Действительно неведомо, я угадал. На площадке такие же неверующие пытались пройти участок без стабилизации медленнее, чем с ней, хотя на ней банально трекстенд сделать можно даже.
Производители относят его куда им на рынке удобнее. Можешь вдохновиться Ямахой, у них на разных сайтах одни и те же моты относятся к разным типам. Только сознание себе не разрушь))
Что за крутые подъемы в стойке, в которых тяжело переключить правильно выставленной лапкой? Может мне на кросс такую систему заделать, а то там и лапка, и стойка, и подъемы… ;)
Стабилизация вращением коленвала, я так понимаю, автоматчикам неизвестна?
Да нет, даже на среднекубатурных твинах вполне себе ездить на одной передаче в пробке можно.
Перескакивать препятствие проще не столько с длинной подвеской, сколько с большим колесом. Если поставят на следующую версию колесо от CRF250, то будет кроссовер, а так ничем в плане перелазности NC не выделяется, учитывая, что она тяжелее и F800, и Дюка 690 подавно
Отсутствие сцепления для тяговой езды, стабилизации и того, чтобы порычать — тоже минус сильный. Товарищи на фыжерах с полуавтоматами сокрушается.
Ну а ловить нейтраль на мотиках с мокрой сцепой не обязательно, можно и на ней постоять. А дрочить лапку в пробке при нормальном моторе вообще нет смысла, на одной передаче едешь, чаще всего на второй.
Хм, но кто не делает? Кстати, для того, чтобы залезть, большой ход подвесок не нужен, нужно просто чтобы брюхом не чиркнул, т.е. клиренс. У всех в принципе позволяет. Ну и вроде как за прыжки по газонам тоже по головке не погладят? Или ПДД только выборочно цитировать надо?
У меня механика)) Ну и стоять в пробках на мотоцикле не приучен, прошу простить. Хотя любителей видел изрядно, на М4 между Ростовом и Краснодаром на ремонте дороги чет их изрядно скопилось, хотя передо мной по осевой вполне бодро ехал Булевард 109
Вон, у f650 на месте бака бардачок под шлем шел. Тут как раз отзыв о 650cs был, он и экономичный, и с ремнем к тому же. Но большинству проще в кофр кинуть шлем, смысл мотоцикл кроить под каску минимален. Ну а автомат — это для кого вообще? Не проще сразу скутер взять?
Да нет, даже на среднекубатурных твинах вполне себе ездить на одной передаче в пробке можно.
Ну в рейтинге есть зато скутеретты, тоже овощи. Рейтинг резвости не добавляет.
Ну а ловить нейтраль на мотиках с мокрой сцепой не обязательно, можно и на ней постоять. А дрочить лапку в пробке при нормальном моторе вообще нет смысла, на одной передаче едешь, чаще всего на второй.