Лучший АБС ЕМНИП сейчас делает вообще Бош. И ставится он по желанию на любой мото.
Вот чет у Японцев желания нет, судя по всему. Или все-таки есть некоторые лицензионные ограничения, как, например, у Ротакса на поставки моторов 804 и 904?
Нигде в госте не прописанно, что такое седан, что такое хетчбек
Правда? ГОСТ Р 52051-2003, пункт 9.1, если интересно.)) Можно и литературу профильных учреждений посмотреть. Сама Хонда свою Интегру называет скутером, так как Википедию не читает, напиши им, чтобы исправили. www.honda.co.uk/motorcycles/range/scooter/Integra-2016/overview.html
Соотношение мощности к весу одинаковое (различие в тысячные доли силы на кг даже), а по крутящему моменту к весу гусь выигрывает, как и по оснащению. Хонда не родила конфетку и в этот раз.
Не совсем. Иначе мы сейчас любой круизёр с бетвингом и кофрами запишем в люксовый турер. Люксовый турер это в первую очередь, начинка как в хорошем авто.
В Голде начинка как в хорошем авто, только конца 90-х годов, а не современного. А в 21-ом Гуцци представила свою новую бортовую систему, «достойную люксового седана»:
And we couldn’t choose a better model than MGX-21 for the debut of an Infotainment system worthy of a luxury sedan integrated with our Multimedia Platform MG-MP.
нимательно. И какие же проблемы у Хонды с моторами на круизёрах? Мне реально интересно. Косячный мотор у них только один. И даже не мотор. А система охлаждения на VTX1300. Будучи спроектированной под 1800 кубиков она оказалась слишком мощной и моторы с установленными прямотоками (каждый первый мото в России) без подпора газов тупо не прогревались в холодном климате со всеми последующими проблемами. В остальном их моторы практически эталон надёжности, эластичности и так любимой паравозной тяги на низах.
Эталон для кого, для хондоводов?)) Рисочопперы в принципе часто являются примером сумрачной инженерии, но Хонда впереди планеты всей. Достаточно вспомнить, куда они на VTX запихали расширительный бачок.
У них много экспериментов, но на удивление они все не похожи на набор костылей, а доведены до ума. Сырых продуктов у Хонды очень мало.
Ага, куча провалившихся продуктов, дерганный автомат на том же 1200-ом и отсутствие на нем современной электроники на протяжении нескольких лет выпуска, ну и прочие приятные мелочи в виде постоянно горящих реле-регуляторов и тп — это результат продуманности, точно.
К примеру делая ход конём и выпуская мотоцикл с АКПП они понимают, что он не имеет права провалится технически. Потому, что тогда второй шанс у АКПП на мото появится не скоро.
Это про какую из их постоянных попыток выпустить мотоцикл с АКПП? Хонда автомат на мотоциклы упорно пытается воткнуть с конца семидесятых (1978 Honda CB750A Hondamatic стал первой метастазой этой раковой опухоли, да чет все время не взлетает, уже походу все виды автоматической трансмиссии перепробовали: и гидротрансформаторную, и гидрообъемную, и робота вот, да чет не выходит у них каменный цветок.
Хонда один из немногих производителей, который делает продуманные и доработанные конструкции. А не кредитные два колеса, которые меняются на 50 тысячах на новые.
)
Как раз овощей, которые довольно быстро меняют на нормальные мопеды, Хонда и плодит.
действительно новые идеи и решения
Автомат и подруливание — это идеи лохматых годов, а инжектор, АБС, трекшн, электронная подвеска и тп приятные штуки не они внедряли.
А для любителей «железных мото» у них есть неубиваяемая классика
Странная шкала получается, либо пластмассовый овощ типа NC, либо «железный мото», то есть «архаичный овощ», если перевести на нормальный язык. На вид неплох, тут не поспоришь, хотя XJR1300 был поинтереснее, но я имел в виду нормальные мотоциклы типа Супердюка, K1300R, ну или хоть той же Брутале Драгстер 800, если взять миддлвейт. Такие нормальные мопеды Хонда чет как-то выпускать не осиливает. Не старый чугуний, а новый технологичный и мощный чугуний нужен, классные ребристоблочные 1100-ки — это немного не то.
Агусту даже в России вполне можно увидеть на дорогах, у них прекрасные мопеды, ток стоят столько, сколько и должны стоить аппараты с самым лучшим оснащением.
Бэггер со стеклом и задним кофром (можно доуклмплектовать) — та же фигня, что и голжа с электричкой, которые тоже есть в вериях бэггерных.
Проблемы у Хонды с круизерами в том, как делают моторы, а не в дизайне.
Есть ли Гуцци Стельвио, не знаю, не видел, а вот Априлию Капонорд видел, мб и Гуцци есть.
Доросли руки, да у остальных вендоров они же не отвалились, так что в этом сезоне посмотрим, но я ставлю на то, что фиг из кто купит.
А японцы сталкиваются с проблемой того, что экономят обычно. У хонды к этой проблеме прибавляется стремление проделать с мотоциклами путь аналогичный автомобильному, когда из железных колесниц с моторами они превратились в пластиковые мыльницы с педальным ходом.
Качетсвеннее и логичнее Хондосэвские круищеры после снятия втыкса не стали.
КТМ сняло шикарный РС8 и готовит РС16 на замену.
Пьяджо не обязывалась выпускать свои мотоциклы под одной маркой.
Гуцци выпускает не только классику, а у Априлии есть те же мотарды.
Лучшая линейка кроссачей? Хонда сотворила магию и нашла инженеров? А то в последние годы их кроссы вживую на треках были в основном представлены рухлядью двухтактной, давно снятой с производства. Я помню, как мы с товарищем были единственные на трек-дне, кто притащил Хонду.
Гуцци вполне себе делает люксовые туреры на манер ХД.
Круизеры ничем не своеобразнее хондовских, разве что выглядят лучше и не имеют в своей линейке странных моделей типа 1300 втыкса, который сделали путем урезания объема 1800-ому со всеми вытекающими.
У КТМ еще спорты. От эндур и кроссачей БМВ избавилось в пользу КТМ.
У Пьяджо есть и туры, и спорттуры, и мотарды, и турэндуро, линейка широкая. Капонорд — это явно не спорт))
А кроссачи Хонды особо не жалуют, судя по тому, что я вижу на кроссовых треках. Ямаху вот любят.
Эталон для кого, для хондоводов?)) Рисочопперы в принципе часто являются примером сумрачной инженерии, но Хонда впереди планеты всей. Достаточно вспомнить, куда они на VTX запихали расширительный бачок.
Ага, куча провалившихся продуктов, дерганный автомат на том же 1200-ом и отсутствие на нем современной электроники на протяжении нескольких лет выпуска, ну и прочие приятные мелочи в виде постоянно горящих реле-регуляторов и тп — это результат продуманности, точно.
Это про какую из их постоянных попыток выпустить мотоцикл с АКПП? Хонда автомат на мотоциклы упорно пытается воткнуть с конца семидесятых (1978 Honda CB750A Hondamatic стал первой метастазой этой раковой опухоли, да чет все время не взлетает, уже походу все виды автоматической трансмиссии перепробовали: и гидротрансформаторную, и гидрообъемную, и робота вот, да чет не выходит у них каменный цветок.
)
Как раз овощей, которые довольно быстро меняют на нормальные мопеды, Хонда и плодит.
Автомат и подруливание — это идеи лохматых годов, а инжектор, АБС, трекшн, электронная подвеска и тп приятные штуки не они внедряли.
Странная шкала получается, либо пластмассовый овощ типа NC, либо «железный мото», то есть «архаичный овощ», если перевести на нормальный язык. На вид неплох, тут не поспоришь, хотя XJR1300 был поинтереснее, но я имел в виду нормальные мотоциклы типа Супердюка, K1300R, ну или хоть той же Брутале Драгстер 800, если взять миддлвейт. Такие нормальные мопеды Хонда чет как-то выпускать не осиливает. Не старый чугуний, а новый технологичный и мощный чугуний нужен, классные ребристоблочные 1100-ки — это немного не то.
Проблемы у Хонды с круизерами в том, как делают моторы, а не в дизайне.
Есть ли Гуцци Стельвио, не знаю, не видел, а вот Априлию Капонорд видел, мб и Гуцци есть.
Доросли руки, да у остальных вендоров они же не отвалились, так что в этом сезоне посмотрим, но я ставлю на то, что фиг из кто купит.
А японцы сталкиваются с проблемой того, что экономят обычно. У хонды к этой проблеме прибавляется стремление проделать с мотоциклами путь аналогичный автомобильному, когда из железных колесниц с моторами они превратились в пластиковые мыльницы с педальным ходом.
Качетсвеннее и логичнее Хондосэвские круищеры после снятия втыкса не стали.
КТМ сняло шикарный РС8 и готовит РС16 на замену.
Пьяджо не обязывалась выпускать свои мотоциклы под одной маркой.
Гуцци выпускает не только классику, а у Априлии есть те же мотарды.
Лучшая линейка кроссачей? Хонда сотворила магию и нашла инженеров? А то в последние годы их кроссы вживую на треках были в основном представлены рухлядью двухтактной, давно снятой с производства. Я помню, как мы с товарищем были единственные на трек-дне, кто притащил Хонду.
Круизеры ничем не своеобразнее хондовских, разве что выглядят лучше и не имеют в своей линейке странных моделей типа 1300 втыкса, который сделали путем урезания объема 1800-ому со всеми вытекающими.
У КТМ еще спорты. От эндур и кроссачей БМВ избавилось в пользу КТМ.
У Пьяджо есть и туры, и спорттуры, и мотарды, и турэндуро, линейка широкая. Капонорд — это явно не спорт))
А кроссачи Хонды особо не жалуют, судя по тому, что я вижу на кроссовых треках. Ямаху вот любят.