У американцев с твинами на стритах все хорошо — у них были 1200-ые в литровом классе (Buell XB12 и HD XR12) и 883-ие в том же, что и Nuda была (Buell XB9). Ну и был у них Бласт с одноствольной пятисоткой для нубов. Какие еще у тебя американские стриты беспокоят?
Рядные четырехсотки, как и твин-чесотки и прочая хренотень аналогичная всегда являлись сугубо японским национальным явлением и на экспорт новыми никогда не поставлялись. Тебя же не заботит позиционирование 150-ой двухтактной микрониндзи, которая сделана была вместо 250-ки четырехтактной только для рынка ЮВА?
где почти полуторолитровые рядные четверки?
Там же, где и рядные чесотки и одноствольные 600-ки, собственно.
Вопрос по методологии сравнения двигателей разной кубатуры в принципе, даже в самых строгих условиях не сравнивают 800 четверку и 800 твин как одноклассников по двигателю, смирись и прими это как факт.
Да и на класс выше вполне. Камри стоит дешевле БМВ копейки. За нормальную машину надо платить.))
Равное оснащение — это когда на нем появляются Брембо и более продвинутые электронные системы, чем может себе позволить Ямаха. БМВ голый лучше оснащен, чем Ямаха нафаршированная, а ведь модели уже много лет.
т.е. в 600 класс записали и 700 и 800 кубовые дорожные мотоциклы — клево, че. На чем вообще основывается подобное утверждение — загадка!
Сообщи в RSBK и прочие ШКМГ-организации, что они зря в класс объем записывают по количеству цилиндров, разрешая 750-ым Ducati и 675-ым Triumph и Aprilia гоняться на равных с рядными 600-ками d 600-ом классе. Или ты в первый раз слышишь о допусках на кубатуру относительно типа мотора?))
MT09 в одной ценовой категории с F800, в отличии от существенно более дешевого МТ07.
Было бы странно, если бы мотоцикл с более простой электроникой, подвесками, тормозами и прочими мелочами стоил бы дороже. Тойота тоже дешевле БМВ, этот для тебя удивительно?
почему? Потому что тебе так захотелось?))
Потому как по разделению по кубатуре он попадает именно к рядным восьмисотым четверкам и литровым твинам.
а что это за класс такой и какие еще в нем мотоциклы?
600-ый класс, собственно.
и МТ это не коснется никаким боком
за прошлые годы что МТ07 что МТ09 в топ5
Мотоциклы и автомобили новых моделей в первые пару лет всегда растут по продажам. На примере авто хамечательно видно, вся Москва то на Кайенах ездила, то на Рейндж Роверах, то на ЛК200, а потом они рассасываются, продажи стабилизируются. Обычное явление.
да как угодно, мот появился и занял свое место в топ 10 самых продаваемых, как-то так
GasGas и Husqvarna производили и производят специфичную продукцию, Paggio как раз и представляет Derbi, Gilera, Aprilia и Moto Guzzi, это дочерние марки. Причем там матрешка, Априлия купила Гуцци, Пьяджо купила Априлию)) Bimota исторически выпускала лимитированные элитные мотоциклы на базе чужих агрегатов и полноценным производителем не являлась. Брендов было много, но крупных мало, они по сути и выжили, сожрав остальные. Японцы, тащемта, тоже в том числе и за счет европейцев продвинулись, та же покупка Motor Minarelli (один из трех крупнейших моторных вендоров) Ямахой для обеспечения себя двигателями (660-ым, например).
MT09 как раз конкурент BMW шных 800, причем успешный, MT10 это замена килофазера и да бодается с S1000R
Почему 09, а не 07? Потому что тебе так захотелось?)) F800R — новичковый нейкид в шестисотом классе (да, именно там он и живет, и для твинов кубатура в классе выше, чем у троек и четверок, отчего даже в GP в этом классе твины идут по 750 кубов официально).
