Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
С таким везением-то ему надо Х11 было брать, а не Дрозда, кошельку было б спокойнее.
0
wasserfall
Это не спорт, а спорттур, пластик тут — вещь необходимая, ибо для дальних поездок мопедка.
+8
wasserfall
А что, если бенз закончился, надо именно деньги спрашивать? Бензина-то попросить не логичнее ли?
+3
wasserfall
Эх, долбанные побирушки, чтоб у них мопед в лесу заглох, на братстве и хороших людях наживаются. Совсем народ испортился. А вообще, вспомнилось, как мы в детстве у водителей на заправке чутка бензина в мопед спрашивали. Постоишь полдня, поспрашиваешь, за остальными со шлангов посливаешь — вот тебе и бак есть.))
0
wasserfall
На Жуковский дорогу ток сделали, вот и выглядит хорошо. А остальные там жуткие в большинстве своём, я ток вот из Раменского вернулся.
0
wasserfall
Только мотоциклы бывают разные, и бесплатная парковка разрешена только для мотоциклов, удовлетворяющих требованиям раздела L6 из ГОСТ-а по классификации механических транспортных средств.
0
wasserfall
Для классификации транспортных средств используется ГОСТ Р 52051-2003, в котором отдельная категория предусмотрена и для мотоциклов с боковым прицепом, и для трайков, причём для каждого своя.
0
wasserfall
вобщем я понял вашу позицию. строго придерживаться буквы закона без оглядки на здравый смысл
Отнюдь не так. Просто в данном случае здравый смысл как раз согласуется с законодательством, вопреки убеждениям некоторых категорий граждан.
0
wasserfall
А) А почему китайский скутер сравнивается с некитайским велосипедом? Будем смотреть, сколько некитайские скутеры стоят новые или и так всё понятно?
Б) Знаю случаи и с парковок платных, и из подъездов (все с домофонами), причём два случая кражи из запираемого тамбура.
В) Так он и не передвегается в потоке, ибо доподлинно известно, что средний велосипедист в плане ПДД невежественен, считает себя как бы пешеходом и ездит не по дороге, а по тротуару.

по мне пусть лучше дети катаются по тротуарам чем машины поперёк двора ездят.
Машины поперёк особо не ездят что-то. Наверное, им ограждения мешают.)) А дети пусть катаются во дворах по всей ширине проезда, зачем их с законной территории на узкий тротуар загонять?
кстати проезды (что вобщемто является дорогой. вне зависимости от знака установленого или нет)
Стандартная прилегающая не имеет в своём составе дороги, как бы её в асфальт не укатывали и бордюрами не обкладывали.
во дворах имеются вокруг дома ПОЖАРНЫЙ ПРОЕЗД! и РАЗВОРОТНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ АВТООБИЛЕЙ — требования по генплану при сдаче жилого дома
Там ещё много чего есть, однако юридически дорогой с точки зрения ПДД междомовые проезды не становятся.
так что законные акты где указано что в жилом квартале предназначено для автомобилей а что для пешеходов существуют )
Существуют, но ПДД утверждает, что тротуаров и проезжих частей во дворах нет, а противоречить ПДД в области регулирования дорожного движения никакой иной правовой акт не может (пункт 1.1 ПДД). Ну и натягивать за нарушения схемы движения, предусмотренной каким-либо ГОСТ-ом или СНиП-ом, довольно сложно, ибо 12 раздел КоАП таких возможностей вроде как в текущей редакции не предоставляет.
0
wasserfall
А) Где это скутеры дешевле? Стоимость скутеров начального класса равна стоимости городского или КК велосипеда недурного качества, и в пять-десять раз больше стоимости ашанбайков, кои и составляют основное поголовье педальных.
Б) В подъезде или на бесплатной парковке скутерам в большинстве случаев в итоге приделывают ноги.
В) Ничуть не надумано, а вполне себе реально и подверждаемо.

