Посты и комментарии создают почву для вовлечения людей в работу над проблемой. Оно всё тоже не само собой получается. А то, что многие недовольны, но не предпринимают ничего — по ту сторону тоже не дураки сидят, они одеяло на себя тянут, причём мощно.
Смысл-то в том, что ты просто спокойно относишься к текущему бремени, ибо оно тебя пока не гнетёт. Мне лично тоже не особо тяжело заплатить, я езжу на номерах, но глупость ситуации просто не позволяет остаться в стороне. И тут обязательно стоит вспомнить знаменитое стихотворение Мартина Нимёллера (приводить не буду, ибо ты его наверняка знаешь).
Я для начала предлагаю кому его платить не хочется — не платить. Особенно тем, кто мопед в сто лошадей брал не за 500К, а за куда меньшие суммы. Далее уже нужна работа на общественном уровне, чтобы эту ересь с мопедов сняли вообще (только не как сейчас, когда собирают подписи за включение этого сбора в бензин — в цене бензина и так уже есть акциз). То, что ситуация бредовая, это факт. Я тут выше писал про занятную особенность налогового законодательства — на безмоторные лодки тоже установлен налог, причём кое-где он выходит большим, нежели налог на лодки с маломощными моторами. И на него абсолютно справедливо большинство болт кладёт, ибо нефиг всякий маразм разводить.
И шо ж ты со мной на «вы», я ток позавчера бороду сбрил.))
Ладно, приведу простой пример. У студента денег в обрез, но хватает на ебра. Я на данный момент помимо своей основной деятельности преподаю в вузе и не беру за это денег. Теперь представим ситуацию, в которой опять поднимают транспортный налог и мне с моим уровнем дохода становится нечем покрыть разницу. Пересаживаться на класс ниже я не стану, а просто затребую себе дополнительную оплату. И возможны два варианта — либо мне её не дадут, и я уйду, а студент останется без знаний, либо мне изыщут зарплату, увеличив долю в финансировании, и соответственно урезав дотации на что-либо иное, т.е. повысят цену общежития, не закупят нужные учебники, сократят часы иного предмета, уберут единовременные прибавки к стипендии или матпомощь, повысят оплату платникам или зарежут число бесплатных мест на следующий год.
Т.е. моё налоговое бремя всё равно ляжет на его плечи так или иначе.
Сейчас в принципе примерно такая ситуация и есть — я могу вести много предметов, но веду мало, так как денег за это дают не столько, сколько нужно для нормального обеспечения при затратах такого количества времени.
У меня товарищ преподаёт по полной ставке с 930-ю часами нагрузки. Знаешь, сколько ему платят? 17500 рублей. Ещё двадцать он получает за работу в лаборатории.
Ты, наверное, скажешь, что ежели он не может себе позволить автомобиль или мотоцикл из-за налога, то он ему и не нужен, а если нужен, то надо выгнать жену или бросить студентов и науку и пойти зарабатывать деньги. Однако я не вижу никакой логичной причины, по которой ты отказываешь ему в праве владеть чем-либо и заставляешь делать подобный выбор лишь на основании не обоснованного никакими объективными причинами сбора.
Кроме того, я напоминаю о планах ввести рыночный налог на недвижимость, из-за которого многим возможно придётся выбирать ещё и между тем, жить ли в привычной своей квартире в родном районе и при этом, допустим, не заводить детей или же перебираться в барак.
В моём возрасте юношеским максимализмом не болеют как правило.))
Насчёт того, кто чем поступается — вопрос сложный и лежит в области философии (для начала подобного обсуждения стоит обсудить, а есть ли сам выбор как явление, или это всего лишь иллюзия). Однако мы сейчас рассуждаем не о роли необходимости выбора, а о личном неприятии введения в оцениваемую при выборе среду дополнительного негативного фактора, созданного посторонним человеком на основании его личных субъективных оценок, причём человеком, данному фактору заведомо неподвластным.
У нас отсутствует необходимая для подобной социальной мобильности инфраструктура. Кроме того, опять же, как объективно оценить, хорошо ли или плохо, что людям при таком подходе приходится вместо стабильного труда в одной местности постоянно выбирать, куда ехать и чем ради чего жертвовать, при условии того, что опять же объективные предпосылки для значительного числа установленных барьеров отсутствуют?
