Ебровый мотор просто на сами ебры дефорсированным идёт. Рассчитан на 14 сил, дефорсируют до 10. 14-сильные ставят на Ямахи TT-R 125 и XT 125, а также на некоторые модели MotorHispania и Reiju.
125-ки (дорожные 4Т) — чисто городские/пригородные мотоциклы, их динамики хватает ездить нормально в диапазоне до 80 км/ч.
Ну вот ты мне опять решил рассказать то, что всем прекрасно известно. Повторюсь: я знаю, что бывает при падении на той же сотне, я этот фокус в последний раз проделывал в прошлом сезоне. Без экипа. Вон, джинсы на спинке стула те ещё висят, в заплатках все.
Шлем мне нравится. Без шлема я тоже лично поездил, впрочем, в своё время.
А экип у меня есть — черепаха, куртка, штаны, перчатки летом пришли в негодность только вместе с коленями. Я не против экипа, я против фанатиков, которые считают свою точку зрения единственно верной, но не могут этого обосновать.
Я тебе шу, что шок-контентом максимум неофитов и особо впечатлительных барышень нарушаешь.
Боишься травм — езди на метро, зачем останавливаться на экипе? Или ты решил, что именно выбранная тобой степень безопасности самая правильная? Тогда я тебя разочарую, тебе ой коробочник накидает подобных слов с аварийным мясом, но в экипе, и у втирать, что на мтоцикле вообще ездить опасно, надо на машине. А потом придёт любитель электричек и забросает вас обоими картинками аварий и машин, и мотоциклов. Далее вообще придёт домосед, и кончите вы как в сказке про премудрого пескаря.
Неа, не все. Нормальные по дорогам ездят. В малых городах и сельской местности вообще почти все по дорогам (а тротуаров там чаще всего и нет). Тротуарщики — инфантильное явление, встречающееся в первую очередь в больших городах, когда боящиеся дороги бесправные обыватели вдруг решают начать ездить на велосипеде не только вокруг будки во дворе.
Т.е. спеков пока нет? С R25 оно не связано, как те же R125 и R15 меду собой?
125-ки (дорожные 4Т) — чисто городские/пригородные мотоциклы, их динамики хватает ездить нормально в диапазоне до 80 км/ч.
Скутеретты жрут литр на сотню? О_о
Шлем мне нравится. Без шлема я тоже лично поездил, впрочем, в своё время.
А экип у меня есть — черепаха, куртка, штаны, перчатки летом пришли в негодность только вместе с коленями. Я не против экипа, я против фанатиков, которые считают свою точку зрения единственно верной, но не могут этого обосновать.
Боишься травм — езди на метро, зачем останавливаться на экипе? Или ты решил, что именно выбранная тобой степень безопасности самая правильная? Тогда я тебя разочарую, тебе ой коробочник накидает подобных слов с аварийным мясом, но в экипе, и у втирать, что на мтоцикле вообще ездить опасно, надо на машине. А потом придёт любитель электричек и забросает вас обоими картинками аварий и машин, и мотоциклов. Далее вообще придёт домосед, и кончите вы как в сказке про премудрого пескаря.