А 09 и 10 в одной нише с S1000R. 09, тащемта, скорее в непонятном классе, как литровая Африка, конкурирует больше сам с собой, но за неимением прямых конкурентов сей отнюдь не новичковый мопед попадает в компанию к литрам, об которые и обламывает зубы, а для аудитории F800 и прочих представителей класса ниже он не так безопасен и контролируем. По техническим характеристикам он, несомненно, заметно лучше эфки (что неудивительно, ибо по классификации девятисотая тройка является аналогом оверлитрового твина), хотя проигрывает ей по эргономике и туринговым возможностям. Ниша раньше была представлена Монстрами 1000 и 1100, Дюком 990-ым и прочими, но их в итоге сняли, теперь особо там ничего и нет.
чем подтвердишь мнение, что МТ07 это преемник XJ6?
А кто у них в этом классе теперь кроме него?
годовых отчетов по 2016 не было ж еше, по 2015 МТ07 и МТ09 в топ10 продаж по Европе, по США не видел
За прошлый годы были, MT не в 16 году выпустили, а в 2013, и пока он не вытащил продажи в целом, а в этом году снимают половину линейки из-за норм Евро 4.
безотносительно, тупо объемом, мот появился и мот продается
Продается даже воздух в консервных банках, однако тушенка продается лучше, так что безотносительное сравнение — это как в рекламе, когда говорят, что новый шампунь дает на 500% больше блеска и объема.
Рост продаж в мире, понимаешь? Рынок РФ крайне мал, в Европе Ямаха набирает обороты и категории А то же Европейские
У Ямахи было самое большое из всех производителей падение на мировом рынке))
a Yamaha, нет приемника у диверсии — нету, снимают ее
Есть, MT-07, тот же класс, та же технологичность, тоже едет не так, как хотелось бы от такого мотора. А удешевление с потерей рамы делается просто — раз, и из FZ6 получается Диверсия. Ну а котел-другой отрезать от несложно, от четверки два отрезают, и ничего.))
У БМВ была прекрасная Nuda в этом классе, На замену ей вышел S1000R. F800 — аналог рядных шестисоток. MT-09 и MT-10 сейчас конкурирует с S1000R MT-07 с F800R, япы пока сливают. Что БМВ там не может?
moto_vetсегодня в 22:57↑
MT07 и МТ09 не связаны как бы совсем, разные двигатели, разные рамы, как ты умудрился за уши притянуть их один к другому — не понятно
Довольно просто, из МТ-09 сдалали замену FZ8, а из MT-07 замену не FZ6, а Диверсии, со всеми вытекающими.
Ладно F700GS это явно дешевая версия 800GS, т.к. они полностью делят базу а вот каким образом можно удешевить мот так, что бы он потерял один цилиндр и раму — не понятно. Логика?
Ммм, а когда F700 потерял один цилиндр, а я не заметил? И как он потерял трубчатую стальную раму? Это кросовер, на который поставили дорожные подвески, кои были тогда сугубо простыми вилками представлены у эфок, единственный перевертыш в прошлом году появился на эрке.
мне без разницы как ты относишься к NC, есть простой факт, Хонда сделала мот и он зашел и зашел хорошо, сейчас Ямаха вырывается в лидеры и это то же факт.
Зашел хорошо? У меня большинство знакомых, у кого он был, вспоминают его простым словом «не едет», и больше с Хондой не связываются.
сейчас Ямаха вырывается в лидеры и это то же факт.
По каким данным? Пока рост продаж нет покрывает провал прошлых годов, Yamaha была лидером падения продаж последние несколько лет, а БМВ лидером роста.))
Я тебе уже говорил про классы прав «А» в ЕС, но ты походу так и не понял почему выпускают как ты их называешь — «овощные моты».
Классы только что ввели? Раньше бедняги с младшими классами ходили пешком? И как классы повлияли на то, что у Хонды пропал Хорнет?
Ага, то в прошлом и этом сезоне ремонтировать приходилось ток японцев почему-то)) Ты сам в мотоциклах копался или чисто по писанине в интернете?
Да и сколько их _крупных_ европейских мотопроизводителей? Считай один бмв и остался.
