Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Действительно неведомо, я угадал. На площадке такие же неверующие пытались пройти участок без стабилизации медленнее, чем с ней, хотя на ней банально трекстенд сделать можно даже.
0
wasserfall
Производители относят его куда им на рынке удобнее. Можешь вдохновиться Ямахой, у них на разных сайтах одни и те же моты относятся к разным типам. Только сознание себе не разрушь))
0
wasserfall
Что за крутые подъемы в стойке, в которых тяжело переключить правильно выставленной лапкой? Может мне на кросс такую систему заделать, а то там и лапка, и стойка, и подъемы… ;)
0
wasserfall
Я предлагаю взглянуть на тех, кто в среднем берет NC — новички, боятся мотоцикла как технического средства (не как транспорта).
0
wasserfall
Стабилизация вращением коленвала, я так понимаю, автоматчикам неизвестна?
Да нет, даже на среднекубатурных твинах вполне себе ездить на одной передаче в пробке можно.
0
wasserfall
Хорнет не позиционировался как новичковый.
Ну в рейтинге есть зато скутеретты, тоже овощи. Рейтинг резвости не добавляет.
+1
wasserfall
Перескакивать препятствие проще не столько с длинной подвеской, сколько с большим колесом. Если поставят на следующую версию колесо от CRF250, то будет кроссовер, а так ничем в плане перелазности NC не выделяется, учитывая, что она тяжелее и F800, и Дюка 690 подавно
0
wasserfall
Отсутствие сцепления для тяговой езды, стабилизации и того, чтобы порычать — тоже минус сильный. Товарищи на фыжерах с полуавтоматами сокрушается.
Ну а ловить нейтраль на мотиках с мокрой сцепой не обязательно, можно и на ней постоять. А дрочить лапку в пробке при нормальном моторе вообще нет смысла, на одной передаче едешь, чаще всего на второй.
0
wasserfall
Я пробовал NC с автоматом, не вдохновил. Даже фыжер с полуавтоматом не пошел.
0
wasserfall
Хм, но кто не делает? Кстати, для того, чтобы залезть, большой ход подвесок не нужен, нужно просто чтобы брюхом не чиркнул, т.е. клиренс. У всех в принципе позволяет. Ну и вроде как за прыжки по газонам тоже по головке не погладят? Или ПДД только выборочно цитировать надо?
0
wasserfall
Это типа специальный мот для законопослушных стояльцев в европейских пробках? Ну тогда да, уникальный))
0
wasserfall
Это из опыта групповом езды с этими мопедами. Не мотард NC-ха ни разу.
0
wasserfall
На бордюр NC залазит не лучше F800R, и хуже Дюка
0
wasserfall
У меня механика)) Ну и стоять в пробках на мотоцикле не приучен, прошу простить. Хотя любителей видел изрядно, на М4 между Ростовом и Краснодаром на ремонте дороги чет их изрядно скопилось, хотя передо мной по осевой вполне бодро ехал Булевард 109
0
wasserfall
И чем же он кроссовернее остальных? Подвески у него совсем не эндурные.
0
wasserfall
Понакупают чет в основном именно что я написал. Про Каву я тоже писал, если перечитать.
-2
wasserfall
Вон, у f650 на месте бака бардачок под шлем шел. Тут как раз отзыв о 650cs был, он и экономичный, и с ремнем к тому же. Но большинству проще в кофр кинуть шлем, смысл мотоцикл кроить под каску минимален. Ну а автомат — это для кого вообще? Не проще сразу скутер взять?
0
wasserfall
По всей вероятности, ты думаешь, что немцам стерли память, и они стали делать после войны оппозиты без учета старого опыта?
0
wasserfall
Автомат на мотоцикле, о боже)) Не дай бог.
0
wasserfall
Ну а про престиж — Диверсия стоила тут всего на тылу дешевле F800R, о чем речь?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна