Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Расход в пределах класса, подвеска там получше, чем на выфере, есть электропакет, посадка там не хуже, чем на выфере, ветрозащита есть, кривая момента ноомальная, кофры штатные на выбор, интеграция с навигацией, оснащение для туринга получше, чем у выфера.
0
wasserfall
Наоборот, так как рынок упал меньше, чем упала Хонда, т.е. люди стали брать больше других марок, а автоматов у остальных нет.
0
wasserfall
Спорттур во плоти, на кардане, длинный, тяжелый. На сайтах пока есть, на что менять будут, пока неизвестно, К-линейку они не закрыли, судя по сообщениям.
0
wasserfall
Хонда представлена во всех областях (впрочем как и остальные Японцы).
Восьмисотки нейкида у них нет (NC никак не конкурент Z800 или Brutale 800), спорта шестисотого не станет, восьмисотого никогда не было, легкой турэндуры (NC X — это пародия) нет (разе что Африку притянуть в соседний класс, что, в принципе, возможно), тяжелой нет (внедорожные возможности VFR X — это вещь в себе), гипера нет, заводского мотарда тоже нет ни одном классе, емнип. Литровый спорт и литровый нейкид печальны, спорттур тоже.

«Взрослые» модели Хонда выпускаются только в Японии и США.
Не исследовал этот вопрос, чтобы обсуждать. Та же Ямаха часть моделей делала в Европе с европейскими движками (XT660 с моторами Minarelli 660, например).

Т.е. по сути это «одноразовый» (односезонный) мотоцикл?
Обычно два-три сезона.

Ну и зачем в такой мотоцикл вкладываться?
На NC, наверное, всю жизнь ездят? Собственно, быстрая смена рождает повышенный спрос. А шестисотки Хонды, меняют часто в силу того, что, как я сказал, шерсть едет, а рр нет.))

У Европейцев и Американцев такого нет.
Хм, ну, допустим, БМВ или КТМ не делает сейчас круизеры и скутеры мелокубатурные, но если брать концерн Paggio с его всеми марками (Aprillia, Moto Guzzi, Derbi, Gilera, Vespa, Scarabeo и, собственно, Paggio) и почти половиной европейского рынка мототехники, то Хонда смотрится бледненько.
0
wasserfall
Honda Integra NC700D, апофеоз линейки:
0
wasserfall
R 1200 RT 1,319 млн. руб. Внезапно да.

При этом у Хонды V4 c 172 л.с. и 129 н/м, против опозитной двойки в 125 л.с и 125 н.м. Ну и 10 кг, разницы снаряжённой массы в пользу Хонды.
K1300S забыл ты внезапно, который имеет 175 сил и стоит от 1.12 млн, Хонде с ним тягаться нечем.
0
wasserfall
У кого-то просто нет ничего выдающегося в других сегментах (Ямаха).
У Ямахи как раз нынешний модельный ряд весьма неплох.

У кого-то просто линейка моделей достаточно узкая (это касается всех Европейцев и Американцев).
У Хонды какбе не шире.

Если эти мото так хороши, от чего же их так много на вторичке?
Естественный процесс роста, на литры или более свежие года переходят потом.

Кто-то для удешевления переносит часть производства в Китай и таким образом оптимизируются расходы на линейки продукции (Кава).
Кава в Тай перенесла. Правда, у Хонды зарубежных фабрик больше, если смотреть.
0
wasserfall
44 процента из оставшихся, т.е. снижение числа в абсолютном значении.
0
wasserfall
Это все былые времена, сейчас максики — транспорт утилитарный, в среднем отличающийся кроме посадки (и колес, хотя есть скутеретты с большими) двумя вещами: не надо щелкать и не едет.
0
wasserfall
а кто там в топе? Африка? ;)
Гуси, емнип))
0
wasserfall
Берут, у нас что ток не берут, даже китайские шестисотки.
0
wasserfall
У Хонды падение продаж, так что выходит, что с автоматами в общем количестве купили может даже и меньше, чем ранее, просто с механикой еще меньше стали брать.
0
wasserfall
Там табуретки вообще любят, чего удивляться. Но в топе всеж там не NC отнюдь.

3 из 10-12 проданных африк были на автомате.
В Краснодаре купили аж 12 новых Африк? О_о
0
wasserfall
На голову? Не сказал бы.

Выфер по цене низкой в голой комплектации висит и с пометкой «спецпредложение», а K1300S и R1200RT нет.

А в долитровом сегменте вообще мрак, сравнивать банально не с чем, Хорнета-то нет больше.

И значительно дороже Кав и Сузуки.
F800R прошлом и этом сезонах был дешевле Ерша и Диверсии, с GSR не сравнивал.
0
wasserfall
У всех есть, что у европейцев, что у японцев, а у Хонды нет, как так? Даже банально взять нашу втоичку, это считай самый распространенный мотоцикл. Видимо, дело таки в том, что шерсть, например, едет, а сибир нет.
0
wasserfall
Огромный спрос прям)) Три с половиной мотоцикла для ленивых, выфер их 1200-тый с автоматом провалился с треском, как и предыдущие автоматы Хонды, которые она на мотоциклы с 70-ых втыкает в надежде, что хоть когда-то взлетит.
0
wasserfall
«премиум» сегмент типа ХД и БМВ.
БМВ сейчас по факту одни из самых дешевых мотоциклов, что новые, что на вторичке.
0
wasserfall
Остальные японские бренды то же сильно сократили завоз.
Ввиду неконкурентоспособности.
+1
wasserfall
Новых и нет, считай, сибир 600 же снимают, хорнет сняли, а это по факту костяк продаж и был.
-1
wasserfall
Сходи на кросс, поймешь, что мотание жопы на асфальте и песочек — фигня.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна