остановки документы предъявлять всё равно надо, так как нарушение сотрудником ДПС должностной инструкции не даёт права нарушать пункт 2.1.1 ПДД и не выполнять законные требования сотрудника полиции. Ну и сейчас везде месячники спецопераций идут, могут тормозить валом всех подряд.
На велосипедах брендовых, кстати, номер на раме тоже есть. В Москве иногда сотрудники подходят и просят номер показать, проверяют на угон.
ТС изымается, если у сотрудников имеются веские основания для того, чтобы полагать, что ТС механическое, и при этом у водителя нет ПТС/СТС. Вина устанавливается в суде, а суд идёт строго после протокола.
Высшее/среднее техническое есть? Метрология была? Типы экспертных оценок там рассказывали?
И протокол не судебное решение, его могут выписать и без полной уверенности с нарушении, просто по факту убеждённости сотрудника. Далее протокол оспаривается в суде, и все оценки назначаются там.
Если хозяин не может определить мощность, но сомневается в правильности цифр, то он может заказать себе экспертизу. Это надо ему, и больше никому, поэтому он и платит.
Печать в ПТС? А кто ставил печать? Там может быть печать магазина или фирмы-оформителя. Нет в базе обычно значит, что мотоцикл ранее на учёт не ставился. Но владельцев в ПТС может вписивать и пропечатывать комиссионка.
Все подобные косяки с документами — это в первую очередь результат невнимательного и небрежного отношения к подбору мотоцикла. Паша Podorognik не зря уделил этому внимание в эссе по выбору б/у. Он моты и по базе пробивал на всякий пожарный, мы так Фазера шестого очень вкусного упустили из-за траты времени на проверку.
Законопроект не уточняет статус мопеда, а лишь вводит норму контроля водителей оных. С мопедами всё и так однозначно.
А Путин ничего ещё не подписывал, даже Совет Федерации не прошёл проект.
Если принять, что водитель мопеда действительно не нарушал, а не просто думает, что не нарушал, и не был свидетелем или участником ДТП, то:
Ориентировка не обязана быть точной, может быть просто «синий мопед».
То же самое.
Чесать под бумажку могут всех подряд.
Это только на посту с будкой.
Т.е. отпадают только два пункта.
Ага, так слабо, что у них там аж отдельный раздел есть.
А никакой. Только от ответственности не освобождает.
Водитель обязан остановиться по первому требованию сотрудника полиции. Правомерные причины остановки включают в себя не только остановку в случае фиксации нарушения.
Мопеды не подтверждаются, да. Но сотрудники ДПС, в случае наличия подозрений на несоответствие класса ТС могут провести внешний осмотр и составить протокол. В случае несогласия с всё дужно будет оспаривать в суде, который и направит в случае ходатайства одной из сторон ТС на инструментальную экспертизу. Конечно у них нет специалиста, всё верно. Они сидят в заведениях типа НАМИ, МАДИ и т.п. местах, где им и положено быть. Туда обращаются за экспертизами, в том числе и для коррекции неверно вписанной мощности.
То, что ещё двое умудрились купить мотоцикл с неверной мощностью в ПТС — это совсем не удивительно. А косяк это реальный.