ну раз в дилых районах нет дорог и нет ротуаров. а заезд автомобилей РАЗРЕШёН, тк нигде не указано что запрешено вьезжать, то получается свернув с городской магистрали во двор можно ехать как хочешь? да здравствуют джипы?)))
Доля правды в этом есть, но надо умудриться при этом ещё что-нибудь не нарушить. Помимо ПДД есть ещё много всяких законов и подзаконных актов. Например, за саму езду по газону во дворе не штрафуют, штрафуют за его порчу при оной, и.
0
wasserfall
скорость движения, масса — это критично для управления и при столкновении
Критично лишь при оценке уровня гипотетических повреждений. Однако, пешеходные дорожки и тротуары созданы для того, чтобы оные совсем исключить путём разделения потоков пешеходов и транспорта. Говорить «давайте пустим велосипедистов на тротуары, так как они не на смерть задавят, а всего лишь порвут одежду и выбьют ручкой тормоза глаз ребёнку» не представляется логичным.
не никакому подростку непозволено кататься по аллее в парке или по детской плошадке на скуторе «о 49 кубах»
Мопедам разрешено по ПДД всё то же самое, что и велосипедам. Более того, они обязаны ездить по велодорожкам при их наличии.
велосепедистов на тротуары
Зачем? Ездить на велосипеде не опаснее, чем на мотоцикле. В Белоруссии загнали велосипедистов на тротуар, так они там сами не рады — поток пешеходов-то ничуть не менее плотный, чем поток транспорта на проезжей части.
на работу у нас люди не ездят на вело как минимум потому что непредусмотрено душевых и раздевалок в офисах (за крайне редким исключением)
На работу у нас люди на велосипеде не ездят в первую очередь из-за того, что это неудобно, ибо надо крутить педали. В малых городах, где езда на велосипедах на работу и по делам была весьма распространённым явлением, сейчас можно наблюдать значительное количество китайских мокиков. Подавляющее большинство выбирают велосипед как транспорт по следующим причинам:
А) Нет денег на моторизованное.
Б) Негде поставить моторизованное, на которое есть деньги (мопед в квартире хранить довольно вонюче).
В) Страх перед моторизованным (в том числе и стандартные страхи типа «надо обслуживать, сложно это, а вдруг сломается, кто починит...»).
Велосипед просто довольно непрактичный транспорт на самом деле, вот и всё.
0
wasserfall
вобще то во дворах «проезды» и тротуары вдоль домов должны быть, там где их нет — «наэкономили в карман»
Нет, обустройство в виде тротуров есть, просто юридически они тротуарами не являются, ибо «тротуар — элемент дороги», а дороги на прилегающей нет.
да и всё что огородено бордюром (поребриком) де факто является пешеходной дорожкой, а то вобщемто и водоль магистралей нет знаков пешеходная дорожка
Всё
на дороге
(точнее не всё, так как ещё и прилегающая может быть огорожена, кстати). На прилегающей, за исключением той, что отмечена знаками 5.21-5.22, дороги нет юридически, соответственно нет и тротуаров. Ну и тротуар с пешеходной дорожкой путать тоже не стоит, к слову.
0
wasserfall
Стоит вспомнить, что детская площадка — тоже прилегающая территория, и ездить по ней в принципе не запрещено. Тротуаров (кои есть элемент дороги, отсутствующей на прилегающей как класс) там как бы нет, равно как и отмеченных знаками специальных пешеходых дорожек в большинстве случаев.
0
wasserfall
1) И как эта разница влияет на езду по тротуару?
2) Сейчас стало куда лучше, в спальных районах понаделали парковок, теперь машины в большинстве своём не раскиданы по проездам. И благоустраивают неплохо. У меня под домом велосипедистов бывает много, они приезжают погоняться на школьный стадион. А ещё школьники на двух ебрах и одной альфе кучкой катаются, им тоже ничуть не тесно.
3) Тогда утверждения о правовом статусе велосипедистов довольно странные, так как никакой неопределённости в отношении них нет.

Ну а про полицию можно рассуждать много, да дело это пустое. Лучше просто общаться, но не попадаться.))
0
wasserfall
1) И что? Какая разница?
2) Я вот сейчас в Москве, и что-то проблем не наблюдаю с движением велосипедистов по дворам и прочим прилегающим территориям (паркам, школьным стадионам и т.п., ибо не только дворы входят в данную категорию).
3) Как так получилось, что при обучении и сдаче на кат. А так и не были прочитаны правила дорожного движения?

Ну а про полицию — да, общаюсь, отличные парни.
0
wasserfall
ну если вам плевать на жизнь и здоровье близких, лишь бы букву закона соблюсти
Нет, ну по этой же логике я должен сгонять и свою девушку на мотоцикле на тротуар. Мне ведь не наплевать, а на тротуаре Камаз не собьёт, да?

