Что ты 9а мотоциклы используешь, которые в пробках щелкать надо постоянно? На ебре, что ли, ездишь?
Насчет работы DCT быстрее и четче механики расскажи кроссменам, поржем.
Про великий труд жмаканья сцепления (которое, собственно, можно и не трогать) уже огонь))
Про статистику — ты либо крестик сними, либо трусы надень, то про цифры пишешь, что тебя они не интересуют, то пичкать ими пытаешься. Хотя, в силу отсутствия у тебя своего опыта делать тебе больше и нечего.
Уникум) Это у тебя ижолопоклонничество налицо. Я перед тем, как пересесть на БМВ, долго сомневался из-за таких сказочников, как ты. А насчет автомата — нафиг он сдался? Тебе походу гугломобиль нужен, чтобы еще рулил сам.
Ну и Кростурер уныл и без оной.
4 дня, перегон по трассе в Мск и потом в городе (человеку отогнал и помог на учет поставить по доверенности, потом просто катался), а затем на Оку к нашим ребятам, которые с палатками стояли там лагерем и обратно.
Насчет определения крейсерской скорости тут уже был спор. А так, я 180-200 ездил на F800R без стекла, ведущим был Булевард M109R со стеклом, приходилось ехать с ним в одном темпе, на мой оцинкованный с веьрозащитой держать такой темп вообще не проблема.
Ну я от тебя до сих пор жду новую формулу расчета мощности, не как в советском учебнике. Покажи ее, поговорим предметно. Пока у тебя только фальшивые показатели Хонды, у нее по формуле менее 20 лошадей на 2000 оборотах.
На сайте, с которого ты картинку дернул, эргономика Хонды записана в минусы, хреновая, мол. А в сравнении победил Гусь. Так что фиговенько ты подготовился.
Насчет работы DCT быстрее и четче механики расскажи кроссменам, поржем.
Про великий труд жмаканья сцепления (которое, собственно, можно и не трогать) уже огонь))
Про статистику — ты либо крестик сними, либо трусы надень, то про цифры пишешь, что тебя они не интересуют, то пичкать ими пытаешься. Хотя, в силу отсутствия у тебя своего опыта делать тебе больше и нечего.
Ну и Кростурер уныл и без оной.