Также стоит помнить, что при подобном подходе переходит массовое перемещение рабочей силы и финансовых потоков, что по принципу обратной связи меняет условия в среде обитания, реакцией на которые будут в том числе новые налоги, провоцирующие опять же новые волны миграции. Эта автоколебательная система скорее всего рано или поздно придёт в некое равновесное состояние. Однако установившееся равновесие наиболее вероятно не будет Парето-оптимальным для имеющихся условий.
На деле ты ещё глубже увязаешь в субъективизме, ибо пытаешься опираться на заранее субъективно установленные рамки зарплат и сборов. Ты можешь опираясь на объективные аргументы объяснить, почему более дешёвое транспортное средство с меньшим уровнем безопасности и личного комфорта (т.е. мотоцикл) считается более роскошным, чем более дорогое, сложное, комфортное и безопасное транспортное средство (автомобиль)?
Если завтра на все мотоциклы установят настолько же обоснованный дополнительный налог в 30000 рублей в месяц, ты по-прежнему будешь согласна со своим принципом?
Шутки шутками, однако на безмоторные ТС налог обычно фиксированный. По крайней мере так обстоит ситуация с безмоторными лодками, которые на самом деле подлежат регистрации и облагаются транспортным налогом. В некоторых регионах с этим делом занятная ситуация — налог на лодку без мотора оказался выше, нежели на лодку с маломощным двигателем.
Тут ты попадаешь в ту самую ловушку, коя и является причиной всех этих странностей с налогом. По каким формальным критериям ты определила, какой мощности и какого мотоцикла достаточно, а что уже является излишеством? Как ты можешь обосновать и подтвердить своё утверждение? Для простой езды по правилам избыточным являлся даже твой старый Стелс.
Марин, какой вампир тебя в подворотне укусил? Мотоцикл для многих не игрушка, а нормальное транспортное средство, и часто единственное. А насчёт цены — новая Хаябуса с салона стоит точно так же, как ширпотребный Форд Фокус. Дорогие игрушки — мотоциклы типа Bimota BB2 или Ducati Pangiale Superlegerra, но их владельцы в подобных постах как раз и не отписываются.
Отдавать больше денег только из-за того, что какой-то тип решил, что мотоцикл хуже машины, довольно глупо, тем более что на дорожную инфраструктуру этот налог не идёт, на неё у нас отдельный сбор, включенный в цену бензина (примерно 8 рублей с литра 95-го).
Впрочем, скоро этот замечательный принцип распространится и на жильё (вводят единый налог по кадастровой стоимости), так что даже если ты и далее планируешь ездить на малой кубатуре, то всё равно готовь кошелёк — за что заплатить всгда найдётся.))
Велосипед с точки зрения ПДД — немеханическое ТС.
ПДД 2.7 запрещает управление любым ТС (т.е. в том числе и велосипедом) в нетрезвом виде, в состоянии усталости и т.п. по перечню. Рекомендую купить свежее издание правил и ознакомится с этой занятной книжицей.
Не, это для трагедии. Для психологического триллера есть куда более страшная история о нарушении ТБ, которая произошла во втором полку Таманской дивизии. Там солдат, работавший при кухне, залез поспать в одну из гермоёмкостей, в которых варят еду для столовой, и таки сварился. Внутренние переживания проснувшегося от нагрева потянут на довольно жуткую короткометражку.
Со счастливым концом можно взять другую историю оттуда же — танки шли на полигон, последним шёл старый тяжёлый Т-10, который отстал, решил срезать, и провалился под лёд так, что осталась торчать часть пушки. Танкисты умудрились не задохнуться, открыв затвор, но изрядно напугались, пока ждали, что их найдут.
Также можно попробовать выразить страх и безысходность продавщицы ларька, который малость подвыпившие курсанты вместе с ней украли в посёлке, принесли на руках прямо в часть и поставили на плацу.
Для кино материала навалом и разных занятных историй ещё много, жизнь — штука очень интересная, хоть и опасная.))
Да, с глазами действительно самая засада, пальцев-то хотя бы много. У меня отец наступил на швабру, из-за удара отслоилась сетчатка, начали оперировать — прижечь лазером не вышло, отвалилась совсем и скомкалась, пришлось оперировать. В процессе лечения произошло заражение глаза амебами, начало мутнеть стекловидное тело глаза и хрусталик, пришлось все менять.
И шо ж ты со мной на «вы», я ток позавчера бороду сбрил.))
Т.е. моё налоговое бремя всё равно ляжет на его плечи так или иначе.
Сейчас в принципе примерно такая ситуация и есть — я могу вести много предметов, но веду мало, так как денег за это дают не столько, сколько нужно для нормального обеспечения при затратах такого количества времени.
У меня товарищ преподаёт по полной ставке с 930-ю часами нагрузки. Знаешь, сколько ему платят? 17500 рублей. Ещё двадцать он получает за работу в лаборатории.
Ты, наверное, скажешь, что ежели он не может себе позволить автомобиль или мотоцикл из-за налога, то он ему и не нужен, а если нужен, то надо выгнать жену или бросить студентов и науку и пойти зарабатывать деньги. Однако я не вижу никакой логичной причины, по которой ты отказываешь ему в праве владеть чем-либо и заставляешь делать подобный выбор лишь на основании не обоснованного никакими объективными причинами сбора.
Кроме того, я напоминаю о планах ввести рыночный налог на недвижимость, из-за которого многим возможно придётся выбирать ещё и между тем, жить ли в привычной своей квартире в родном районе и при этом, допустим, не заводить детей или же перебираться в барак.
Насчёт того, кто чем поступается — вопрос сложный и лежит в области философии (для начала подобного обсуждения стоит обсудить, а есть ли сам выбор как явление, или это всего лишь иллюзия). Однако мы сейчас рассуждаем не о роли необходимости выбора, а о личном неприятии введения в оцениваемую при выборе среду дополнительного негативного фактора, созданного посторонним человеком на основании его личных субъективных оценок, причём человеком, данному фактору заведомо неподвластным.
Также стоит помнить, что при подобном подходе переходит массовое перемещение рабочей силы и финансовых потоков, что по принципу обратной связи меняет условия в среде обитания, реакцией на которые будут в том числе новые налоги, провоцирующие опять же новые волны миграции. Эта автоколебательная система скорее всего рано или поздно придёт в некое равновесное состояние. Однако установившееся равновесие наиболее вероятно не будет Парето-оптимальным для имеющихся условий.
На деле ты ещё глубже увязаешь в субъективизме, ибо пытаешься опираться на заранее субъективно установленные рамки зарплат и сборов. Ты можешь опираясь на объективные аргументы объяснить, почему более дешёвое транспортное средство с меньшим уровнем безопасности и личного комфорта (т.е. мотоцикл) считается более роскошным, чем более дорогое, сложное, комфортное и безопасное транспортное средство (автомобиль)?
Если завтра на все мотоциклы установят настолько же обоснованный дополнительный налог в 30000 рублей в месяц, ты по-прежнему будешь согласна со своим принципом?
Отдавать больше денег только из-за того, что какой-то тип решил, что мотоцикл хуже машины, довольно глупо, тем более что на дорожную инфраструктуру этот налог не идёт, на неё у нас отдельный сбор, включенный в цену бензина (примерно 8 рублей с литра 95-го).
Впрочем, скоро этот замечательный принцип распространится и на жильё (вводят единый налог по кадастровой стоимости), так что даже если ты и далее планируешь ездить на малой кубатуре, то всё равно готовь кошелёк — за что заплатить всгда найдётся.))
ПДД 2.7 запрещает управление любым ТС (т.е. в том числе и велосипедом) в нетрезвом виде, в состоянии усталости и т.п. по перечню. Рекомендую купить свежее издание правил и ознакомится с этой занятной книжицей.
Со счастливым концом можно взять другую историю оттуда же — танки шли на полигон, последним шёл старый тяжёлый Т-10, который отстал, решил срезать, и провалился под лёд так, что осталась торчать часть пушки. Танкисты умудрились не задохнуться, открыв затвор, но изрядно напугались, пока ждали, что их найдут.
Также можно попробовать выразить страх и безысходность продавщицы ларька, который малость подвыпившие курсанты вместе с ней украли в посёлке, принесли на руках прямо в часть и поставили на плацу.
Для кино материала навалом и разных занятных историй ещё много, жизнь — штука очень интересная, хоть и опасная.))