Расход в пределах класса, подвеска там получше, чем на выфере, есть электропакет, посадка там не хуже, чем на выфере, ветрозащита есть, кривая момента ноомальная, кофры штатные на выбор, интеграция с навигацией, оснащение для туринга получше, чем у выфера.
Спорттур во плоти, на кардане, длинный, тяжелый. На сайтах пока есть, на что менять будут, пока неизвестно, К-линейку они не закрыли, судя по сообщениям.
Хонда представлена во всех областях (впрочем как и остальные Японцы).
Восьмисотки нейкида у них нет (NC никак не конкурент Z800 или Brutale 800), спорта шестисотого не станет, восьмисотого никогда не было, легкой турэндуры (NC X — это пародия) нет (разе что Африку притянуть в соседний класс, что, в принципе, возможно), тяжелой нет (внедорожные возможности VFR X — это вещь в себе), гипера нет, заводского мотарда тоже нет ни одном классе, емнип. Литровый спорт и литровый нейкид печальны, спорттур тоже.
«Взрослые» модели Хонда выпускаются только в Японии и США.
Не исследовал этот вопрос, чтобы обсуждать. Та же Ямаха часть моделей делала в Европе с европейскими движками (XT660 с моторами Minarelli 660, например).
Т.е. по сути это «одноразовый» (односезонный) мотоцикл?
Обычно два-три сезона.
Ну и зачем в такой мотоцикл вкладываться?
На NC, наверное, всю жизнь ездят? Собственно, быстрая смена рождает повышенный спрос. А шестисотки Хонды, меняют часто в силу того, что, как я сказал, шерсть едет, а рр нет.))
У Европейцев и Американцев такого нет.
Хм, ну, допустим, БМВ или КТМ не делает сейчас круизеры и скутеры мелокубатурные, но если брать концерн Paggio с его всеми марками (Aprillia, Moto Guzzi, Derbi, Gilera, Vespa, Scarabeo и, собственно, Paggio) и почти половиной европейского рынка мототехники, то Хонда смотрится бледненько.
Это все былые времена, сейчас максики — транспорт утилитарный, в среднем отличающийся кроме посадки (и колес, хотя есть скутеретты с большими) двумя вещами: не надо щелкать и не едет.
У Хонды падение продаж, так что выходит, что с автоматами в общем количестве купили может даже и меньше, чем ранее, просто с механикой еще меньше стали брать.
У всех есть, что у европейцев, что у японцев, а у Хонды нет, как так? Даже банально взять нашу втоичку, это считай самый распространенный мотоцикл. Видимо, дело таки в том, что шерсть, например, едет, а сибир нет.
Огромный спрос прям)) Три с половиной мотоцикла для ленивых, выфер их 1200-тый с автоматом провалился с треском, как и предыдущие автоматы Хонды, которые она на мотоциклы с 70-ых втыкает в надежде, что хоть когда-то взлетит.
Не исследовал этот вопрос, чтобы обсуждать. Та же Ямаха часть моделей делала в Европе с европейскими движками (XT660 с моторами Minarelli 660, например).
Обычно два-три сезона.
На NC, наверное, всю жизнь ездят? Собственно, быстрая смена рождает повышенный спрос. А шестисотки Хонды, меняют часто в силу того, что, как я сказал, шерсть едет, а рр нет.))
Хм, ну, допустим, БМВ или КТМ не делает сейчас круизеры и скутеры мелокубатурные, но если брать концерн Paggio с его всеми марками (Aprillia, Moto Guzzi, Derbi, Gilera, Vespa, Scarabeo и, собственно, Paggio) и почти половиной европейского рынка мототехники, то Хонда смотрится бледненько.
У Хонды какбе не шире.
Естественный процесс роста, на литры или более свежие года переходят потом.
Кава в Тай перенесла. Правда, у Хонды зарубежных фабрик больше, если смотреть.
В Краснодаре купили аж 12 новых Африк? О_о
Выфер по цене низкой в голой комплектации висит и с пометкой «спецпредложение», а K1300S и R1200RT нет.
А в долитровом сегменте вообще мрак, сравнивать банально не с чем, Хорнета-то нет больше.
F800R прошлом и этом сезонах был дешевле Ерша и Диверсии, с GSR не сравнивал.