Дукати, МВ Агуста, Априлия, Триумф, Гуцци, КТМ. Особенно у КТМ и Дукати проблемы, столько новых моделей выпустили от безысходности, бедолаги. И Тигры у Триумфа вообще никто не берет. А беспроблемная Хонда сняла с производства кучу моделей и закрыла непосредственные официальные поставки в РФ, только по предзаказу с прошлого сентября.
Рядные четырехсотки, как и твин-чесотки и прочая хренотень аналогичная всегда являлись сугубо японским национальным явлением и на экспорт новыми никогда не поставлялись. Тебя же не заботит позиционирование 150-ой двухтактной микрониндзи, которая сделана была вместо 250-ки четырехтактной только для рынка ЮВА?
Там же, где и рядные чесотки и одноствольные 600-ки, собственно.
Равное оснащение — это когда на нем появляются Брембо и более продвинутые электронные системы, чем может себе позволить Ямаха. БМВ голый лучше оснащен, чем Ямаха нафаршированная, а ведь модели уже много лет.
Потому как по разделению по кубатуре он попадает именно к рядным восьмисотым четверкам и литровым твинам.
Мотоциклы и автомобили новых моделей в первые пару лет всегда растут по продажам. На примере авто хамечательно видно, вся Москва то на Кайенах ездила, то на Рейндж Роверах, то на ЛК200, а потом они рассасываются, продажи стабилизируются. Обычное явление.
И почему-то не первое, да?))
А 09 и 10 в одной нише с S1000R. 09, тащемта, скорее в непонятном классе, как литровая Африка, конкурирует больше сам с собой, но за неимением прямых конкурентов сей отнюдь не новичковый мопед попадает в компанию к литрам, об которые и обламывает зубы, а для аудитории F800 и прочих представителей класса ниже он не так безопасен и контролируем. По техническим характеристикам он, несомненно, заметно лучше эфки (что неудивительно, ибо по классификации девятисотая тройка является аналогом оверлитрового твина), хотя проигрывает ей по эргономике и туринговым возможностям. Ниша раньше была представлена Монстрами 1000 и 1100, Дюком 990-ым и прочими, но их в итоге сняли, теперь особо там ничего и нет.
За прошлый годы были, MT не в 16 году выпустили, а в 2013, и пока он не вытащил продажи в целом, а в этом году снимают половину линейки из-за норм Евро 4.
Продается даже воздух в консервных банках, однако тушенка продается лучше, так что безотносительное сравнение — это как в рекламе, когда говорят, что новый шампунь дает на 500% больше блеска и объема.
Есть, MT-07, тот же класс, та же технологичность, тоже едет не так, как хотелось бы от такого мотора. А удешевление с потерей рамы делается просто — раз, и из FZ6 получается Диверсия. Ну а котел-другой отрезать от несложно, от четверки два отрезают, и ничего.))
Продажи относительно чего?
Ммм, а когда F700 потерял один цилиндр, а я не заметил? И как он потерял трубчатую стальную раму? Это кросовер, на который поставили дорожные подвески, кои были тогда сугубо простыми вилками представлены у эфок, единственный перевертыш в прошлом году появился на эрке.
Зашел хорошо? У меня большинство знакомых, у кого он был, вспоминают его простым словом «не едет», и больше с Хондой не связываются.
По каким данным? Пока рост продаж нет покрывает провал прошлых годов, Yamaha была лидером падения продаж последние несколько лет, а БМВ лидером роста.))
Классы только что ввели? Раньше бедняги с младшими классами ходили пешком? И как классы повлияли на то, что у Хонды пропал Хорнет?
Ага, то в прошлом и этом сезоне ремонтировать приходилось ток японцев почему-то)) Ты сам в мотоциклах копался или чисто по писанине в интернете?
Дукати, МВ Агуста, Априлия, Триумф, Гуцци, КТМ. Особенно у КТМ и Дукати проблемы, столько новых моделей выпустили от безысходности, бедолаги. И Тигры у Триумфа вообще никто не берет. А беспроблемная Хонда сняла с производства кучу моделей и закрыла непосредственные официальные поставки в РФ, только по предзаказу с прошлого сентября.