с14 лет на велосипеде допускаются на допы, до этого запретим пользоваться велосипедами, трезколсные запретим к продаже.
ПДД запрещают выезжать на дороги, а не ездить вообще. Соответственно, разрешено передвижение по прилегающей, к коей дворы, где детвора катается, и относятся. А на общие дороги им и вправду лучше не соваться, тем более с нынешним уровнем грамотности-то.

Права получены чесно потому что купить сейчас не быстрее чем получить, это при открытии категории, до этого да куплены -некайф ыло два месяца терять ниначто
Т.е. кат. В куплена, а потом попутно открыта А? Тогда вполне понятны пробелы в знании правил. Далее вопросов не имею.
0
wasserfall
«Так что любители вольных трактовок и абстрактных умозаключений могут идти нафиг» эт вы про себя?)))
Нет конечно.

а по теме знакомые кто катается на великах — увиджу на дороге — дам по шее и загоню на тротуар.
А я обратно.

закон предписывает передвигаться по велисопедным дорожкам, при отсутствии таковых велосепедист вне нормативов а значит выбирает на своё усмотрение.
Права были куплены? Слышать такую чушь нормально от какой-нибудь домохозяйки, но никак не от человека, получившего самостоятельно категорию А. Ну да ладно, образовываться никогда не поздно, поэтому направляю на путь истинный: положение велосипедиста на дороге определяет пункт 24.2, дополняющий при этом общий для всех транспортных средств пункт 9.9. Никакого своего усмотрения нет, всё регламентировано. Движение по тротуарам велосипедам запрещено.

ps «типовое дтп» хорошее словосочетание тока более типовое это наезд на едущего в крайнем правом ряду велосепедиста/опедиста желающими припоркаваться/выехать с парковки, и спешащими повернуть из левого ряда направо.
Я консультировался по этому вопросу с ГИБДД, наиболее частым является не наезд сзади, а именно наезд на велосипедиста, пересекающего дорогу поперёк при движении по тротуарам. Что, кстати, подтверждается и записями с видеорегистраторов на видеохостингах.

pps а женщин бы в большинстве да лишить прав на авто, впрочем как и кучу менеджеров на кредитных консервах
А заодно и тех, кто правила не дочитал, да?
+1
wasserfall
В ситуации показанной в ролике знака стоянка- нет. Там есть только табличка на стене с буквой Р.
Табличка соответствует установленному дизайну знака, обозначающего стоянку для механических транспортных средств, т.е. знаком и является. Кроме того, даже в отсутствие данной таблички территория из парковки превращается в простую неклассифицированную прилегающую, а отнюдь не в тротуар. Движение транспортных средств по прилегающей территории разрешено.

P.S. — рисунок из ГОСТ Р 52289-2004, приведённый выше, регламентирует установку знаков на дороге. Прилегающая территория дороги в своём составе не имеет по определению (за исключением территории, отмеченной знаком 5.21), ввиду чего данное приложение на неё не распространяется. Кроме того, согласно подписи под схемой, она не предписывающая, а всего лишь демонстрирующая примеры типового размещения. Что, впрочем, весьма очевидно, так установки знаков подобного типа она тоже не предусматривает:
+1
wasserfall
При размещении знаков не по ГОСТ-у территория статуса, указываемого знаком, пусть и установленным неверно, до соответствующего судебного решения не теряет, а просто становится оформленной с нарушением.
+2
wasserfall
Может на мопедах ещё разрешить по тротуарам ездить, а то на дорогах опасно? И на мотоциклах, разумеется? И на машинах, кому страшно? А женщин прям обязать только по тротуарам и передвигаться, зря они всякие матизы покупают, что ли…
Типовое ДТП с велосипедистом заключается в том, что его сбивают, когда он пытается дорогу переехать поперёк, что является следствием большой любви к передвижению по тротуарам. Поэтому даже из соображений безопасности для самих велосипедистов не следует допускать езды по пешеходным маршрутам (на пешеходов, как я понял, тебе наплевать, раз ты допускаешь мысль, что по тротуарам стоит ездить на чём-либо).
Так что любители вольных трактовок и абстрактных умозаключений могут идти нафиг.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна